Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плохо заводится Xantia

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7169
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#16 Сообщение Sounding » 19 ноя 2010 10:18

Форсунки ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
IgorXANTIA8
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.

#17 Сообщение IgorXANTIA » 19 ноя 2010 10:21

Sounding";p="186477 писал(а):Форсунки ?


на стенде лично смотрел - производительность одинаковая у всех!
citroen-ukraine.club

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#18 Сообщение Oleg_klm » 19 ноя 2010 10:24

IgorXANTIA, когда стартер маслает, что из выхлопной летит? Свечи не выворачивал при этом?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7169
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#19 Сообщение Sounding » 19 ноя 2010 10:25

IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!
Мож, залипают на холодную??..правда с чего - :?:
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#20 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 ноя 2010 10:26

Всеже нужно поэксперементировать, возможно и датчик коленчатого вала, если он подпробит, то будет выдавать слабый сигнал, у меня был подбитый, т.к. я спалил стартер, зажигание при заводке было почемуто ранним или не правилным..... после замены на Волговский, все устаканилось (совет поставить от Волги дал Panurg, спасибо ему.... ) :beer1:
Хотя если искра есть, то датчик живой.....
Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
IgorXANTIA8
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.

#21 Сообщение IgorXANTIA » 19 ноя 2010 10:40

Oleg_klm писал(а):IgorXANTIA, когда стартер маслает, что из выхлопной летит? Свечи не выворачивал при этом?


Ничего не идет, если холодная. Если горячая - чуток слабенький, еле заметный дымок. Кстати - катализатора нет!

Sounding писал(а):
IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!
Мож, залипают на холодную??..правда с чего - :?:


Так и на горячую тоже. Правда если заглушить и в течении 2-3 секунд снова заводить - хватает с полтыка!

Сергей ВХ19 писал(а):возможно и датчик коленчатого вала


Попробую, но для начала хочу снять и глянуть его осцилограмму.



Сергей ВХ19 писал(а):Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.


Тоже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.
citroen-ukraine.club

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#22 Сообщение Сергей ВХ19 » 19 ноя 2010 10:59

IgorXANTIA писал(а):оже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.

:lol: извини не удержался.....
Это означает что насос плохо качает, две причины: либо низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах) напряжение нужно на насосе измерить тестером,
либо насосу пиндык (что скорей всего).....
Из обратки должно лить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!!!
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12482
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#23 Сообщение Oleg_klm » 19 ноя 2010 11:07

IgorXANTIA Запах бензина есть?
Про обратку Сергей абсолютно прав. Должно литься. Вакуум меняет только порог.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13979
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#24 Сообщение tuningsa71 » 19 ноя 2010 11:31

Меняй бензонасос. не бойся это не дорого. :wink:
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4420
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

#25 Сообщение SMi » 19 ноя 2010 16:59

у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.
Проблемы теже. Очень часто (но не всегда), машина плохо заводится, приходится крутить стартером 6-8 оборотов. Иногда со второй попытки. Иногда заводится как и должна с полтычка, причем закономерности я не вижу.
Бензонасос новый.
Реле Бензонасоса непричем, проверено. Все что проверял IgorXANTIA я тоже прооверял(кроме давления насоса). Машина едет очень бодро, расход нормальный (7 трасса/11 город) в движении, а вот на ХХ БК показывает 2.2 литра в час. Может с этой стороны нужно копать?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
IgorXANTIA8
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.

#26 Сообщение IgorXANTIA » 19 ноя 2010 17:12

tuningsa";p="186498 писал(а):Меняй бензонасос. не бойся это не дорого. :wink:


Пока спешить не будем!

Делаем вывод, что что-то не в порядке с давлением в топливной системе, но что-то здесь несколько противоречий:
Сергей ВХ19 писал(а):Это означает что насос плохо качает


В этом случае выходит, что манометр показал неверные данные (Эти данные я перепроверю). Отсюда вопрос: почему заведенный двигатель работает при любых нагрузках и в любых режимах? т.е. нет потери тяги, мощности, ускорения автомобиля при обгоне, нет провала при резком нажатии на педаль акселератора при нагрузке на двигатель и т.п. - ничто не указывает на плохую производительность насоса.

У меня пока напрашивается вывод, что
Сергей ВХ19 писал(а):низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах)


и низкое напряжение именно когда автомобиль заводится.

Буду проверять пока эту теорию!
citroen-ukraine.club

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#27 Сообщение andrew-xm » 19 ноя 2010 17:32

Снять датчик положения коленвала и проверить на наличие налипшей грязи на самом датчике, а также на окисление в клемме.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
Палыч8
Любопытный
Сообщений: 424
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#28 Сообщение Палыч » 19 ноя 2010 19:13

IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора

Если с пережатой обраткой насос не давит 3, то однозначно просится на помойку. Нормальные насосы давят как минимум 5кгс/см2, а то и все 6 с загл. обраткой.
Это на моей машине регулятор жёстко колхозный, (Волговский) держит 2,8...3,1 в зависимости от разряжения во вп. коллекторе. Родной умирал наверно месяц, когда двигатель совсем стал плохо заводиться, замер показал, что регулятор сбрасывает давление до 2,2, а насос даёт больше 6!
Но у Вас скорее виноват насос.
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4420
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

#29 Сообщение SMi » 22 ноя 2010 10:01

у меня так же как и у топик-стартера. Все точно так же. Но насос у меня новый (поменян около года назад предыдущим хозяином).
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#30 Сообщение Сергей ВХ19 » 22 ноя 2010 10:28

Я уже писал и не раз, если с обратки не течет топливо или еле еле, то плохо качает насос, ищем проблему там. А при заводке при пониженном напряжении вообще может давление не поднимаь....
Дальше, даже при недокачивающем насосе можно прекрасно разгоняться, т.к. мозг впрыска корректирует колличество топлива.
SMi писал(а):у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.

Чето мне не вериться, на моем БХ 89 г, уже и ЛЗ + катализатор.....

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Смотрел по автодате, на Марелли 8Р ЕСТЬ лямбдазонд.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Вот схема Марелли 8Р...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей