Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена движка на СХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#46 Сообщение Богдан CX » 03 дек 2010 13:35

Странный ты.

Во-первых, можно уже было понять, что тут сидят люди, которые ценят оригинальность конструктивных решений своих машин
Во-вторых, зачем всё принимать постоянно в штыки и искать везде издевку над собою же в словах других?
В-третьих, никто так и не услышал от тебя аргументированного ответа "зачем попу баян" - то есть для чего этот гемморой ты сам себе придумал.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7184
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#47 Сообщение Sounding » 03 дек 2010 13:55

ИМХО, никто никому ничего обидного не говорил. А тема очень интересная (мне, например). Буду ждать продолжения и фоток. Насчет "попа и баяна" - я вижу главный аргумент в том, что ставится свежий и очень близкий по родству движок на авто, родных моторов к которому в таком же состоянии ну точно уже не найти. Успехов!
p s если б мне в руки попал СХ , думал бы точно в таком же направлении.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Богдан CX8
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков

#48 Сообщение Богдан CX » 03 дек 2010 14:02

Sounding писал(а):свежий

свежий мотор никогда не бывает так свеж, как свежеоткапиталенный с умом.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7184
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#49 Сообщение Sounding » 03 дек 2010 15:51

Богдан CX писал(а):свежий мотор никогда не бывает так свеж, как свежеоткапиталенный с умом
В идеале так. Но возможности у всех разные, да и кайф кто-то получает от того, что реставрирует вещь, не отступая ни на йоту от замысла ее авторов, а кто-то - от того, что придает ей новое качество и попутно находит выход из сложных ситуаций...т.е., в какой-то мере, сам ощущает себя ...ну если не автором, то со-автором :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

#50 Сообщение Peter » 03 дек 2010 23:20

zmej66
С большим интересом слежу за темой. Возможно, через какое-то время сам озабочусь установкой "родственного", как тут написали, движка. Хоть и не в СХ.
Не обращай внимание на зубоскалов! Рассказывай, что как получается! Многим интересно! Я, например, не считаю любой ситр произведением искусства, в котором "ни убавить, ни прибавить" - то есть нормально отношусь к изменению конструкции. Но среди нас встречаются ортодоксы. Просто не обращай на них внимание!
И успехов!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#51 Сообщение zmej66 » 03 дек 2010 23:29

Sounding Спасибо.
Вы правильно все поняли.
На счет капиталки . Все бы хорошо но что делать с головкой блока?
Как ее то откапиталиш., теже уолнообразные рокера иль распредвал?
Нано технологиями не располагаю да и собственным ремзаводом тож.,
Хотя принцип ремонта понимаю.
Из етого и вытекло мое решение именно о таком [ремонте].
За то мой крокодил скоро поедет а не будет пылиться в дальнем углу ожидая очередной ммульки и не факт что оригинальной..и качественной.
Е тот мотор хоть и от ренки но заводской сборки где все притерто в идеале .
Заодно сравню в чем разница впрыска с карбом.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Был бы я миллионером естественно на заказ привезли бы и 829 в оригинале .
а так -чем богаты.
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
Dmitry-cxfan8
Lord of steel and other metals
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 22 фев 2008 00:14
Откуда: Москва, СВАО

#52 Сообщение Dmitry-cxfan » 04 дек 2010 00:17

zmej66
Посмотрел сегодня фото : интересное решение компоновки насоса - с одной стороны от шкива малого диаметра можно было ожидать проскальзывания , но угол охвата его ремнём составляет 180 градусов - так что думаю всё нормально получится . Насколько знаю на этих моторах на рено под генератором устанавливался насос гидроусилителя : т.е. можно было и там расположить насос ЛХМ , но на СХ в том месте лонжерон подрамника может мешать . И ещё : от насоса к регулятору давления должна идти толстая трубка - удалось ли найти такую ,но длинную или заменить её чем-либо ?

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#53 Сообщение zmej66 » 05 дек 2010 00:12

Dmitry-cxfan
Вы все правильно поняли.
насос установил как раз на то место где стоял родной гур.
В остальном ето почти 829 и все остальное на своем месте
только один ремешок перекочевал на другое место.
1 разгрузил распредвал!
2 почти ничего координатно фрезерного делать не пришлось.
даже выходы охлаждения и отопления там где надо.
3 немного доработал верхний крепеж
На счет трубки, попробую соединить из 2х, нет использую
подходящей длины от топливной аппаратуры.

И ещо немного последних фото для сравнения
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2651
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#54 Сообщение Vovchique » 05 дек 2010 01:14

zmej66";p="188741 писал(а):Надеюсь от смеха откачивать никого не надо?
Я надеялся получть какую то хоть моральную поддержку в своих начинаниях.не говоря уж о технической.И причем здесь кразы и лазы. Здесь многие и двигатель то наверное видели пару раз. да и то сквозь капот.
двигатель? а что это такое? сквозь капот плохо видно - не прозрачный. оно же у каждой машины должно - а то я завтра пойду проверю на месте ли у меня оно :P

ты смотри в телевизор насосом не упрись. да всем остальным что там понавешано впереди. там не так много места под капотом этих СХов (сам-то я не знаю, но бабушка рассказывала) :-D

приссмотрелся к фотографии - Тишкина жисть! ты никак насос родной оставил? а куда ты запихнёшь трубку выходную от насоса? мне думаетс янадо искать насос типа ХМовского, чтобы выход был с той же стороый, что и вход. если кроме ремней ещё и трубка высоко давления будет. не, не столько страшно, что ремни рядом, сколько длина и надёжность при вибрациях и движениях под воздействием крутящего момента в процессе езды! в общем, надеюсь эта часть Марлезонского балета толже продумана.

