Страница 1 из 2

Оборвался подрамник на ВХ

Добавлено: 14 ноя 2010 01:40
GReeN
В общем, благодаря нашим дорогам и еще многим другим не благоприятным факторам пострадал мой ситрик :001030: .
Теперь буду лечить :134: . Скорее всего сваривать и усиливать т.к. другой обвареный стоит дорого.
Изображение
Изображение
Вопрос в следующем: можно ли вытащить подрамник не вынимая мотора? Я просто подрамник никогда еще не снимал, какие сложности мне там предстоят?

Добавлено: 14 ноя 2010 02:28
юра кононыхин
У меня уже в пяти местах и подварен и обварен и усилен.Кстати его бы снять и обварить хорошенько.(мечта)Может в следующем году доберусь.

Добавлено: 14 ноя 2010 02:48
Nik-BX19GTi16v
GReeN писал(а):Вопрос в следующем: можно ли вытащить подрамник не вынимая мотора? Я просто подрамник никогда еще не снимал, какие сложности мне там предстоят?
Отстегни нижнюю опору и мотор с коробкой останутся висеть на 2-ух верхних опорах. Подрамник крепится на 4 болтах. 2 - где стойки, и ещё 2 болта с гайками в отверстия рядом с болтами рейки. Гайки будут доступны из салона. Они в ногах водителя и пассажира. Болт на 18, а гайка по моему на 16 ( а может тоже на 18).
Удачи!

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Опечатки: вместо1 8) надо читать 18 )

Добавлено: 14 ноя 2010 07:46
Vov4iK
Еще рулевую от подрамника нужно будет открутить, затем тормозные трубки в передних колесных арках от тормозных шлангов. Далее откручиваешь шаровые от ступиц и аккуратно вытаскиваешь подрамник. Только следи чтобы трубки не повредить. И будет тебе счастье.

Добавлено: 14 ноя 2010 11:22
Peter
я подваривал не снимая с машины. Правда, у меня повреждения были меньше: лапа была только заломана. Соображения против снятия: если плохо выставишь геометрию этой раскоряки (что легко без трехмерного кондуктора), и лапа будет выше либо ниже, чем должна быть, будет трудно поставить, а потом, когда все-таки притянешь болтами, будет постоянно в напряжении.

Я бы варил на машине (собственно, так делал у себя): срезать нижний лист минимум на 50 мм в обе стороны от разлома, вычистить ржавчину, срезать ещё где погнило, состыковать верх и проварить изнутри - он из более толстого железа и сверху поливаем маслом, так что не должен быть сильно ржавым. Не забыть принять меры к предотвращению пожара. Отрихтовать нижний лист и вварить заплатку из 1.5...2 мм. Я вваривал внахлест, потому что встык кверх ногами не умею...

Добавлено: 14 ноя 2010 11:40
Amator
Peter прав.
В Киеве делают реставрацию подрамников ВХ.
Для этого изготовили кондуктор и геометрия совпадает.

Добавлено: 14 ноя 2010 12:08
Александр 60
А лет пять назад купил не растоможенный ВХ ради этой балки но прежде чем поставить тщательно обработал
ВХ до сих пор служит

Добавлено: 14 ноя 2010 12:22
tuningsa71
Да уж болезнь ВХ-са передний подрамник, в нем много пустот и они не закрыты, набивается грунт и начинает гнить изнутри.

Добавлено: 14 ноя 2010 13:56
Vov4iK
Я снизу подрамника полностью все срубал и приваривал 3 мм лист

Добавлено: 14 ноя 2010 22:13
NIKO BX19D
Года три назад покупал б/у подрамник за 140$ + день на снятие/установку. До сих пор полёт нормальный. Может имеет смысл найти и купить мало мало б/у подрамник?

Добавлено: 15 ноя 2010 11:53
Алекс Желтый
Пару месяцев назад тоже заменил, старый оставил про запас, ведь там всего одна трещина. Но там накопился ещё целый "букет" неполадок.Самая засада была в том что болт с гайкой на "18" , и со стороны ковра гайка глубоко в технологической нише, но трубчатый ключ на "19" справился ,можно длинную головку.

Добавлено: 15 ноя 2010 14:25
jane
Алекс Желтый писал(а):гайка глубоко в технологической нише
целофанка была?

Добавлено: 15 ноя 2010 19:30
Алекс Желтый
jane писал(а):целофанка была?
Ага, была безжалостно сорвана мной.

Добавлено: 15 ноя 2010 21:34
GReeN
Начал снимать подрамник и столкнулся с рядом интересных моментов... как быть с корректором? его от балки открутить или трубки с него открутить а потом вытащить балку и снять его? Короче мешает корректор сильна, надо еще учесть что машина с ГУРом и там труднее добраться до корректора.
И открылась причина обрыва подрамника - сломался(выкрутился) болт крепящий его к лонжерону. Оказалось проблема была давно, и выражалась она в стуке при проезде неровностей - я был уверен в стойке стаба, но не тут то было. Ну и когда я ехал по трассе болт сломался или выкрутился окончательно и первое попадание в дорожную ямку оказалось фатальным для подрамника. Так что вот так :|

Добавлено: 15 ноя 2010 21:40
Vov4iK
Проще от балки корректор открутить, чем от него все трубки. Удобнее вроде спереди(со стороны радиатора) подлазить, чем с зади балки