Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Замена движка на СХ
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Бывалый
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
- Откуда: Смоленск
Замена движка на СХ
Уважаемые пользователи СХ ов.
Появился на горизонте ДВС Шафран
1995 г в модели J 7 R 722\723 , с обвесом.
И за скромное вознаграждение.
Вопрос?
С какими трудностями придется столкнутся,?
При условии что руки растут откуда надо и
мозги на месте.
А то . жаль машинку в лом.
Появился на горизонте ДВС Шафран
1995 г в модели J 7 R 722\723 , с обвесом.
И за скромное вознаграждение.
Вопрос?
С какими трудностями придется столкнутся,?
При условии что руки растут откуда надо и
мозги на месте.
А то . жаль машинку в лом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Бывалый
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
- Откуда: Смоленск
Я думаю отличие в J 6R и J7R в основе мотора никакого.
А отличие в том что мой карб .а етот впрысковый.
и по стыку трансмиссии разницы нет.
Меня больше интересует встанет ли наш насос вместо ихнего насоса гура?
У кого какие мнения?
А отличие в том что мой карб .а етот впрысковый.
и по стыку трансмиссии разницы нет.
Меня больше интересует встанет ли наш насос вместо ихнего насоса гура?
У кого какие мнения?
--CX2000GT -- был
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
-
- Старовер, папарацЦ, синеглазко
- Сообщений: 5077
- Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
- Откуда: Зеленоградские мы
-
- Бывалый
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
- Откуда: Смоленск
у меня у самого 2.
да только пробег у них не мерян.
кароче лапти внутрях у обох
неполучацца ни одного
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А ентот моложее самого последнего СХ а
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
к стати у нас не ежжен т как.англицкий был.
праворукий.
да только пробег у них не мерян.
кароче лапти внутрях у обох
неполучацца ни одного
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
А ентот моложее самого последнего СХ а
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
к стати у нас не ежжен т как.англицкий был.
праворукий.
--CX2000GT -- был
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142
-
- Старовер, папарацЦ, синеглазко
- Сообщений: 5077
- Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
- Откуда: Зеленоградские мы
-
- Бывалый
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
- Откуда: Смоленск
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2078
- Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
- Skype: citromon_cx
- Откуда: Харьков
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
zmej66
Как обладатель СХ с 2-х литровым мотором , могу сказать следуещее на счёт такой замены ( я давно прорабатывал вопрос усовершенствования такого агрегата ) : впускной коллектор помещается ( проверено ) , коробка от 2л СХ тоже подходит ( отливка блока внешне одинаковая ) . Я так понимаю что этот мотор с 12-ти клапанной головкой ( 136 л.с. , а 2-х л рено 21-25 с такой головкой имели 140 л.с.
). Посмотри внимательно : у него может быть аллюминиевая плита снизу блока ( она крепится вместо поддона и через неё проходят болты коренных крышек ) и маленький жестяной поддончик под этой плитой . надо будет придумывать опору для подушки двигателя и опору подшипника полуоси , а если тупо менять поддоны ? не знаю хорошо ли это . Далее- головка блока : нет ли термостата там где на моторе СХ находится серьга ( опора ) ? Запитать насос от распредвала там проблематично , от коленвала если , то обороты насоса вдвое меньше чем коленвала должны быть . А так идея хорошая даже можно посмотреть на КП автомат от такого рено : если подойдут полуоси - то вообще отлично ! Выпускной колектор не влезает - надо наш попробовать ( не знаю , как он на 12-ти кл. головку встанет ?)
Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2
Человек как раз хочет установить более шустрый мотор : инжекторный вместо карбюраторного , а на счёт турбы : можно сделать альтернативную турбу - вместо 829-го мотора установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с. 29 кг/ м момент давление наддува 0,9 бар и в отличие от М26/662-666 ( во всяком случае мне не известно ) существует целая индустрия тюннинга рено 21 турбо -начиная от распредвалов и кончая блоками управления .В своё время я не смог купить такой мотор для своего СХ , т.к. он был с отрезаным жгутом и без многих нужных мне вещей и сейчас он до сих пор пылится на складе - ждёт комплектующих
ибо без них нельзя обойтись .И ещё : такой турбомотор легче - в повороты заходить можно шустрее и он намного ниже - можно заглубить кузов в подрамник на 40 мм , да и турбина ( после изготовления на заказ выпусного коллектора ) встаёт под выштамповкой на капоте ( не знаю , не будет ли там горячо ? ) а сам коллектор получается нормальным , а не скрюченно- прижатым к блоку как на 829 А5 . Вобщем если построить альтернативную турбу СХ - это должно быть очень не полохо
.
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Забыл добавить : моторы 829 ( от СХ ) , моторы рено 21,25 эспас ,шафран ( только определённых годов ) имеют одинаковые блоки цилиндров ( кроме крепления масляного фильтра ) , головки по отливкам-заготовкам тоже одинаковые , а по разным отверстиям отличаются , но переделать грамотно не проблема . Речь шла про 8-ми кл моторы объёмом 2-2,2 л карб. и впрысковые в т.ч. турбо , а у 12-ти клапанных моторов есть плита снизу и поддон от СХ просто так не поставить и распредвал совсем другой - т.е от СХ тоже не подойдёт .А всё что подходит - то устанавливается в моторный отсек СХ без проблем ( этож не V6).
Как обладатель СХ с 2-х литровым мотором , могу сказать следуещее на счёт такой замены ( я давно прорабатывал вопрос усовершенствования такого агрегата ) : впускной коллектор помещается ( проверено ) , коробка от 2л СХ тоже подходит ( отливка блока внешне одинаковая ) . Я так понимаю что этот мотор с 12-ти клапанной головкой ( 136 л.с. , а 2-х л рено 21-25 с такой головкой имели 140 л.с.

