Страница 1 из 1

Помпа ВХ19GTI

Добавлено: 26 ноя 2010 19:50
юра кононыхин
Собственно порвало ремень грм.(заклинило помпу)Привезут в воскресенье.Кто подскажет какие подводные камни. Я так понял нужно снимать натяжитель ремня ГРМ. Я понимаю что по идее ничего сложного.Хотелось бы услышать мнение соклубников.

Добавлено: 26 ноя 2010 19:56
хитрый ХМ
ну помимо всего,клапана наверно сказали "здравствуйте" ?и башку придется снимать... :(

Добавлено: 26 ноя 2010 20:07
юра кононыхин
С клапанами все впорядке.у 19 бензинок клапана не бъёт.

Добавлено: 26 ноя 2010 20:36
хитрый ХМ
[quote="юра кононыхин";p="187823"]С клапанами все впорядке.у 19 бензинок клапана не бъёт.[/quote]уже легче...

Добавлено: 26 ноя 2010 21:44
anree ms1
юра кононыхин писал(а):С клапанами все впорядке.у 19 бензинок клапана не бъёт.
Не факт :( (замер компрессии потом покажет).
У меня не загнуло, но у меня 102, а не 122.
А засад вроде нет - все как при замене ремня грм.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Один камень есть - помпа должна быть с крыльчаткой правильной (оригинальной) формы, иначе плохая прокачка и перегрев - проверено лично.

На фото правильная крыльчатка, только мне ФЕБИ с неправильной прислали.

Добавлено: 26 ноя 2010 22:04
Максим
интересно, а на DKZ тоже не гнет

Добавлено: 26 ноя 2010 22:20
юра кононыхин
По поводу клапанов проверенно!.Год назад менял ремень и забыл вынуть свкрло из установочного отверстия шестерни распредвала.

Добавлено: 26 ноя 2010 22:25
anree ms1
юра кононыхин писал(а):Год назад менял ремень и забыл вынуть свкрло из установочного отверстия шестерни распредвала.
Жесть :o

Добавлено: 28 ноя 2010 19:29
maxusman79
anree ms1 писал(а):помпа должна быть с крыльчаткой правильной (оригинальной) формы, иначе плохая прокачка и перегрев - проверено лично.

На фото правильная крыльчатка, только мне ФЕБИ с неправильной прислали.
А у меня уже год ХЕПУ стоит с неправильной крыльчаткой......летом не грелась......

Добавлено: 28 ноя 2010 19:56
Woldemar
А на 1.4 моноинжектор гнет или нет?

Добавлено: 28 ноя 2010 22:21
Алекс Желтый
Woldemar писал(а):А на 1.4 моноинжектор гнет или нет?
Как повезёт , сам такой движок тестировал , при выставлении меток ( установка ремня ГРМ ) кол. вал не задевает клапана , при других положениях бывает задевает . Ну а на других движках проверял так:
1. Выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ
2.Прокрутить распредвал на 360 градусов , потихоньку , при этом работая кол. валом туда-сюда , что бы поршня немного двигались в ВМТ.Упор клапана в поршень ни с чем не спутаешь.
Попробуй просто поменять ремень ГРМ , но после замены ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! проверь компрессию.
Ну вот тут обсуждалось http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... =18&t=9164 без комментариев... :oops:

Добавлено: 28 ноя 2010 23:51
Woldemar
Алекс Желтый
Ты не понял. Если клапана не достают, то они не достают вообще и это не зависит от положения к.вала, т.е. при обороте в 360 градусов при снятом ремне. Дело в том, что рассматриваю покупку Вх с таким движком и хотелось бы знать последствия, не лежаках мне говорили что не достают.

Добавлено: 29 ноя 2010 00:04
Алекс Желтый
Woldemar
Неее тут ты не прав , я те объяснил что клапана гнёт , но в положении меток при установки ГРМ , кол. вал крутится не задевая клапана. Остальные метки положения распредвала - коленвала ( для свободы клапанов) описать не могу.Теоретически надо смотреть положение расредвала на движке( на котором обрыв ремня ГРМ) и имея такой же движок в наличии опытным путём это проверить.
ГБЦ на такой движок есть тут Ситроманьяков http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... ht=#181703
Конечно всё зависит от цены на конструктор, везения и удачи.