Страница 1 из 1

Непонятка с электромагнитным регулятором ГА2

Добавлено: 12 ноя 2010 01:38
Kreevich
Сегодня при более тщательном осмотре обнаружил, что на регуляторах нет места под фишки, на переднем фишка болтаеться рядом, а на заднем вообще не нащел !!! Да и обратки на обоих заглушены !!! Это такая система или ... ??? Если такая система, то как включаються режимы подвески ????? Если у кого есть возможность, скиньте фотку как должен выглядеть регулятор с фишкой !!!

Добавлено: 12 ноя 2010 07:32
Amator
Скинь будь добр свои фото.
Посмотрим, что куда. Может уже до тебя переколхозили систему, а мы тут фото выкладывать начнём, гадать. И чтобы правильно понять :arrow: Фишка у тебя называется электрический разъём? Обратки заглушены какие? пиши яснее и Фото в студию.

Добавлено: 12 ноя 2010 09:09
Oleg_klm
У тебя "оч.умельцы", похоже, кастрировали машинку. Перевели в постоянно мягкий режим.

Вот тебе фото переднего, возврат с клапана снят:
Изображение

Добавлено: 13 ноя 2010 00:42
Kreevich
Похоже как у меня, только нет цилиндрического предмета, как я понимаю электроклапана, вместо него вкручен болт с шайбами :(
И вот думаю зад мягкий как должен быть , а вот передок табуретка, может там перекрыли болтом соединительный канал и перевели на постоянно в спорт режим ??? Не знаю ка оно в действительности, схемы насколько понял только объясняют принцип работы !!!
З.Ы. Дааа в Х2 места побольше под капотом, есть куда руки просунуть :)

Добавлено: 13 ноя 2010 09:20
Oleg_klm
Kreevich, да это и есть электроклапан. И это не мое фото. На турбовой Активе там даже давление сбросить - нужны тонкие и гибкие кривые руки(Ц)

Жестко - проверяй (меняй) сферы, причем все три. И я-б восстановил ГА.

Добавлено: 13 ноя 2010 09:38
Марсель
братья я канечно не бью себя пальцем в грудь, но на машинах до 2 литров, в т.ч. и дизелях ГА не ставился , ГА идет в купе с 2 литровыми и выше двигателями. отсюда делаю вывод что либо на оной машине ГА ваще не должно быть, либо просто тк машина 97 года а следовательно переходная, проводка может быть с фишками, либо движок меняли, у мня на пассивной ксю (он тоже 97) тоже фишка впереди болтается от ГА а сзади ее нет.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Oleg_klm
олег ну что ты такое говоришь , все скидывается без проблем и руки ломать не надо )))) а вот если хочешь руи поломать посмотри в лазере или ситродоке манул по замене ксюховых тросиков ручника, если верить картинке там нарисованый чтоб руку выгнуть так как показано на рисунке, предварительно ее в 3 местах сломать надо ))))

Добавлено: 13 ноя 2010 09:51
Amator
[quote="Марсель";p="185435"]братья я канечно не бью себя пальцем в грудь, но на машинах до 2 литров, в т.ч. и дизелях ГА не ставился , ГА идет в купе с 2 литровыми и выше двигателями. отсюда делаю вывод что либо на оной машине ГА ваще не должно быть, либо просто тк машина 97 года а следовательно переходная, проводка может быть с фишками, либо движок меняли, у мня на пассивной ксю (он тоже 97) тоже фишка впереди болтается от ГА а сзади ее нет.[/quote]Г/а был опцией и ставился не глядя на объём мотора. Если г/а не ставился - не ставились регуляторы жёсткости и следовательно трубки были тонкие. Не было средней сферы. Сферы на стойках были другие. В передних опорах были тонкие отверстия. Кстати - задний разъём элклапана не виден за подрамником. Проводка г/а - самостоятельный жгут. Если г\а нету - смысл его монтировать? Так что слишком много отличий. Поэтому в данном случае вероятно г\а таки был. Но злые люди его "вырвали".

Добавлено: 13 ноя 2010 09:55
Oleg_klm
Марсель, насчет движков я тоже так думал, но, похоже, у французов свое видение этого вопроса. В Бежецке живет первая ксю года так 97-98, 1.8 с кондеем, ГА2 и АЛ4. Но в неметаллике и некрашеных бамперах. Гражданин утверждал, что купил ее достаточно давно в таком виде, и сам ничего не делал.

ЗЫ. Места хватает - смотря чем сравнивать ;)

Добавлено: 13 ноя 2010 11:11
Марсель
))))

Добавлено: 13 ноя 2010 20:19
Kreevich
[quote="Oleg_klm";p="185432"]
И я-б восстановил ГА.
[/quote]

Тоже люблю когда все работает, как должно работать :beer1:

Заказал с Европы електромагнитный регулятор, снят с Активы Х2 , думаю они одинаковые !?
На фото выделен сам клапан которого у меня нет и вместо него вкручен болт с шайбами.

З.Ы. Подходят ли с Активы Х2 тормозной клапан с АБС, коректора, главный регулятор и тд. на Х1 ГА2 ??? Очень хочеться для себя это все снять - машинка прошла всего 30 тыс.
Заранее благодарен !!!

Добавлено: 14 ноя 2010 09:10
Amator
Kreevich
Эл клапаны одинаковые, сами корректоры одинаковые (площадки не знаю м.б. разные) регуляторы давления одинаковые. Рег жёсткости могут быть разные. По амортизации. Внутри стоят жиклёры амортизации разные. Механически - На более поздних уже поставлены вентили прокачки. Смотри по входам выходам трубок + по посадочным местам.
Перед заморочкой с клапанами я бы настоятельно советовал.
1) подключить сами эл клапана к разъёмам, не вкручивая их на место.
2) подключиться к диагностике г\а и посмотреть что к чему. Проверить работу, потереть ошибки .
3) После этого лезть в рег жёсткости с переделкой обратно на г\а, с установкой клапанов.
Делать именно в таком порядке. А то можно всё механически "вкрутить" а электрически "незадышит"