искрене жду продолжения и результатов успешных испытаний
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

#55 Сообщение 4ao-kakao » 05 дек 2010 01:29

Vovchique писал(а):а куда ты запихнёшь трубку выходную от насоса


должна перекручиваться.
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#56 Сообщение Amator » 05 дек 2010 09:53

zmei66
как то разговор уходит в упрёки... плохо
Насчёт магистрали помпа-регулятор.
Там лучше использовать заводские трубки. Я реально не представляю как в Смоленске с разборками, но вдруг есть. Таких толстых трубок относительно много на подрамниках ХМ 3.0. Ими запитан Дирави. Как правило они уходят в металлолом. Их попросту не покупают в отличие от родных трубок помпа-регулятор на любом двигателе.
По самой магистрали:
1) я бы Вам советовал продумать выход трубки от помпы гидравлики в другую сторону.
2) настоятельно рекомендую упомянутую трубку проложить по двигателю к регулятору давления с креплением "как у Ситроена с завода"
3) А именно - применить резиновые манжеты охваченные металлическими скобами, кторые прикручиваются болтиками с применением антивибрационных шайб.
4) Крепление каждые 15-20 см и у каждого поворота с одеванием защитных платиковых манжет у каждого места потенциального касания на вибрации. Это можно увидеть на заводских трубках.
Если делать по другому - трубку будет время от времени рвать. Это не значит "как тузик тапку". Но масса "весьма приятных" неожиданностей гарантирована.
zmei66 позвольте вопрос "вдоль темы", но реально - а где происходит действие? Просто вижу на фото вверху мотор, то фото где двигун на улице и сбоку надпись " UP-19", а за ним пейзажик очень напоминающий разборку и немелкую. А фото ниже, где в боксе, уже с другими кожухами и без оной надписи.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Vovchique8
Завсегдатай
Сообщений: 2651
Зарегистрирован: 19 июн 2009 14:13
Откуда: Великий Новгород

#57 Сообщение Vovchique » 05 дек 2010 10:43

Amator
так и я про что! надо трубку от насоса выводить куда-то от того места, в которое она сейчас проектируется. и не только потому, что там поблизости кожухи воздушного фильтра будут, арка крыла правого, но и чтоыб минимизировать её длину. да, если есть гидравлисты в городе, а они должны быть - хотя бы завод Меркатор взять, можно у них попробовать заказать в обжимках трубку нужной длины. но всё равно, как и пишет Amator, придётся её каким-то образом фиксировать на несколько точек по пути следования до регулятора.
и ещё одно небольшое уточнение - натяжитель ремня насоса - это та планка НАД насосом? оно действенно при таком расположении?
установка именно этого насоса оправдана хотя бы тем, что при натяжении ремня трубк не идёт на излом, а просто прокручивается в месте выхода из насоса, но что-то меня всё равно настораживает. не пришлось бы для замены ремня каждый раз шкив с коленвала снимать.

zmej66";p="188753 писал(а):как чудесно смотрятся 10 ремней, пересекающихся один с другим в разных плоскостях!

А что можно было подумать прочтя это?
можно подумать, что могло понравиться расположение ремней таким образом, что при работающем моторе всё это будет двигаться в разных направлениях. это правда завораживающее зрелище, особенон если обороты невысокие. и попутно прослеживающаяся мысль - а менять-то из удобно будет? ведь не на столе это делается, а под капотом :)
Citroen BX Sport
Nissan Bluebird Attesa
Nissan Cedric

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#58 Сообщение Amator » 05 дек 2010 10:54

Иллюстрирую двумя фото мотора
Одно это сам насос, выход трубки лавления вперёд, перпендикулярно оси. Хорошо видны резинки, хомутики и т.д.
Второе навсяк случАй двигун в сборе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
zmej668
Бывалый
Сообщений: 543
Зарегистрирован: 03 май 2010 17:30
Откуда: Смоленск

#59 Сообщение zmej66 » 05 дек 2010 11:02

На счет фоток -
Где УП 19. это то что было.остальное что получается.
И ещо. Это . не окончательный вариант. а черновик.
Двиг привезен с разбора в г Минске., планка над для выяснения размеров нужной.,струбкой-.решу вопрос.сфотаю.
остальные мелочи просто не беру в голову.
А вообще то всем СПАСИБО за столь ценную информацию!
--CX2000GT -- был

Renault Symbol EX 14+(Рабочая лошадка) Отдана сыну.
Сейчас Меган 2 extrime седан
Телефон 89203168142

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#60 Сообщение Amator » 05 дек 2010 11:30

zmej66";p="189001 писал(а):...остальные мелочи просто не беру в голову...
Мелочи не бери, а продумай защитный щиточек над генератором от протечек ЛХМ из помпы. Такое случается редко, но генератор убивает. Щиточек может быть очень лёгким, защишать от жидкости. Материал например от баночки коки-колы, пивасика и т.д.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость