Страница 2 из 2

Добавлено: 14 ноя 2010 08:45
Amator
[quote="PVA74";p="185588"]На ксю дорест. ГА2 прекрасно диагностируется...[/quote]Подтверждаю. Есть у меня г\а ЕКУ от Ксантии с датой 12/93. При установке на ХМ работает и тестируется светодиодной мигалочкой. По непроверенным данным :arrow: Внутри каждого г\а ЕКУ (кроме 2,5 ТД, он же ДК5) две таблицы параметров, Ксантийных и ХМ-овских. На заводе, пред установкой, делалась прошивка сообщающая какую из таблиц брать в работу.

Добавлено: 14 ноя 2010 12:55
Anatolii
[quote="Brontozaurus";p="185533"]на ксю ГА тестируется только лексией.. увы.. 30пиновый корышневый разъём.[/quote]
Звыняюсь, народ. У меня ГА хреновничает, а вы флейм разводите.
Не уж-то, никто не подскажет, почему же только после приседания, ксюха становится мягкой? Где, хоть искать?

Добавлено: 15 ноя 2010 09:59
Oleg_klm
Anatolii, внимательно читаешь тут, затем тут, для общего развития тут, и, на закуску ВСЁ ЭТО

А вообще - попытайся понять, правильно-ли работают задний электроклапан и регулятор жесткости. Мое мнение - грязь там.

Добавлено: 15 ноя 2010 18:39
Anatolii
[quote="Oleg_klm";p="185788"]Anatolii, внимательно читаешь тут, затем тут, для общего развития тут, и, на закуску ВСЁ ЭТО

А вообще - попытайся понять, правильно-ли работают задний электроклапан и регулятор жесткости. Мое мнение - грязь там.[/quote]

А как насчет того, что отсечка 4 сек и лйоть из обратки главного тормозного?

Добавлено: 16 ноя 2010 09:16
Oleg_klm
Anatolii, типа, похвастался? Заменить тормозной почему не хочешь?

Добавлено: 16 ноя 2010 16:48
Anatolii
[quote="Oleg_klm";p="185960"]Anatolii, типа, похвастался? Заменить тормозной почему не хочешь?[/quote]
Есть предположение, что из-за утечек в гидросистеме недостаточное давление в заднем контуре приводит к тому, что не срабатывает клапан антиосадки. Я согласен с автором этого предположения.
Остается вопрос, почему машина становится мягкой после приседания в нижнее положение.

Добавлено: 16 ноя 2010 18:18
Oleg_klm
Anatolii
- Больной перед смертью потел?

Цель у тебя какая? Понять, что это было, или сделать машинку?
Вариант: При подъеме, корректор открывается на всю - давление начинает хватать для отключения клапана.

Но, вот опять смотрю я на схему... При открытом клапане регулятора жесткости третья сфера должна быть подключена, и не зависит от антипросадки...

Добавлено: 16 ноя 2010 21:45
Anatolii
[quote="Oleg_klm";p="186076"]Anatolii

Но, вот опять смотрю я на схему... При открытом клапане регулятора жесткости третья сфера должна быть подключена, и не зависит от антипросадки...[/quote]

Я не говорил, что поднимал машину, я ее опускал в нижнее, потом в рабочее и после єтого зад становился мягким.

Добавлено: 17 ноя 2010 10:45
Oleg_klm
Anatolii, ну, если ты сам ничего не говоришь, попробую угадать.

С утра, после ночной стоянки, ты заводишь машинку и понимаешь, что перед мягкий, зад - нет. Упал-отжался (гы, "потом в рабочее" - за поднял не считаем?) - все стало нормально, до следующей достаточно длительной стоянки. Угу?

Добавлено: 17 ноя 2010 11:41
Anatolii
[quote="Oleg_klm";p="186149"]Anatolii, ну, если ты сам ничего не говоришь, попробую угадать.

С утра, после ночной стоянки, ты заводишь машинку и понимаешь, что перед мягкий, зад - нет. Упал-отжался (гы, "потом в рабочее" - за поднял не считаем?) - все стало нормально, до следующей достаточно длительной стоянки. Угу?[/quote]

В принципе, так оно и есть. бывало, что оно и само отлипало без танцев.
Но, помучившись, я пришел к выводу, что точно помагает сделать зад мягким это - опускание кузова в нижнее и потом подъем в рабочее положение.

Добавлено: 17 ноя 2010 11:49
Oleg_klm
Anatolii, что-ж из тебя всё клещами доставать приходится? Лана, пнем тебя аналогично. Ф поиск по форуму шагом-арш! Ищи задний клапан антипросадки. Или на францемобиль, там это тоже разжевано, повторяться не хочется.

Добавлено: 17 ноя 2010 12:23
Anatolii
[quote="Oleg_klm";p="186179"]Anatolii, что-ж из тебя всё клещами доставать приходится? Лана, пнем тебя аналогично. Ф поиск по форуму шагом-арш! Ищи задний клапан антипросадки. Или на францемобиль, там это тоже разжевано, повторяться не хочется.[/quote]
А ЗАЧЕМ, брат, скажи, клапан атипросадки искать, если я проверил и - льет главный тормозной? Ты считаешь, что не есть правильным вывод о том, что недостаточно давления в заднем контуре для открытия клапана антипросадки? Насколько я понимаю он открывается при определенном давлении в системе....?

Добавлено: 17 ноя 2010 12:35
Oleg_klm
А подумать, почему давления не хватает только после длительной стоянки? Ты топик про глюки антипросадочного клапана нашел? Прочитал? Осознал? Я считаю, что у тебя фиговничает задний клапан антипросадки, но менять его не надо, достаточно чутка модернизировать. Его замена, кстати, тоже даст продолжительный положительный эффект.