Насчет ремня привода гидронасоса. Расчетом подтвердить не могу, но визуально не нравится:
- две длинных ветви на маленьком расстоянии друг от друга. Ккак все это будет вести себя в динамике? В-смысле, что не будут ли они задевать друг друга? При работе ременной передачи с неравномерной нагрузкой и переменными оборотами КМК длинные ветви будут давать более сильные рывки, чем давали бы короткие. Что может привести к ослаблению натяжения ремня, и тогда процесс будет развиваться лавинообразно. В итоге - обрыв ремня.
- Вдобавок маленький шкив - большие перегибающие нагрузки на ремень - не будет ли быстрого износа, который может привести к обрыву раньше обычного для такого ремня?
А может, и ничего страшного! Но запасной ремень обязательно вози с собой обязательно, когда начнешь ездить!
И ещё вопрос:
Каковы сейчас таможенные условия для такого действия?zmej66 писал(а):Двиг привезен с разбора в г Минске.,