Страница 1 из 3

Восстановление шильдиков

Добавлено: 19 ноя 2010 12:11
Brett
Вопрос непосредственно влияющий на мощность и максимальную скорость :)
Разжился полным комплектом шильдиков, кто подскажет как сделать надписи вновь блестящими?
Изображение

Добавлено: 19 ноя 2010 12:17
tuningsa71
ААААА у меня тож такой комплект блюющих человечков есть. :lol:
одна знакомая художница увидела это так. :afterdrink:
человек стоит на четвереньках и :afterdrink:

Добавлено: 19 ноя 2010 12:18
maxusman79
tuningsa писал(а):такой комплект блюющих человечков есть.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 19 ноя 2010 12:22
Brett
Блин, тока разглядел человечков.. :lol:
А по существу, как блестяшку нанести?

Добавлено: 19 ноя 2010 12:25
maxusman79
Мне кажется,они и новые не блестели.....так что баллончиком "под хром".

Добавлено: 19 ноя 2010 12:28
Brett
maxusman79
Не-не-не.. Сами шильды должны остаться чёрными, а буквы блестящими. Баллон не прокатит

Добавлено: 19 ноя 2010 12:30
fake
кисточка + лак?

Добавлено: 19 ноя 2010 12:32
maxusman79
Brett писал(а):Не-не-не.. Сами шильды должны остаться чёрными, а буквы блестящими. Баллон не прокатит
:lol: :lol: :lol:

А скотч малярный для чего придуман?Маляра обклеивать????

Добавлено: 19 ноя 2010 12:34
Fretlezzz
Только надо как-то умудриться покрасить так, чтобы не облезло сразу. Нитрокраска-то хромовая в баллонах есть, но вот как она держаться там будет — вопрос.

Добавлено: 19 ноя 2010 12:35
Oleg_klm
Brett, посмотри в сторону трансферного сусального серебра или имитации.

Добавлено: 19 ноя 2010 12:39
maxusman79
Fretlezzz писал(а): Нитрокраска-то хромовая в баллонах есть, но вот как она держаться там будет — вопрос.
_________________
Я себе хромированные полоски на бамперах ей заливал....за три года кое-где облезло...но и обновить-не вопрос.....

Добавлено: 19 ноя 2010 13:48
Богдан CX
вообще те таблички, что шли с хромированным торцом были из метала. Обратите на это внимание - там просто надо торец полирнуть. А чтоб черное было красивым, надо вначале их полностью задуть и затем шлифуя торцы букв, снять краску в нужных местах.

Добавлено: 19 ноя 2010 14:23
Amator
[quote="Богдан CX";p="186568"]вообще те таблички, что шли с хромированным торцом были из метала. Обратите на это внимание - там просто надо торец полирнуть. А чтоб черное было красивым, надо вначале их полностью задуть и затем шлифуя торцы букв, снять краску в нужных местах.[/quote]Богдан, это верно для ранней модельной линейки. Не помню с какого года пошли пластиковые шильдики. Так что осмотрите перед полировкой. У меня на ВХ4х4 были пластиковые. Маляр захотел по 20 баксов за шильдик. Я тогда стока бабок влил в машину, что отдавать сороковник не горел желанием. Чё то психанул, вышел из гаража на солнышко, взял ванночку от фоторастворов, выставил горизонтально (проверил). Положил шильдики в ванночку и скраю аккуратно лил воду до уровня букв, до самого среза. Потом брызнул из баллончика самой яркой (как ртуть) серебрянкой. Оставил и ушёл ремонтировать машину. К вечеру вынул. Ёлы - самое странное - "таки да" :shock: . Покрасилось и держалось. Вот такое полнейшее аматорство - а держалось.

Добавлено: 19 ноя 2010 14:25
maxusman79
Amator писал(а):положил шильдики в ванночку и скраю аккуратно лил воду до уровня букв, до самого среза. Потом брызнул из баллончика самой яркой (как ртуть) серебрянкой. Оставил и ушёл ремонтировать машину. Самое странное - "таки да" . Покрасилось и держалось. Вот такое полнейшее аматорство - а держалось.
Вода выполнила роль скотча-ЗАЧОТ!!!

Только для Металлических шильдиков!

Добавлено: 19 ноя 2010 15:15
Banshee
Я так подозреваю, что пескоструйки под рукой нет. Точнее орехоструйки...
Только для Металлических шильдиков!
Если нужно просто удалить окислы, то с этим отлично справляется банальный ластик. И всякие там Cilit Bang и иже с ними.
Значит надо: Растворитель, к примеру 647, литр. Краска черная аэрозольная, грунт серый, например, лак прозрачный. Для эстетов: краску берем черную матовую и ищем матовый лак, если не находим матовый лак, то не берем его вообще, либо берем обычный и наносим "особой техникой". Все эти баллончики (все три) рекомендую Motip, Голландский. На акриловой основе. Если есть сеть "Metro" - у них имеется, цена $4. Наждак мелкий (400, 600, 800, для эстетов - 1000). Полиэтиленовые перчатки одноразовые. Антистатическая салфетка, плоский брусок удобный для ладони. Тряпочки, прутики тонкие, зубочистки, ушные палочки, гравировально-шлифовальная машинка, насадки к ней, паста ГОИ, двусторонний скотч 3M толстый. Немерянное количество терпения и настойчивости.

Действия:
1. Замочить шильдики в растворителе. Просто утопить и оставить на денек-другой.
2. Тщательно отчистить их до металла с помощью следующих инструментов: " Тряпочки, прутики тонкие, зубочистки, ушные палочки" и "Немерянное количество терпения и настойчивости".
3. Наждаками и "прутики тонкие, зубочистки" подготовить поверхность, постепенно уменьшая сечение наждака. Во многих неудобных местах помогает "мотоциклетный способ" - там везде неудобные места - скручивание кусочков наждака в трубочку, и трение такой трубочкой, или уголком сложенной пополам такой трубочки.
4. Обезжирить, дать просохнуть, обтереть антистатической салфеткой.
5. Нанести грунт - два тонких слоя. С паузой в 10 минут.
6. Дать высохнуть.
7. Покурить - пусть сохнет!
8. Пива не пить.
9. Окончательно высохший и полимеризовавшийся слой зачухать мелкой 800-1000 наждачкой. Вытереть антистатической салфеткой. *Можно конечно обезжирить, но (!) только самым слабым растворителем или спиртом, и то если прикасались пальцами. Обезжиривать КРАЙНЕ аккуратно, можно повредить грунт, можно пропитать его влагой - грунт тянет влагу!
10. Нанести краску. 2-3 слоя, с паузами минут в десять. Конечно матовая Красивше! Дать высохнуть по пп.6-7-8.
11. Для особых эстетов можно чухать и краску, но лучше не трогать. Очень уж уметь надо. Матовую особенно не стоит чухать.
12. Лак по желанию. Технология та же, что для грунта и краски. Это в случае обычной краски, слои лака давать порядочные - их еще полировать. В случае матовой - либо без лака, либо матовый лак, либо - ну это для спортсменов - лакировать долго и сложно: в течении нескольких часов дуть лаком с большого расстояния по чуть-чуть, под разными углами, легкими мазками, так сказать. Дать высохнуть по пп.6-7-8.
13. В матовом случае все, ждем п.14. В глянцевом полируем лак полировальной машинкой с войлоком и пастой.
14. Берем брусок, прикрепляем к нему наждак 400 или 600 и чухаем торцы буквочек. До снятия лака-краски-грунта. Потом наждак помельче и шлифуем и т.д. Заканчиваем упражнение с наждачкой 800 - 1000, в зависимости от внутреннего уровня эстетизма.
15. Полируем торцы буквочек полировальной машинкой с войлочной насадкой и пастой ГОИ. Учтите - уровень идеальности п.15 определяет каждый индивидуально.
16. Можно открывать выпивку.
17. Заднюю сторону табличек тоже можно было покрасить, если желание возникло. Не важно. Крашеную или некрашеную заднюю сторону - зачухать, обезжирить, осушить, антистатично удалить пыль.
18. Наклеить 3M толстый двусторонний без пропусков.
19. Точно очертить место на автомобиле.
20. Обработать как и задники табличек.
21. Приклеить табличку.
22. Все, можно...