Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Сегодня при более тщательном осмотре обнаружил, что на регуляторах нет места под фишки, на переднем фишка болтаеться рядом, а на заднем вообще не нащел !!! Да и обратки на обоих заглушены !!! Это такая система или ... ??? Если такая система, то как включаються режимы подвески ????? Если у кого есть возможность, скиньте фотку как должен выглядеть регулятор с фишкой !!!
Скинь будь добр свои фото.
Посмотрим, что куда. Может уже до тебя переколхозили систему, а мы тут фото выкладывать начнём, гадать. И чтобы правильно понять :arrow: Фишка у тебя называется электрический разъём? Обратки заглушены какие? пиши яснее и Фото в студию.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Похоже как у меня, только нет цилиндрического предмета, как я понимаю электроклапана, вместо него вкручен болт с шайбами
И вот думаю зад мягкий как должен быть , а вот передок табуретка, может там перекрыли болтом соединительный канал и перевели на постоянно в спорт режим ??? Не знаю ка оно в действительности, схемы насколько понял только объясняют принцип работы !!!
З.Ы. Дааа в Х2 места побольше под капотом, есть куда руки просунуть
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
братья я канечно не бью себя пальцем в грудь, но на машинах до 2 литров, в т.ч. и дизелях ГА не ставился , ГА идет в купе с 2 литровыми и выше двигателями. отсюда делаю вывод что либо на оной машине ГА ваще не должно быть, либо просто тк машина 97 года а следовательно переходная, проводка может быть с фишками, либо движок меняли, у мня на пассивной ксю (он тоже 97) тоже фишка впереди болтается от ГА а сзади ее нет.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Oleg_klm
олег ну что ты такое говоришь , все скидывается без проблем и руки ломать не надо )))) а вот если хочешь руи поломать посмотри в лазере или ситродоке манул по замене ксюховых тросиков ручника, если верить картинке там нарисованый чтоб руку выгнуть так как показано на рисунке, предварительно ее в 3 местах сломать надо ))))
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
[quote="Марсель";p="185435"]братья я канечно не бью себя пальцем в грудь, но на машинах до 2 литров, в т.ч. и дизелях ГА не ставился , ГА идет в купе с 2 литровыми и выше двигателями. отсюда делаю вывод что либо на оной машине ГА ваще не должно быть, либо просто тк машина 97 года а следовательно переходная, проводка может быть с фишками, либо движок меняли, у мня на пассивной ксю (он тоже 97) тоже фишка впереди болтается от ГА а сзади ее нет.[/quote]Г/а был опцией и ставился не глядя на объём мотора. Если г/а не ставился - не ставились регуляторы жёсткости и следовательно трубки были тонкие. Не было средней сферы. Сферы на стойках были другие. В передних опорах были тонкие отверстия. Кстати - задний разъём элклапана не виден за подрамником. Проводка г/а - самостоятельный жгут. Если г\а нету - смысл его монтировать? Так что слишком много отличий. Поэтому в данном случае вероятно г\а таки был. Но злые люди его "вырвали".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Марсель, насчет движков я тоже так думал, но, похоже, у французов свое видение этого вопроса. В Бежецке живет первая ксю года так 97-98, 1.8 с кондеем, ГА2 и АЛ4. Но в неметаллике и некрашеных бамперах. Гражданин утверждал, что купил ее достаточно давно в таком виде, и сам ничего не делал.
ЗЫ. Места хватает - смотря чем сравнивать
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
[quote="Oleg_klm";p="185432"]
И я-б восстановил ГА.
[/quote]
Тоже люблю когда все работает, как должно работать
Заказал с Европы електромагнитный регулятор, снят с Активы Х2 , думаю они одинаковые !?
На фото выделен сам клапан которого у меня нет и вместо него вкручен болт с шайбами.
З.Ы. Подходят ли с Активы Х2 тормозной клапан с АБС, коректора, главный регулятор и тд. на Х1 ГА2 ??? Очень хочеться для себя это все снять - машинка прошла всего 30 тыс.
Заранее благодарен !!!
Вложения
aktiva.jpg (71.39 КБ) 3444 просмотра
aktiva.jpg (71.39 КБ) 3444 просмотра
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Kreevich
Эл клапаны одинаковые, сами корректоры одинаковые (площадки не знаю м.б. разные) регуляторы давления одинаковые. Рег жёсткости могут быть разные. По амортизации. Внутри стоят жиклёры амортизации разные. Механически - На более поздних уже поставлены вентили прокачки. Смотри по входам выходам трубок + по посадочным местам.
Перед заморочкой с клапанами я бы настоятельно советовал.
1) подключить сами эл клапана к разъёмам, не вкручивая их на место.
2) подключиться к диагностике г\а и посмотреть что к чему. Проверить работу, потереть ошибки .
3) После этого лезть в рег жёсткости с переделкой обратно на г\а, с установкой клапанов.
Делать именно в таком порядке. А то можно всё механически "вкрутить" а электрически "незадышит"
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.