Страница 1 из 3

Снятие генератора Xantia

Добавлено: 14 ноя 2010 21:25
ДимаС
Подтекающий насос, похоже доконал генератор, Начала гореть лампа отсутствия заряда а на клемме, к которой она подключена наапряжение 3,4-3,7 вольта. Правда, лампа горит не в полный накал и немного мерцает. Может щетки. Попробовак снять генератор, как написано в мануале, перед этим сняв насос. Но не могу подобраться к нижнему болту. Может надо через правое колесо, сняв локер и натяжитель? Может кто нибудь с таким сталкивался. Машина Ксантия 1995 года с КВ и без ГА. ЗАраннее благодарен за советы.

Добавлено: 14 ноя 2010 21:41
Brontozaurus
болт из под арки..давайте мысли свои излагать удобоваримо а не потоком сознания.

Добавлено: 14 ноя 2010 21:48
ДимаС
Я так понял, что надо поднять правую сторону и только потом можно добраться до болта. А полик натяжителя мешать не будет? И в какую сторону потом доставать генератор. Вверх он не пойдет, радиатор мешает. Вниз- компрессор КВ. По всему только в сторону колеса. Может и насос снимать не надо? А так маята большая да и зеленки много теряется.

Добавлено: 14 ноя 2010 22:26
maxusman79
ДимаС
Авто и мотор-в подпись!

Добавлено: 14 ноя 2010 22:57
ДимаС
Citroen Xantia 1.8i (8V) без ГА с КВ. 1995г.

Добавлено: 15 ноя 2010 08:27
XMTurboCT78
ДимаС писал(а):Подтекающий насос, похоже доконал генератор,
Готовься к замене генератора в сборе. Зелень разъедает лаковую изоляцию в обмотке. Или ищи статор и на замену.

Добавлено: 15 ноя 2010 10:28
Полумиг
[quote="ДимаС";p="185760"]Citroen Xantia 1.8i (8V) без ГА с КВ. 1995г.[/quote]

Снимали гену на такой ксантии, в арку колеса не лазили, насос не трогали, всё вынулось без проблем. Нижний болт откручивали трещёткой.

Добавлено: 15 ноя 2010 10:34
Sounding
Насколько помню, на второй Ксюхе с кондеем нижний болт вполне доступен снизу машины при снятом пластмассовом щитке-продолжении подкрылка

Добавлено: 15 ноя 2010 13:13
ДимаС
Спасибо за советы. Сегодня вечером попробую из ямы. А насос все равно надо перебирать. Течет по стыку, когда машина стоит на стоянке, т.е. не заведена. И зеленка попадает на генератор. Вот он бедняга и скис. Хотя, если бы замкнулась обмотка статора, он бы грелся как чорт при работающем движке. У меня такое было на 24-й Волге. Так после 10-15 минут работы до генератора было не дотронуться. А здесь генератор холодный но зарядки нет. Подозреваю или щетки и кольца или шоколадку. Сниму, доберусь до них, тогда увижу.

Добавлено: 15 ноя 2010 13:15
maxusman79
ДимаС

У меня было такое.....ремонтируй и насос и гену.....у меня снимается всё легко-но я безкондейный....

Добавлено: 15 ноя 2010 13:27
ДимаС
Когда без КВ, тогда насос внизу, А тут насос над генератором, а по генератором компрессор. И сверху хоть тресни, а ключом на нижний болт генератора не попасть в слепую. Один раз попал, так хода нет, в компрессор уперся. Верхний болт снять не проблема. Вообще, я сейчас только понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели. Пусть и дубовые были советские машины( сужу по своей 24) но ремонтировать можно было быстро и почти на колене. Помню как с батей движок горбатого перебрали за два дня на кухне. А машина стояла под окном. А потом вместе с родственником(маминым братом ) за час поставили его на место и завели. Так и Т34, говорят ремонтировали. Поэтому немчуре никаких ресурсов и не хватило.

Добавлено: 15 ноя 2010 14:55
Sounding
ДимаС писал(а):понял, почему немцы французов в 40 году за две недели сделали а Союз так и не одолели
Гансы-козлы, я к их машинам (новым) потерял уважение. Каждый узел рассчитан только на строго определенные чуть не идеальные условия, шаг влево-вправо - конец. Плюс ресурс заранее просчитан и заложен на минимум. Япы в этом отношении на 2 головы выше. Ситроеновские решения мне нравятся все больше и больше (это по ходу разбора донора :-D ), жаль только, что и тут на каждом шагу - то Валео, то Бошь

Добавлено: 15 ноя 2010 15:02
maxusman79
Sounding писал(а):жаль только, что и тут на каждом шагу - то Валео, то Бошь
А какие фирмы лучше,чем эти?

Добавлено: 15 ноя 2010 15:19
Sounding
maxusman79 писал(а):А какие фирмы лучше,чем эти
Denso...не говорю уж про Хеллу - откровенное дерьмо и по конструкции и по материалам и по качеству

Добавлено: 15 ноя 2010 15:21
ДимаС
Да тут дело не в том, какая фирма лучше или хуже. Просто компоновка такая, что много что впритык и подойти к нему проблема. Надо еще часть деталей снять. Ничего не могу сказать плохого об Ауди 80. У зятя была(1986 г.) Там к движку можно подойти легко почти везде, да и запчасти доступные. А тут еле уговорил диллеров заказать резиножые колечки на гидронасос. Один текущий на машине, другой в ящике в гараже.Сейчас надо уломать на ремкомплект для ГУР. Тоже сопливит понемногу. О ремкомплектах на суппорта и думать боюсь. Резинок на трубки 3,5мм. для гидравлики вообще не видел. Сам не знаю, как трубку заменил и старые резинки не текут. Едь, говорят на сервис. А дочери при замене салонного фильтра немного фишку вентилятора сдвинули и потом, когда она сползла, парили мозги, что надо менять весь вентилятор. Хорошо, что я туда залез и все востановил.Сеичас дует как зверь.