Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плохо заводится Xantia

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#16 Сообщение Sounding »

Форсунки ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#17 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="Sounding";p="186477"]Форсунки ?[/quote]

на стенде лично смотрел - производительность одинаковая у всех!
citroen-ukraine.club
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#18 Сообщение Oleg_klm »

IgorXANTIA, когда стартер маслает, что из выхлопной летит? Свечи не выворачивал при этом?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

#19 Сообщение Sounding »

IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!
Мож, залипают на холодную??..правда с чего - :?:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#20 Сообщение Сергей ВХ19 »

Всеже нужно поэксперементировать, возможно и датчик коленчатого вала, если он подпробит, то будет выдавать слабый сигнал, у меня был подбитый, т.к. я спалил стартер, зажигание при заводке было почемуто ранним или не правилным..... после замены на Волговский, все устаканилось (совет поставить от Волги дал Panurg, спасибо ему.... ) :beer1:
Хотя если искра есть, то датчик живой.....
Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#21 Сообщение IgorXANTIA »

Oleg_klm писал(а):IgorXANTIA, когда стартер маслает, что из выхлопной летит? Свечи не выворачивал при этом?
Ничего не идет, если холодная. Если горячая - чуток слабенький, еле заметный дымок. Кстати - катализатора нет!
Sounding писал(а):
IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!
Мож, залипают на холодную??..правда с чего - :?:
Так и на горячую тоже. Правда если заглушить и в течении 2-3 секунд снова заводить - хватает с полтыка!
Сергей ВХ19 писал(а): возможно и датчик коленчатого вала
Попробую, но для начала хочу снять и глянуть его осцилограмму.


Сергей ВХ19 писал(а): Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.
Тоже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#22 Сообщение Сергей ВХ19 »

IgorXANTIA писал(а):оже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.
:lol: извини не удержался.....
Это означает что насос плохо качает, две причины: либо низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах) напряжение нужно на насосе измерить тестером,
либо насосу пиндык (что скорей всего).....
Из обратки должно лить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

#23 Сообщение Oleg_klm »

IgorXANTIA Запах бензина есть?
Про обратку Сергей абсолютно прав. Должно литься. Вакуум меняет только порог.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#24 Сообщение tuningsa71 »

Меняй бензонасос. не бойся это не дорого. :wink:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#25 Сообщение SMi »

у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.
Проблемы теже. Очень часто (но не всегда), машина плохо заводится, приходится крутить стартером 6-8 оборотов. Иногда со второй попытки. Иногда заводится как и должна с полтычка, причем закономерности я не вижу.
Бензонасос новый.
Реле Бензонасоса непричем, проверено. Все что проверял IgorXANTIA я тоже прооверял(кроме давления насоса). Машина едет очень бодро, расход нормальный (7 трасса/11 город) в движении, а вот на ХХ БК показывает 2.2 литра в час. Может с этой стороны нужно копать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#26 Сообщение IgorXANTIA »

[quote="tuningsa";p="186498"]Меняй бензонасос. не бойся это не дорого. :wink:[/quote]

Пока спешить не будем!

Делаем вывод, что что-то не в порядке с давлением в топливной системе, но что-то здесь несколько противоречий:
Сергей ВХ19 писал(а): Это означает что насос плохо качает
В этом случае выходит, что манометр показал неверные данные (Эти данные я перепроверю). Отсюда вопрос: почему заведенный двигатель работает при любых нагрузках и в любых режимах? т.е. нет потери тяги, мощности, ускорения автомобиля при обгоне, нет провала при резком нажатии на педаль акселератора при нагрузке на двигатель и т.п. - ничто не указывает на плохую производительность насоса.

У меня пока напрашивается вывод, что
Сергей ВХ19 писал(а): низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах)
и низкое напряжение именно когда автомобиль заводится.

Буду проверять пока эту теорию!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#27 Сообщение andrew-xm »

Снять датчик положения коленвала и проверить на наличие налипшей грязи на самом датчике, а также на окисление в клемме.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 1 месяц

#28 Сообщение Палыч »

IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
Если с пережатой обраткой насос не давит 3, то однозначно просится на помойку. Нормальные насосы давят как минимум 5кгс/см2, а то и все 6 с загл. обраткой.
Это на моей машине регулятор жёстко колхозный, (Волговский) держит 2,8...3,1 в зависимости от разряжения во вп. коллекторе. Родной умирал наверно месяц, когда двигатель совсем стал плохо заводиться, замер показал, что регулятор сбрасывает давление до 2,2, а насос даёт больше 6!
Но у Вас скорее виноват насос.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#29 Сообщение SMi »

у меня так же как и у топик-стартера. Все точно так же. Но насос у меня новый (поменян около года назад предыдущим хозяином).
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 1 месяц

#30 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я уже писал и не раз, если с обратки не течет топливо или еле еле, то плохо качает насос, ищем проблему там. А при заводке при пониженном напряжении вообще может давление не поднимаь....
Дальше, даже при недокачивающем насосе можно прекрасно разгоняться, т.к. мозг впрыска корректирует колличество топлива.
SMi писал(а):у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.
Чето мне не вериться, на моем БХ 89 г, уже и ЛЗ + катализатор.....

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Смотрел по автодате, на Марелли 8Р ЕСТЬ лямбдазонд.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Вот схема Марелли 8Р...
Вложения
Марелли 8Р Схема.rar
(62.22 КБ) 173 скачивания
Марелли 8Р Схема.rar
(62.22 КБ) 173 скачивания
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить