Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Добрый вечер. Я тут недавно уже развел дискуссию насчет снятия генератора. Этот вопрос благополучно решил, гену отремонтировал( сменили кольца). Поставил и все было ок поака заводил в гараже на минуту-две. Выехал попробовать. Через минут 5-6 загорелась лампочка "Нет заряда". Остановился, посмотрел все соединения, попинал колеса. ЗАвел. лампочка вроде не горит, но спустя 2 минуты загорелась. Хорошо, дело было недалеко от гаража. Доечал, снял регулятор со шетками. Пришел домой и подключил к источнику 12-15 вольт и замвтил, что рагулятор греется и не хило. Хотя нагрузку в виде лампы не подключал. Может я ошибаюсь, но там кроме регулируэщего транзистора и греться нечему. Машина Ксантия 1995 года, бензин, 1,8л 8 клапанов без ГА с КВ. Гена "Валео" на 75 ампер.Ротор прозванивал после смены колец. Все ОК. Диоды тоже. КАкой то злой рок преследует эту машину. Может ли кто сказать, должен ли ненагруженный регулятор грется до 50-55 градусов? ИЛи ему пора на свалку.
Виноват, исправлюсь. Ну уж очень меня этот гена достал Да и на холоде копаться надоело. Пртямо какая то черная полоса пошла. Может надо было купить бу за 30 евро и на нем поменять кольца. Но посмотрел свой. Подшипники ОК, да и все остальное в норме. Не думал, что так все будет сыпаться одно за другим.
Но тут он зараза отрубается через 5 минут. Да и сам регулятор без нагрузки греется не хило. За 2 часа нагрелся до минимум 60 градусов. Палец на нем не удержишь. Я для сравнения подключил родной Я112 от маскарада, так тот как был так и остался холодный, хотя и всю ночь был подключен. Как бы его, заразу(Валео) заменить на какой нибудь другой. Сам регулятор на заклепках поставлен на щеткодержатель. Он, как мощный транзистор. Снять его не вопрос, только знать бы , на что менять. Может кто нибудь менял?
В Питере тупо отношу гену в спец.контору по ремонту генераторов -стартеров...сразу предлагают купить восстановленный с гарантией за 200 баксов либо отремонтировать твой с гарантией за 30-50 баксов.....
Да тут дело не в интересе.Плешь мне уже проели с этим геной. А Я112 туда не влезет. Я хочу попробовать поставить регулятор от восьмерки. Он имеет такое же конструктивное исполнение, как и валевский- в виде мощного транзистора и подключение то же. Ротор включается между плюсом и ключевым транзистором. Только выдержит ли последний. А что касается самого ремонта, так кольца мне меняли в мастерской. Там же сказали, что все остальное в норме. Остается им только верить. А отдавать машину кому то не хочу. Меняли опору, так даже не закернили, пришлось самому. Меняли ремень ГРМ, так сорвали резьбу одного из болтов, что крепит натяжитель( автоматический) ремня генератора. Резьбу поправил и вкрутил чуть длинее болт. Когда сам делаешь, все делаешь аккуратно. Во всяком случае, стараешься. Сейчас засек, что сальник ГУРа тоже начал пропускать. Буду договариваться с соседом по гаражам, чтобы снял рулевое( он аккуратный мужик, но с Ситроенами возиться не хочет, говорит- возьни много, а навара мало- только на хлеб, а хочется еще и масла), а перебирать буду сам. Но надо сначало получить у диллера запчасти.
ДимаС, Яххх - я в их формфакторах - не попенгаген. Если влезет - ставь. Ток в обмотке возбуждения ТАЗовских поделок - около 5А, и мне кажется, Валео по этому параметру где-то близок. Даже если и спалишь - так только этот несчастный Яххх.
Кстати, в Москве, для разных "тюнигистов" вообще продаются различные щеткодержатели (в основном для тазиков) с внешней, типа, регулируемой таблеткой на проводочках. Некоторые ее даже на термопасту к АКБ крепят!!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
В том то и дело, что похоже никто колец не протачивал. Генерапор то весь я отдал и получил тоже собранный. Только снял в гараже крышку, чтобы убедиться, что кольца новые. Попробую в гараже завести движок и дам поработать, пока не загорится лампа. А потом буду смотреть, что перегревается. Одно только непонятно, почему сильно греется сам регулятор, подключенный без нагрузки( на столе). Я прикинул по схемам советских регулиаторов и получилось, что он должен брать ток не больше 20 мА а он жрет все 180. Это, когда не подключен коллектор и напряжение до 14 вольт. Т.е., когда открыт регулирующий транзистор. А раньше генератор не грелся, ротоер на КЗ я проверил.