Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Подскажите по замене тросика АКПП 4HP14 Xantia

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

Подскажите по замене тросика АКПП 4HP14 Xantia

#1 Сообщение andrew-xm » 21 ноя 2010 17:16

Добрый день всем форумчанам. Вот, как говорится, все нужно делать во время. Где-то с пару месяцев стала ручка АКПП вставать на Паркинг с небольшим хрустиком, все хотел, но так и не собрался посмотреть это дело на эстакаде. А сегодня, когда парковался у дома тёщи :) , уже ставя на паркинг почувствовал, что ручка стала сильно болтаться. Дальнейшие манипуляции с ручкой показали, что она вообще ничего не переключает и двигается очень легко, без сопративления. Проблемы по коробке отметаются сразу, коробка новая(почти :) ) пробег всего 56000 км, менялась в МАИ. Но, как я понимаю, тросик скорее всего с завода, в наряде при замене АКПП, позиции по замене троса нет, общий пробег авто 339000 км.

Цена нового тросика не радует, в Питере начинается от 9000 руб. В www.citroparts.ru самый дешевый - 6018 рублей, но не знаю срока поставки, да и ни разу не заказывал там.
Суть вопроса: можно ли без эстакады поменять тросик, какой порядок замены, и какие подводные камни? Благодоря Коле Степанову и Косте Буханову, у меня имеется в наличии б/у селектор переключения АКПП с тросиком от аналогичной коробки. Пока хочу поставить его, далее будет видно.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#2 Сообщение maxusman79 » 21 ноя 2010 18:08

Ай-яй-яй!!!!
andrew-xm писал(а):Вот, как говорится, все нужно делать во время.

Ещё летом селектор тяжело двигался.....что вызвало у меня вопросы...
и вот....
Tuningsa в этом деле может подсказать....

Добавлено спустя 41 секунду:

А номер зап.части какой?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

#3 Сообщение andrew-xm » 21 ноя 2010 18:24

maxusman79";p="186838 писал(а):Ай-яй-яй!!!!
andrew-xm писал(а):Вот, как говорится, все нужно делать во время.

Ещё летом селектор тяжело двигался.....что вызвало у меня вопросы...
В октябре уже стал чуть похрустывать.
Tuningsa в этом деле может подсказать....
Василий, просвети пожалуйста.
А номер зап.части какой?
2444.J7 За 6000 еще можно взять, если есть в наличии. Пока буду пробовать ставить тросик б/у, который надо взять с работы.
Последний раз редактировалось andrew-xm 21 ноя 2010 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#4 Сообщение tuningsa71 » 21 ноя 2010 18:24

Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

#5 Сообщение andrew-xm » 21 ноя 2010 18:30

tuningsa";p="186847 писал(а):Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.

Спасибо. Да уж, лежа на земле, думаю, не получится. А без снятия глушителя не добраться?
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 21 ноя 2010 18:34

andrew-xm писал(а):2444.J7

Глянул я на него в каталоге-и что-то подозрительно стало......А такой ли он по конструкции как у ХМ ????
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#7 Сообщение tuningsa71 » 21 ноя 2010 19:02

maxusman79";p="186855 писал(а):
andrew-xm писал(а):2444.J7

Глянул я на него в каталоге-и что-то подозрительно стало......А такой ли он по конструкции как у ХМ ????



у ХМ вот такой. 2444 J9
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

#8 Сообщение andrew-xm » 21 ноя 2010 20:36

tuningsa";p="186864 писал(а):
maxusman79";p="186855 писал(а):
andrew-xm писал(а):2444.J7

Глянул я на него в каталоге-и что-то подозрительно стало......А такой ли он по конструкции как у ХМ ????



у ХМ вот такой. 2444 J9

А на ХМ, то дешевле! По ексисту аж на 4000 руб. :-D

Добавлено спустя 53 секунды:

tuningsa";p="186847 писал(а):Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.

ЭТо относится к ХМ или Ксантии?
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13014
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

#9 Сообщение tuningsa71 » 21 ноя 2010 21:34

andrew-xm";p="186877 писал(а):
tuningsa";p="186864

[quote="tuningsa";p="186847 писал(а):
Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.

ЭТо относится к ХМ или Ксантии?


к ним . :lol:
а в чем разница то ? технически все эти детали есть и там и там.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

#10 Сообщение andrew-xm » 21 ноя 2010 21:45

к ним .
а в чем разница то ? технически все эти детали есть и там и там.

Василий, я имел ввиду, порядок замены для ХМ и Ксантии одинаков?
Последний раз редактировалось andrew-xm 21 ноя 2010 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#11 Сообщение maxusman79 » 21 ноя 2010 22:06

andrew-xm писал(а): В www.citroparts.ru самый дешевый - 6018 рублей, но не знаю срока поставки, да и ни разу не заказывал там.


Это же Vlas а контора........
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

#12 Сообщение andrew-xm » 21 ноя 2010 22:50

maxusman79";p="186892 писал(а):
andrew-xm писал(а): В www.citroparts.ru самый дешевый - 6018 рублей, но не знаю срока поставки, да и ни разу не заказывал там.


Это же Vlas а контора........

Макс, что ты меня в известные факты тыкаешь :-D , я говорил, что ни разу не заказывал у него, да и на их страничке не выложен срок доставки.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#13 Сообщение maxusman79 » 21 ноя 2010 23:55

andrew-xm писал(а):Макс, что ты меня в известные факты тыкаешь

а что ты по-партизански мыслю излагаешь.... :-D
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщений: 783
Зарегистрирован: 16 июн 2006 21:01
Откуда: Питер

Re: Подскажите по замене тросика АКПП 4HP14 Xantia

#14 Сообщение andrew-xm » 22 ноя 2010 14:58

Благодоря Коле Степанову и Косте Буханову, у меня имеется в наличии б/у селектор переключения АКПП с тросиком от аналогичной коробки. Пока хочу поставить его, далее будет видно.

При более внимательном осмотре, с изучением оригинальных номеров, оказалось, что подогнали мне селектор с тросиком от AL4 для Ксантии, еще и мозг AL4 имеется. Придется всё-таки покупать :( новый трос :) .
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость