Страница 1 из 1
Турба не турбирует-(
Добавлено: 13 ноя 2010 22:23
Netman_avs
Всем приветы!
Наконец-то заменил сцепление и собрал машину. Помыл сегодня и выехал на предмет проехаться
Пока плыл по дороге всё было хорошо, после минут 15 движения решил ускориться и... а ускорения то нету
Т.е. машина разгоняется, но без турбины. Стрелка не шевелится, знакомого звука "псс-ссс" нет! Подхвата тоже нет!
До замены сцепления всё работало отлично. Машинка правда простояла на яме почти полгода (были разные причины). Собрал вроде всё как было.
Может что-то перепутал или забыл одеть какой-нибудь патрубок или разъём? Хотя всё проверял после сборки. Вообщем уже темно было, под капот ещё не смотрел.
Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?
XM Break Y3, 2.1 TD
Добавлено: 14 ноя 2010 09:00
Amator
Андрей, ты машин в подписях развёл
и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две
)
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора
)просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.
Добавлено: 14 ноя 2010 12:00
Woldemar
Посмотри еще клапан сброса не завис ли?
Добавлено: 14 ноя 2010 13:03
Netman_avs
[quote="Amator";p="185597"]Андрей, ты машин в подписях развёл
и про какую речь не написал. Поэтому советую для 2.1 ТД. Так как снизу через строку таки просматривается 2.1 ТД (разговаривал в пятницу с Сергеем, он говорил что у вас их две
)[/quote]
Дим, да написал же, прямо над подписью и после окончания текста
-
Может у уважаемой общественности будут мысли куда сразу нос засунуть для начала?
XM Break Y3, 2.1 TD
Хоть и не заметил, но интуиция тебя не подвела
На счёт кол-ва тут ты прав - это уже клиника
Хотя тут у некоторых и поболее есть!
Итак.
1) Смотри все соединения труб интеркулера.
2) Проверь соединения трубочки турбокорректора от радиатора на ТНВД.
3) Если всё на месте - сними с турбины (при условии холодного мотора
)просунь палец и покрути её за крыльчатку. Крутится?
Помни, там резиновое уплотняющее кольцо, не потеряй.
Для начала хватит. Пока всё.
Пасибки за советы, так и сделаю. Ночью лежал вспоминал сборку, закралось подозрение что всё-таки один хомут не затянул на большом патрубке, проверю и отпишусь!
Добавлено: 14 ноя 2010 13:26
maxusman79
Добавлено: 14 ноя 2010 13:58
Wano
Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника
Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше
Добавлено: 14 ноя 2010 15:58
Amator
[quote="Wano";p="185645"]
Netman_avs писал(а):Ночью лежал вспоминал сборку...
Вот это точно клиника
Я тоже часто по-ночам думаю чего бы еще сделать и как лучше
[/quote]Парни парни - много лет назад была написана статья получившая достойное место на хомпейдже киевского сайта. Читая данные мессажди понимаю - актуальность её до сих пор не утрачена.
Cам такой... помешанный на гидроситрах
Добавлено: 14 ноя 2010 20:40
Netman_avs
Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло"
. Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит
Добавлено: 14 ноя 2010 22:04
Amator
[quote="Netman_avs";p="185713"]Вообщем так други, паника оказалась преждевременной! То что ночью вспоминал, то и оказалось - забыл хомут большой затянуть, патрубок естественно и "сдуло"
. Вообщем теперь красота!!!!! А без турбы, 2.1 оказывается особо то и не едит
[/quote]Единственный едущий ХМ это 3,0 24 клапана, к нему близок 3,0 12 клапанов, к нему подползает 2,0 турбо, но только на разгоне. А все ХМ дизеля в сравнении тихо коптят по обочине. И это правда. Стихия ТД это не светофор-светофор, а длинные междугородные трассы. Брейк должен быть турбодизельным.