Страница 1 из 9

Плохо заводится Xantia

Добавлено: 18 ноя 2010 20:50
IgorXANTIA
Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia. Что на холодную с утра, что на прогретую. Приходится долго крутить стартер, иногда по несколько раз. После заводки, двигатель работает ровно и на холостых и при езде - проблем нет. Для поиска и устранения выполнил такие действия:
1. Заменены свечи
2. Высоковольтные провода проверены и подозрений не вызывают
3. Заменен топливный и воздушный фильтры.
4. Система впрыска промыта.
5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
6. Компрессия - от 12.5 до 13.1
7. В ЭБУ ошибок нет и, на всяк случай, ЭБУ обнулен на ошибки
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9

Добавлено: 18 ноя 2010 20:54
Brontozaurus
насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.

Добавлено: 18 ноя 2010 20:55
zeddd
может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?

Добавлено: 18 ноя 2010 21:20
IgorXANTIA
[quote="Brontozaurus";p="186403"]насос пофиг а вот посмотреть на датчики температуры мотора и воздуха лексией - самое оно. у тя ошибка приготовления смеси.[/quote]

Вариант! Но Лексии у меня нет - буду снимать сам датчик и измерять сопротивление при нагревании.

Добавлено спустя 56 секунд:

[quote="zeddd";p="186404"]может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?[/quote]

Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Я, в смысле, искать косяк не в насосе, а в реле бензонасоса!

Добавлено: 18 ноя 2010 22:00
Сергей ВХ19
Возможно действительно проблема в реле бензонасоа, можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести.
Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.

Добавлено: 18 ноя 2010 22:06
IgorXANTIA
[quote="Сергей ВХ19";p="186419"] можно попробовать подключить насос напрямую и попробовать завести. [/quote]

попробуем!

[quote="Сергей ВХ19";p="186419"] Еще как вариант проблема в датчике коленвала, но это проверить только подменой..... Возможно подойдет от Волги инжекторной.[/quote]

Как бы вариант, но на заведенном двигателе проблем нет - работает при любых режимах и нагрузках!

Добавлено: 18 ноя 2010 22:12
Netman_avs
Подсоса воздуха нет?

Добавлено: 18 ноя 2010 22:13
zeddd
[quote="IgorXANTIA";p="186407"]

[quote="zeddd";p="186404"]может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?[/quote]

Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.
[/quote]
у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были

Добавлено: 18 ноя 2010 22:19
IgorXANTIA
[quote="Netman_avs";p="186424"]Подсоса воздуха нет?[/quote]

где искать? такой вопрос не возникал, так как заведенный двигатель работает нормально!

[quote="zeddd";p="186425"]
[quote="IgorXANTIA";p="186407"]

[quote="zeddd";p="186404"]может мозги парит кнопка отключающая подачу топлива при аварии?[/quote]

Таковой кнопки у меня нет. Машина 95 года.
[/quote]
у меня на ксюше 94го и на ксюше 95го были
[/quote]

не спорю! но у меня нет! ... и думаю, что и не было! (по крайней мере следов вандализма в проводке не обнаружено)

Добавлено: 18 ноя 2010 22:43
саша.asc
IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.

Добавлено: 18 ноя 2010 22:51
IgorXANTIA
[quote="саша.asc";p="186429"]
IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
мне кажется 2.8 это минимальнодопустимое. насос без регулятора должен качать около 4 легко.[/quote]

Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8

Добавлено: 19 ноя 2010 00:00
саша.asc
IgorXANTIA писал(а):Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2,
возможно я неправ. я нашёл мануал только по моновпрыску. написал стандартное давление для инжекторных машин.

Добавлено: 19 ноя 2010 09:29
Сергей ВХ19
IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....

Re: Плохо заводится Xantia

Добавлено: 19 ноя 2010 09:42
Oleg_klm
IgorXANTIA писал(а):Уже несколько дней плохо заводится моя Xantia.
...
Но замечен один факт: включаю зажигание - бензонасос пару секунд работает, когда начинаю крутить стартер - бензонасос не работает, после заводки автомобиля - бензонасос снова работает.
ВОПРОС: при прокручивании стартера, бензонасос должен работать? Если да, то считаю, что косяк надо искать здесь. Если нет, подскажите, где еще искать решение моей проблемы!

З.Ы. При прокручивании стартером двигателя до момента заводки, давление в топливной системе не опускается ниже 1.9
Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения). Соотв., если двиг самопроизвольно заглохнет, б/н отключится. Безопасность, панимаешь.

Попробуй заводить по-бразильски:

1. включи зажигание, пока б/н не заткнется
2. выключи
3 . пп.1 и 2 повторить 3-4 раза, что дает б/н возможность накачать нужное давление
4. собственно, заводить.

Добавлено: 19 ноя 2010 10:16
IgorXANTIA
Сергей ВХ19 писал(а):
IgorXANTIA писал(а):Не исключено! Но регулятор то в системе не будет допускать выше чем 2.2, а минимум нужен для работоспособности 1,8
Прочти цифры на регуляторе, на моей памяти (если как у Тани мотор) 2,4-2,8 бар, следовательно давление должно быть +0,1-0,2 бар = 2,5-2,9 бар. Минимальное давление на ХХ 2,4 бар. Может у тебя тупо регулятор шалит, кто-то недавно его менял на Волговский....
У Тани 1,8 мотор и Бошевский впрыск, у Меня 2,0 - Магнетти Марелли. Автодата дает такие параметры. Конечно я гляну, что на регуляторе нарисовано. Соответственно Волговский я себе мастырить не буду - я не сторонник жесткого колхоза.

Еще раз повторюсь - заведенный двигатель работает в любых режимах и при любых нагрузках. Расход топлива не изменился. Когда кручу стартер - впечатление, что нет топлива вообще (искра проверена), мотор крутится в холостую, когда мотор схватил, то работает нормально. Схватывает ровно, двигатель не трясет, из глушителя черный дым не идет. Если холодная, обороты держит 1200-1300 и с прогревом опускаются к норме.
Oleg_klm писал(а): Такое поведение бензонасоса - норма. По логике разработчиков, он включается на 2-3 секунды, для создания давления в магистрали. Включается постоянно только после того, как двиг заведется (обороты не станут выше какого-то порогового значения).
Вот ответ на мой прямой вопрос в теме.
Oleg_klm писал(а): Попробуй заводить по-бразильски:
Такой способ я испытывал еще в первый день возникновения проблемы - не помогает!