Страница 1 из 1

Подскажите по замене тросика АКПП 4HP14 Xantia

Добавлено: 21 ноя 2010 17:16
andrew-xm
Добрый день всем форумчанам. Вот, как говорится, все нужно делать во время. Где-то с пару месяцев стала ручка АКПП вставать на Паркинг с небольшим хрустиком, все хотел, но так и не собрался посмотреть это дело на эстакаде. А сегодня, когда парковался у дома тёщи :) , уже ставя на паркинг почувствовал, что ручка стала сильно болтаться. Дальнейшие манипуляции с ручкой показали, что она вообще ничего не переключает и двигается очень легко, без сопративления. Проблемы по коробке отметаются сразу, коробка новая(почти :) ) пробег всего 56000 км, менялась в МАИ. Но, как я понимаю, тросик скорее всего с завода, в наряде при замене АКПП, позиции по замене троса нет, общий пробег авто 339000 км.

Цена нового тросика не радует, в Питере начинается от 9000 руб. В www.citroparts.ru самый дешевый - 6018 рублей, но не знаю срока поставки, да и ни разу не заказывал там.
Суть вопроса: можно ли без эстакады поменять тросик, какой порядок замены, и какие подводные камни? Благодоря Коле Степанову и Косте Буханову, у меня имеется в наличии б/у селектор переключения АКПП с тросиком от аналогичной коробки. Пока хочу поставить его, далее будет видно.

Добавлено: 21 ноя 2010 18:08
maxusman79
Ай-яй-яй!!!!
andrew-xm писал(а):Вот, как говорится, все нужно делать во время.
Ещё летом селектор тяжело двигался.....что вызвало у меня вопросы...
и вот....
Tuningsa в этом деле может подсказать....

Добавлено спустя 41 секунду:

А номер зап.части какой?

Добавлено: 21 ноя 2010 18:24
andrew-xm
[quote="maxusman79";p="186838"]Ай-яй-яй!!!!
andrew-xm писал(а):Вот, как говорится, все нужно делать во время.
Ещё летом селектор тяжело двигался.....что вызвало у меня вопросы...
В октябре уже стал чуть похрустывать.
Tuningsa в этом деле может подсказать....
Василий, просвети пожалуйста.
А номер зап.части какой?
[/quote]2444.J7 За 6000 еще можно взять, если есть в наличии. Пока буду пробовать ставить тросик б/у, который надо взять с работы.

Добавлено: 21 ноя 2010 18:24
tuningsa71
Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.

Добавлено: 21 ноя 2010 18:30
andrew-xm
[quote="tuningsa";p="186847"]Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.[/quote]
Спасибо. Да уж, лежа на земле, думаю, не получится. А без снятия глушителя не добраться?

Добавлено: 21 ноя 2010 18:34
maxusman79
andrew-xm писал(а):2444.J7
Глянул я на него в каталоге-и что-то подозрительно стало......А такой ли он по конструкции как у ХМ ????

Добавлено: 21 ноя 2010 19:02
tuningsa71
[quote="maxusman79";p="186855"]
andrew-xm писал(а):2444.J7
Глянул я на него в каталоге-и что-то подозрительно стало......А такой ли он по конструкции как у ХМ ????[/quote]


у ХМ вот такой. 2444 J9

Добавлено: 21 ноя 2010 20:36
andrew-xm
[quote="tuningsa";p="186864"][quote="maxusman79";p="186855"]
andrew-xm писал(а):2444.J7
Глянул я на него в каталоге-и что-то подозрительно стало......А такой ли он по конструкции как у ХМ ????[/quote]


у ХМ вот такой. 2444 J9[/quote]
А на ХМ, то дешевле! По ексисту аж на 4000 руб. :-D

Добавлено спустя 53 секунды:

[quote="tuningsa";p="186847"]Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.[/quote]
ЭТо относится к ХМ или Ксантии?

Добавлено: 21 ноя 2010 21:34
tuningsa71
[quote="andrew-xm";p="186877"][quote="tuningsa";p="186864

[quote="tuningsa";p="186847"]Надо снять глушитель, термоэкран, тоннель в салоне ну и далее всё будет понятно.
главное смазать тот трос что будешь устанавливать, подвесить его и капать в него масло с графиткой, периодически шевелить, пока снизу не потечет.
он такой сложный внутри, там он плоский и ерзает на роликах микроскопических, если они заржавеют то протрется или заломит его.
и еще отрегулировать надо будет потом чтобы все передачи включались, от 1-й до паркинга.[/quote]
ЭТо относится к ХМ или Ксантии?[/quote]

к ним . :lol:
а в чем разница то ? технически все эти детали есть и там и там.

Добавлено: 21 ноя 2010 21:45
andrew-xm
к ним .
а в чем разница то ? технически все эти детали есть и там и там.
Василий, я имел ввиду, порядок замены для ХМ и Ксантии одинаков?

Добавлено: 21 ноя 2010 22:06
maxusman79
andrew-xm писал(а): В www.citroparts.ru самый дешевый - 6018 рублей, но не знаю срока поставки, да и ни разу не заказывал там.
Это же Vlas а контора........

Добавлено: 21 ноя 2010 22:50
andrew-xm
[quote="maxusman79";p="186892"]
andrew-xm писал(а): В www.citroparts.ru самый дешевый - 6018 рублей, но не знаю срока поставки, да и ни разу не заказывал там.
Это же Vlas а контора........[/quote]
Макс, что ты меня в известные факты тыкаешь :-D , я говорил, что ни разу не заказывал у него, да и на их страничке не выложен срок доставки.

Добавлено: 21 ноя 2010 23:55
maxusman79
andrew-xm писал(а):Макс, что ты меня в известные факты тыкаешь
а что ты по-партизански мыслю излагаешь.... :-D

Re: Подскажите по замене тросика АКПП 4HP14 Xantia

Добавлено: 22 ноя 2010 14:58
andrew-xm
Благодоря Коле Степанову и Косте Буханову, у меня имеется в наличии б/у селектор переключения АКПП с тросиком от аналогичной коробки. Пока хочу поставить его, далее будет видно.
При более внимательном осмотре, с изучением оригинальных номеров, оказалось, что подогнали мне селектор с тросиком от AL4 для Ксантии, еще и мозг AL4 имеется. Придется всё-таки покупать :( новый трос :) .