Страница 1 из 9

Замена движка на СХ

Добавлено: 13 ноя 2010 10:34
zmej66
Уважаемые пользователи СХ ов.
Появился на горизонте ДВС Шафран
1995 г в модели J 7 R 722\723 , с обвесом.
И за скромное вознаграждение.
Вопрос?
С какими трудностями придется столкнутся,?
При условии что руки растут откуда надо и
мозги на месте.
А то . жаль машинку в лом.

Добавлено: 13 ноя 2010 11:07
Жорка.ру
Трудностей масса...одна из них: А будет ли соосность привода выходящего из коробки со ступицей???
Или коробка родная???

Добавлено: 13 ноя 2010 12:23
zmej66
Я думаю отличие в J 6R и J7R в основе мотора никакого.
А отличие в том что мой карб .а етот впрысковый.
и по стыку трансмиссии разницы нет.
Меня больше интересует встанет ли наш насос вместо ихнего насоса гура?
У кого какие мнения?

Добавлено: 13 ноя 2010 13:02
Artimmainen GTi Turbo2
zmej66

Этчо, двухлитровый чтоль? Если так - то нафига ерундой страдать? Есть же СХовые родные моторы 2.0, 2.2...

Кстати, есличо - у меня есть один лишний ;)

Добавлено: 13 ноя 2010 13:20
zmej66
у меня у самого 2.
да только пробег у них не мерян.
кароче лапти внутрях у обох
неполучацца ни одного

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А ентот моложее самого последнего СХ а

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

к стати у нас не ежжен т как.англицкий был.
праворукий.

Добавлено: 13 ноя 2010 13:33
Artimmainen GTi Turbo2
zmej66

Я к тому, что вкрячивать в пространство подкапотное какой-то агрегат неродной - есть большой гемор. Особенно у СХа.

Так вот менять шило на мыло - есть ли в этом резон? Если уж вкрячивать - так что-то бодрое, турбированное... 8)

Добавлено: 13 ноя 2010 13:44
zmej66
спасибо хоть не турбореактивное.
К томуж хочу ездить кажный день.

Добавлено: 13 ноя 2010 23:57
Богдан CX
поддержу Арти - не вижу смысла.

Добавлено: 14 ноя 2010 00:59
Dmitry-cxfan
zmej66
Как обладатель СХ с 2-х литровым мотором , могу сказать следуещее на счёт такой замены ( я давно прорабатывал вопрос усовершенствования такого агрегата ) : впускной коллектор помещается ( проверено ) , коробка от 2л СХ тоже подходит ( отливка блока внешне одинаковая ) . Я так понимаю что этот мотор с 12-ти клапанной головкой ( 136 л.с. , а 2-х л рено 21-25 с такой головкой имели 140 л.с. :( ). Посмотри внимательно : у него может быть аллюминиевая плита снизу блока ( она крепится вместо поддона и через неё проходят болты коренных крышек ) и маленький жестяной поддончик под этой плитой . надо будет придумывать опору для подушки двигателя и опору подшипника полуоси , а если тупо менять поддоны ? не знаю хорошо ли это . Далее- головка блока : нет ли термостата там где на моторе СХ находится серьга ( опора ) ? Запитать насос от распредвала там проблематично , от коленвала если , то обороты насоса вдвое меньше чем коленвала должны быть . А так идея хорошая даже можно посмотреть на КП автомат от такого рено : если подойдут полуоси - то вообще отлично ! Выпускной колектор не влезает - надо наш попробовать ( не знаю , как он на 12-ти кл. головку встанет ?)

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:

Artimmainen GTi Turbo2
Человек как раз хочет установить более шустрый мотор : инжекторный вместо карбюраторного , а на счёт турбы : можно сделать альтернативную турбу - вместо 829-го мотора установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с. 29 кг/ м момент давление наддува 0,9 бар и в отличие от М26/662-666 ( во всяком случае мне не известно ) существует целая индустрия тюннинга рено 21 турбо -начиная от распредвалов и кончая блоками управления .В своё время я не смог купить такой мотор для своего СХ , т.к. он был с отрезаным жгутом и без многих нужных мне вещей и сейчас он до сих пор пылится на складе - ждёт комплектующих :( ибо без них нельзя обойтись .И ещё : такой турбомотор легче - в повороты заходить можно шустрее и он намного ниже - можно заглубить кузов в подрамник на 40 мм , да и турбина ( после изготовления на заказ выпусного коллектора ) встаёт под выштамповкой на капоте ( не знаю , не будет ли там горячо ? ) а сам коллектор получается нормальным , а не скрюченно- прижатым к блоку как на 829 А5 . Вобщем если построить альтернативную турбу СХ - это должно быть очень не полохо :) .

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

Забыл добавить : моторы 829 ( от СХ ) , моторы рено 21,25 эспас ,шафран ( только определённых годов ) имеют одинаковые блоки цилиндров ( кроме крепления масляного фильтра ) , головки по отливкам-заготовкам тоже одинаковые , а по разным отверстиям отличаются , но переделать грамотно не проблема . Речь шла про 8-ми кл моторы объёмом 2-2,2 л карб. и впрысковые в т.ч. турбо , а у 12-ти клапанных моторов есть плита снизу и поддон от СХ просто так не поставить и распредвал совсем другой - т.е от СХ тоже не подойдёт .А всё что подходит - то устанавливается в моторный отсек СХ без проблем ( этож не V6). :-D

Добавлено: 14 ноя 2010 10:07
zmej66
Вчера вскрыл крышку клапанов
Оказался о 8ми клапанах.
В раздумье.
Чотя судя по слою сажи внутри-. очень даже свежий.

Добавлено: 14 ноя 2010 12:54
maxusman79
Dmitry-cxfan
Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Dmitry-cxfan писал(а):установит мотор от рено 21 турбо ( один из лучших турбомоторов ) 175 л.с.
Они его до сих пор ставят?(на современной лагуне такие же хар-ки....)

Добавлено: 14 ноя 2010 16:09
zmej66
Насколько я осведомлен
829 с небольшими изменениями
аж до 1997 года на ренки ставили
А на лагунах ставят серию N

Добавлено: 14 ноя 2010 23:44
Dmitry-cxfan
если это 8 кл . то 120 сил ( если без катализатора ) . Учитывая цель и средства ,а также состояние этого мотора и того что стоит на машине - почему бы и нет - можно попробовать переставить , только желательно доработать на фрезерном станке стенку головки обращённую к КП и установить туда всё от 829-го в т.ч. длинный распредвал для нормального привода насоса . Выпускной колектор надо тоже взять от 829-го , а вот корпус масляного фильтра лучше взять от турбодизеля ( были и такие на базе этого мотора около 80-ти сил , шли на многие модели рено и даже на джип Чероки , атмосферный вариант - около 60 сил )там корпус выносной на шлангах и расположить фильтр в СХе можно в более доступном месте .

Добавлено: 15 ноя 2010 09:32
Sounding
maxusman79 писал(а):Аплодирую!!!!
Столько всего интересного узнал!
+1. Дима - профессионал

Добавлено: 15 ноя 2010 09:41
Artimmainen GTi Turbo2
Dmitry-cxfan

Остапа несло (с) :-D