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Artimmainen GTi Turbo2
Человек как раз хочет установить более шустрый мотор : инжекторный вместо карбюраторного , а на счёт турбы : можно сделать альтернативную турбу - вместо 829-го мотора установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с. 29 кг/ м момент давление наддува 0,9 бар и в отличие от М26/662-666 ( во всяком случае мне не известно ) существует целая индустрия тюннинга рено 21 турбо -начиная от распредвалов и кончая блоками управления .В своё время я не смог купить такой мотор для своего СХ , т.к. он был с отрезаным жгутом и без многих нужных мне вещей и сейчас он до сих пор пылится на складе - ждёт комплектующих


Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Забыл добавить : моторы 829 ( от СХ ) , моторы рено 21,25 эспас ,шафран ( только определённых годов ) имеют одинаковые блоки цилиндров ( кроме крепления масляного фильтра ) , головки по отливкам-заготовкам тоже одинаковые , а по разным отверстиям отличаются , но переделать грамотно не проблема . Речь шла про 8-ми кл моторы объёмом 2-2,2 л карб. и впрысковые в т.ч. турбо , а у 12-ти клапанных моторов есть плита снизу и поддон от СХ просто так не поставить и распредвал совсем другой - т.е от СХ тоже не подойдёт .А всё что подходит - то устанавливается в моторный отсек СХ без проблем ( этож не V6).

-
- Бывалый
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
- Откуда: Смоленск
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14174
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Dmitry-cxfan
Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Они его до сих пор ставят?(на современной лагуне такие же хар-ки....)
Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Dmitry-cxfan писал(а):установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с.
Они его до сих пор ставят?(на современной лагуне такие же хар-ки....)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Бывалый
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
- Откуда: Смоленск
-
- Lord of steel and other metals
- Сообщений: 499
- Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
- Откуда: Москва, СВАО
если это 8 кл . то 120 сил ( если без катализатора ) . Учитывая цель и средства ,а также состояние этого мотора и того что стоит на машине - почему бы и нет - можно попробовать переставить , только желательно доработать на фрезерном станке стенку головки обращённую к КП и установить туда всё от 829-го в т.ч. длинный распредвал для нормального привода насоса . Выпускной колектор надо тоже взять от 829-го , а вот корпус масляного фильтра лучше взять от турбодизеля ( были и такие на базе этого мотора около 80-ти сил , шли на многие модели рено и даже на джип Чероки , атмосферный вариант - около 60 сил )там корпус выносной на шлангах и расположить фильтр в СХе можно в более доступном месте .
-
- Говорливый
- Сообщений: 7218
- Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
- Откуда: Москва
+1. Дима - профессионалmaxusman79 писал(а):Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
-
- Старовер, папарацЦ, синеглазко
- Сообщений: 5077
- Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
- Откуда: Зеленоградские мы
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей