Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снятие генератора Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#16 Сообщение Sounding »

Генератор от насоса надо обязательно изолировать кровлей, отводящей капли ЛШМ в сторону. Посмотрел на доноре - там легкр сделать простейшую конструкцию из листика люмня и закрепить ее на пару-тройку штатных крепежных точек на гене. И тогда - мухи отдельно, г... :oops: в смысле, котлеты - отдельно
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#17 Сообщение ДимаС »

Об этом уже думал. А не будет это мешать его охлаждению. Зимой то ничего, а вот летом да если стукнет под 35 и больше, как в этом году, то не спечется ли он. Особенно диоды.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#18 Сообщение Sounding »

ДимаС писал(а):А не будет это мешать его охлаждению
Надо оставить зазор см 2-3 между ним и геной и все будет ОК
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#19 Сообщение ДимаС »

Добрый день. Снял таки вчера генератор, вскрыл и ахнул. Щетки пропилили кольца практически до текстолита. А сами ничего-как орлы. И так сидят в канавах, что мешают снять регулятор со щеткодержателем. Надо их поджимать и проложить какой нубудь кусок пластика.Как то раньше на советских машинах с таким не встречался. Ясно, что надо менять ротор. В старые времена снял бы резцом на станке старые кольца и посадил новые, но сейчас у нас токаря днем с огнем не найдеш и стоить это будет поболее чем генератор б.у.(около 30 евро). Только беспокоит один вопрос-а не глюк ли это у генераторов Валео. Может они все так сделаны. Речь идет о материале щеток. Похоже, что в них для прочности добавляют какой то металл. Может кто имеет какие нибудь соображения. Пробег Ксантии по спидометру 234 тыс. км.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#20 Сообщение Sounding »

ДимаС писал(а):генератор, вскрыл и ахнул. Щетки пропилили кольца практически до текстолита. А сами ничего-как орлы
Я прошлым летом так же ахнул, когда снял щетки на СЕАТовском гене.
ДимаС писал(а):беспокоит один вопрос-а не глюк ли это у генераторов Валео. Может они все так сделаны
Мне кажется, у меня Бошь...посмотрю в выходные
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#21 Сообщение zvasil46 »

Когда будешь ставить обратно генератор, возьми картонку или лист орголита, чтобы защитить поверхность радиатора, а то может получиться, отремонтировав одно - напороться на ремонт или замену второго. (печальный опыт) :(
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#22 Сообщение ДимаС »

Спасибо за замечания. Кстати, могу поделится опытом. Снимая генератор на Ксантии с КВ нехудо бы отпустить крепление трубок высокого давления( выходят из насоса 6+2) и на комрессоре КВ. Мне пришлось их открутить заодно и от насоса. Тогда генератор вышел практически без помех. Одно только плохо. Натяжитель ремня не повернулся, как написано в мануале и пришлось его просто снять тупо открутив болты крепления. Боюсь, что будут проблемы с его возвращением на родное место( ремень будет противиться).
Возникла идея поставить на его место генератор от Ауди 80. По мощносто почти тоже. Он у меня остался от машины зятя. Менял в нем регулятор. Зато кольца там как муха не сидела. А щетки были изношены. Вот только подойдет ли крепление. Посмотрю. Если что придумаю, то поделюсь.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#23 Сообщение zvasil46 »

Аудяшный не подойдет, а свой генератор я менял даже на морозе, почти ночью, трубки не трогал, просто приоткрыл расширительный бачек, что бы стравить давление в патрубках охлаждения. Да еще думаю у вас можно найти б/у генератор, не такой и дорогой.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#24 Сообщение ДимаС »

У меня появилось одно сомнение.Посмотрел я на спиленный коллектор и подумал что бэушный генератор может также спечься за месяц и опять придется его менять. Может быть кто нибудь знает из чего сделаны щетки у Валео генераторов Ксантий. По виду в них есть какой то металл. Они коричневые а не черные как угольные. Поэтому они и спиливают кольца ротора. Может их можно заменить на угольные. Тогда в купленном бэушном гене надо это сделать, пока гром не грянул. Попробую достать новый ротор у диллеров, если это только не очень дорого. Нощетки, думаю, перед его установкой надо все равно поменять. Какие мысли у коллектива?
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#25 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="ДимаС";p="185760"]Citroen Xantia 1.8i (8V) без ГА с КВ. 1995г.[/quote]
Если вопрос в щетках, то я даже на 16 клапанном моторе до них добирался вообще не снимая генератор. Причем зимой, "в тылу врага", почти у полярного круга. В первый раз, практически наощупь, подглядывая периодически через зеркало.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

[quote="ДимаС";p="186795"]У меня появилось одно сомнение.Посмотрел я на спиленный коллектор и подумал что бэушный генератор может также спечься за месяц и опять придется его менять. Может быть кто нибудь знает из чего сделаны щетки у Валео генераторов Ксантий. По виду в них есть какой то металл. Они коричневые а не черные как угольные. Поэтому они и спиливают кольца ротора. Может их можно заменить на угольные. Тогда в купленном бэушном гене надо это сделать, пока гром не грянул. Попробую достать новый ротор у диллеров, если это только не очень дорого. Нощетки, думаю, перед его установкой надо все равно поменять. Какие мысли у коллектива?[/quote]
Про щетки ерунда, у меня на 280 тыс именно они спилились, а коллектор еще живой, хотя и поизносился.
У каких дилеров ты собрался ротор покупать? Если у ситроена, то дешевле будет генератор купить (не у дилеров). Если у Валео, то ротор может стоить вполне гуманно, но это от типа генератора зависит.
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#26 Сообщение ДимаС »

Ребята, вы меня повергаете в полную прострацию. Так и не могу понять, что же так спилило кольца. По всем признакам пробег чистый. Есть сервисная книжка, которая пришла с авто из-за бугра. Прежняя владелица никуда не лазила и ничего не делала. Отъездила 4 года и продала моей дочери по дешевке. Как я понял. потому что уже надо было много что делать. Так что же так сожрало эти чертовы кольца? Куплю я бу гену за 30 евро, а он через 2-3 месяца накроется опять из за колец. И все по новому. Старый конечно выбрасывать не буду. В нем все остальное ОК. Надо только открутить гайку шкива. Я ее помочил тормозухой и подожду до завтра. В общем сплошные раздумия.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#27 Сообщение zvasil46 »

Зря вы так убиваетесь........... вы же так не убъётесь :-D
У вас в Литве можно так же отремонтировать любой генератор как и у нас, можно поставить б/у генератор, а за это время сделать свой и кольца ротора поменять и щеточный узел. Щетки медно-графитные, они "сожрали" ротор согласно пробегу.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6298
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

#28 Сообщение Sounding »

platon писал(а):Кольца берите от ВАЗ-ских щёточных механизмов. Они там графитовые. Подточить под нужный размер, припаять и забыть
Наверное, щетки, а не кольца? Тогда +1. Делал так на Пассате. Только не паял, а передалал под винтовое крепление (на косицах уже есть хорошие клемки - так надежнее и проще, имхо
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ДимаС
Любопытный
Сообщения: 251
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#29 Сообщение ДимаС »

За советы большое спасибо. Возьму сегодня или завтра бушный и обязательно поменяю щетки. То то, я думаю, чего они такие красноватые. Поэтому и спилили кольца. Молодцы лягушатники. Я бы им за такое некоторые вещи поотрывал Это как ногу принашивать по обуви. А старый потихоньку востановлю. Одна проблема потом будет, найти хорошего токаря, чтобы вывел биения колец. У нас сейчас с этим проблемы(с токарями). Старые кто поумирал, кто от станка убежал. А молодежь как то не совсем. Если не сказать покруче. Имел дело с одним. Столько материала и денег вбухал, что об этом надо рассказывать в другом месте и с глазу на глаз.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#30 Сообщение zvasil46 »

Жигулевские щетки плохо ходят, сам в свое время менял на Ксюхе, у меня такая ласточка аж с 1995 года. Стоит поискать спецов по электрике. В Минске ребята восстанавливают б/у генераторы и стартеры не отличишь от новых, ходят не один год, посмотри по объявлениям должны быть люди :) еще живые и трезвые :)

Добавлено спустя 33 секунды:

И все-таки хотелось, что бы каждый занимался своим делом :)
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Ответить