Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Карбюратор от восьмерки переобогащает

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#16 Сообщение Сергей ВХ19 »

dyusha
У Москвича 2141 передний привод и мотор стоит попрек....
maxusman79 писал(а):У товарища свечи-ЧЁРНЫЕ!
Нужно проверить уровень топлива и пусковую систему холодного движка.
Сам понимаешь, лечить по словам тяжело, руками нужно еще залезть....
Да стоит проверить как влияет подсос ручной на работу, а так гадание на кофейной гуще.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#17 Сообщение Oleg_klm »

dyusha, а на ниве мотор тоже поперек? ;-) Солексы имеют сдвоенные поплавки, именно это позволяет их ставить на поперечнолежащие моторы. 041 от 083 отличается принципиально бОльшими диаметрами диффузоров. ГТЖ/ГВЖ один фиг придется подбирать.


maxusman79, у него, похоже, переливает. Причин - мульён. Например, из-за рваной мембраны экономайзера. Или неверного уровня. Или полуоткрутившегося ГТЖ.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Victor
Любопытный
Сообщения: 110
Стаж: 15 лет 2 месяца

#18 Сообщение Victor »

[quote="dyusha";p="186206"]Oleg_klm
я про то, что москвичавский солекс по определению не может быть заточен под поперечные моторы, ибо на 41-м мотор стоит вдоль :)[/quote]

Почитал я это, почитал -- чешу бошку и думаю. Вот у меня в автопарке есть М2141 1.8 с Solex с завода (сейчас Amator начнёт матюкаться по поводу Москвича), вот стоит Сдавута 1.2 и тоже с карбом Solex. Открываю талмуд по Москвичу, смотрю чертежи карба. Открываю букварь по Славуте, смотрю чертежи карба. Разницы не вижу. Смотрю на машинах - разницы не вижу. Не, неправ: таблички на карбах разные: 2141-... и 2108-....
Единственное отличие - тарировка жихлеров. Ну вот и думаю себе - неужели вся эта "заточенность по продольное расположение" заключается в тарировке жихлеров? :shock:
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Аватара пользователя
jane
Любопытный
Сообщения: 196
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#19 Сообщение jane »

у меня на ВХе стоит москвичевский карб,уже 2 года,достался вместе с машиной.пробовал менять на 8шный-в итоге вернул обратно.
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#20 Сообщение dyusha »

Сергей ВХ19
Сергей ВХ19 писал(а):У Москвича 2141 передний привод и мотор стоит попрек..
:lol: не смеши мои тапки, Серега
передний привод - согласен. но мотор стоит ВДОЛЬ.
у нас в семье был сей огрегад около 15 лет и я его изучил вдоль и поперек :)
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#21 Сообщение Сергей ВХ19 »

dyusha
Блин, точно..... :oops: .... я один раз в таком копался.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Никита
Любопытный
Сообщения: 80
Стаж: 14 лет 1 месяц

#22 Сообщение Никита »

Я проверил предположение о зажигании: Переставил чутка. Видимо сначала не в ту сторону переставил (повернул трамблер на себя) и чихать еще сильнее стал. Даже взорвалось чтото в воздуховоде. Быстро переставил назад. стало намного лучше. мотор завелся и троил (видимо изза черных свечей). вскоре это прошло. Поездил километров примерно 20. При нажатии на педаль на низких оборотах переодически подергивался. После - выкрутил свечи. Они начинают преобретать коричниватый оттенок. Пока еще копоть не сгорела. А как уровень топлива проверить? И состояние поплавка?
BX 19 GT 1985'
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#23 Сообщение Oleg_klm »

Никита, пойти в ближайший автомаг/книжный, и купить книжицу по солексам - не вариант? Гугель для кого придумали? вот, вторая ссыкла(Ц): http://www.birzhaplus.ru/avto/?20662,
вот третья: http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm

Если религия не позволяет книгу купить, ее всегда можно стырить. Например, тут

В крайнем случае ;-), можно пошукать по окресностям и найти т.н. "карбюраторщика", т.е. чела, кот. за денюшку настроит тебе и карп, и зажигание... Был-б ты не в другой столице...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Dmitry
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 15 лет 4 месяца

#24 Сообщение Dmitry »

Никита, карбюратор "Солекс" может богатить по следующим причинам:
1. Недооткрывается воздушная заслонка приводом тросика ( если не полуавтомат)
2. Высокий уровень топлива. Должен быть 25мм от плоскости разъема верхней части карб. до уровня топлива.
3. Порвалась треугольная диафрагма экономайзера мощностного режима. Она под треугольной крышкой.
4. Сильно вытянута (кем-то) пружина экономайзера мощности (там же, где треугольная прокладка). Нормальная длина 18-20мм.
5. Порвана диафрагма пусковой системы. Квадратная с металлической Г-образной тягой. Богатит только при закрытой воздушной заслонке.
6. Полностью выкручен винт качества. Находится в отверстии подошвы карб. со стороны сектора воздушной заслонки.
7. и др. :)
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#25 Сообщение XMTurboCT78 »

Никита
Начни с главного. Уровень в поплавковой камере.
Никита писал(а):почему тогда свечи черные?
Тому подтверждение.
dyusha писал(а):а ничо что космичевский солекс заточен под продольностоящие моторы
Это уже на уровне шаманства, забить.
Аватара пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщения: 157
Стаж: 15 лет

#26 Сообщение ArSer »

[quote="Dmitry";p="186387"]
Порвана диафрагма пусковой системы. Квадратная с металлической Г-образной тягой.
[/quote]
Не подскажете номер этой запчасти? Hе могу найти по микрофишам и в elcats.ru, самостоятельно заклеить не получилось, приходится прогревать с нажатой педалью газа.
Citroen BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#27 Сообщение XMTurboCT78 »

ArSer писал(а):Не подскажете номер этой запчасти?
Думаю,если взять ее в руки и пойти в магазин, там мигом ее найдешь.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#28 Сообщение dyusha »

ArSer
этого добра в любом автомаге дофига. сымаешь сомнительные диафрагмы и дуешь в магаз.
быть может, целесообразней вобще ремкомлпект купить? он стоит недорого.. в том году покупал чет рублей около 150 отдал...
Buick Century SW `91 V6 3300
Аватара пользователя
ArSer
Любопытный
Сообщения: 157
Стаж: 15 лет

#29 Сообщение ArSer »

Спасибо, сомнительные диафрагмы уже заменили, когда холостые не держались, а эта совсем недавно скоропостижно скончалась)
Как всегда, самое простое решение обычно в голову не приходит, просто уже несколько раз сталкивался, что вроде бы похожие з/ч от ВАЗов не всегда совместимы с детищем французской инженерной мысли.
Citroen BX 19GT '84 159A
Renault 25 V6 Injection '92 Z7W
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#30 Сообщение XMTurboCT78 »

ArSer
И еще, деревянной палочкой смоченной в бензине покрути в главных воздушных жиклерах.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
dyusha писал(а):но это только теория. на практике лично не проверял
Солекс с двумя камерами, там типа компенсируецца все, только если не ошибаюсь, не в поворотах, а при разгоне. Ну это такие тонкости,оторые не приведут к копчености свечей)))).
Ответить