Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

Ответить
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

#1 Сообщение AlexM »

Есть варианты которые по описанию подходят только на Пикассо, есть только на Берлинго, есть которые на Ксару дорест, а есть которые на них всех. По идее это все машины на одной платформе, хотя отличия по каталогу есть. Если они касаются и крепежных отверстий, то как ставится защита которая на всех подходит? В инструкции ничего про разные варианты не сказано. Или это все ошибки при указании применимости и они все одинаковые по крепежам?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 1 месяц
Russia

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

#2 Сообщение Sounding »

кмк, они все разные должны быть. Об унификации только в СССР заботились
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

#3 Сообщение AlexM »

Sounding писал(а):кмк, они все разные должны быть. Об унификации только в СССР заботились
Не ну если машины на одной платформе... Те же сайленты одинаковые и много чего еще. Это же не забота о клиенте, а экономия на разработке.
Посмотрел оригинальные защиты в каталоге - они все разные и крепятся все принципиально по разному, какие-то снизу под крепления бампера, какие-то к передней поверхности балки, какие-то вообще за "буксирные" уши длинными тонкими кронштейнами. И такой разброд даже в пределах одной модели, хотя балки одинаковые.
Пока получается что есть защиты подходящие одновременно для ксары, берлинго и пикассы, но только дорестовых, а есть как для дореста, так и реста. Остальные отличия видимо из-за криво заполненных таблиц применимости. Чем отличаются дорестовые от универсальных не ясно. Нашел еще отзыв где мужик купил одну из таких дорестовых и к дорестовой же ксаре она не подошла вообще никак. Хотя может у того мужика руки не оттуда росли...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить