Страница 1 из 2

Зуд

Добавлено: 13 ноя 2010 12:24
Jolek
Ребята, при повороте влево (и только влево) , независимо от нажатия /не нажатия на педаль акселератора, слышен и чувствуется "зуд". Киньте ориентир !

Добавлено: 13 ноя 2010 12:30
zmej66
1 шрус
2 Ступичный подшипник
3 опоры
4 рул наконечник

Добавлено: 13 ноя 2010 12:31
adder_XM
Зуд, это кода почесать хочется.
Шурс возможно. Ориентир, где зудит, хоть кинь.

Добавлено: 13 ноя 2010 12:34
Oleg_klm
Колесо об чего-нить задевает

Добавлено: 13 ноя 2010 12:34
Полумиг
Ставлю на ступичный подшипник!

Добавлено: 13 ноя 2010 13:08
Sounding
Jolek писал(а):при повороте влево (и только влево) , независимо от нажатия /не нажатия на педаль акселератора, слышен и чувствуется "зуд".
В том числе и с заглушенным двигателем на нейтрали при движении по инерции (проверять осторожно :!: )

Добавлено: 13 ноя 2010 16:34
Jolek
Ощущается только на достаточной скорости ( > 60 ) и звук доносится вроде справа спереди ,но сказать с полной уверенностью трудно. Если бы был шрус то ,думаю, при отпускании педали звук исчезал бы.

Если есть ещё комменты - буду рад. Спасибо за реакцию

Добавлено: 13 ноя 2010 17:00
adder_XM
Jolek
вывесь колесо и на люфт проверь.
Чо за зуд? Вибрация? Гудёшь? или 1+2

Добавлено: 13 ноя 2010 17:07
Jolek
Более подходящее определение - гудит

Добавлено: 13 ноя 2010 17:10
RoadRunner
Ступичный м.б.? Внутренняя сторона подшипника походу износилась. Там 2 ряда шариков. Мож грязь попала, если пыльник не грамотно нацепили. Но это тока предположение. Надо домкратить и щупать.

Добавлено: 13 ноя 2010 17:12
хитрый ХМ
[quote="Jolek";p="185525"]Более подходящее определение - гудит[/quote]подшипник наелся :)

Добавлено: 13 ноя 2010 17:15
adder_XM
Jolek
колесо с задним поменяй ..., заодно и люфт посмотришь

Добавлено: 13 ноя 2010 17:31
AlexM
А вот у меня тоже в левом повороте гудит. Дергал колеса - передние не стучат (когда умирал передний ступичный чувствовался люфт/стук), а задние по ощущениям стучат оба, а на слух звук от левого. Съездил поменял левую ступицу и ничего не изменилось, только раньше не замечал разницы от поворота, а теперь в левом заметно громче становится. Все стуки остались как прежде.
При этом при качании колеса видно, что левый передний сайлент заднего моста шевелится сильно больше, чем правый. Может балка ложится касается кузова и передает вибрацию сильнее чем надо и из-за этого гул?

Добавлено: 14 ноя 2010 09:12
Amator
Коллеги, ещё одна причина - перетянутый тросик ручника может поджимать колодки на повороте. Есть у нас парни регулирующие тросики на 2-3 щелчок вместо 6-9.

Добавлено: 15 ноя 2010 12:01
AlexM
У меня при зажимавшем ручнике (из-за него потом сдох подшипник) гула не было, была вонь и стук похожий на отвинтившееся колесо.
Кстати, вчера опять дергал колеса - ни чего не услышал, но гудит уже как троллейбус. Как гарантированно определить мертвый подшипник?