Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Компрессия

Ответить
Сообщение
Автор
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 3 месяца

Компрессия

#1 Сообщение Вован »

Всем привет.
Нужен компркссометр (дизельный) с переходником под свечу накаливания или под форсунку. Двигатель 2.1 ТД Ситроен ХМ 1992г.
Подскажите может кто знает где можно купить или укого есть напрокат, ненужный?
Какая резьба и шаг у форсунки?
У свечи накаливания М12х1.25?
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#2 Сообщение tuningsa71 »

у меня где-то был, искать надо.
а вобще он продается около 200 рублей стоит. друг называется.
нужен еще спецключ форсуночный + 1 метр нового шланга обратки на форсунки и желательно сразу заменить пламягасящие кольца +уплотнительные медные кольца под форсунками.

http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/drug/

тебе нужен дизельный
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 3 месяца

#3 Сообщение Вован »

Эти друзья во многих магазинах есть от 500р. стоят. У них резьба М14х1.25 и переходник под форсунку помоему М 24 шаг не знаю но видно что крупный. Подойдёт этот переходник, может кто пользовался, знает?
Предпочтительней померить через свечное отверстие, так как спец ключа тоже нет и избежать шлангов, колец и пр.
пламягасящие кольца - это что такое?
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение tuningsa71 »

я им и мерял.

через свечи накала можно промерить только три цилиндра, иначе надо снимать тнвд .
лучше форсунки снять.
27 хорошая компрессия, меньше хуже.
причем измерять нужно когда сняты все 4-ре форсунки и хороший аккумулятор + стартер.
свечи тож не мешало бы вывернуть и проверить на работоспособность.
вобщем если уж разобрал то лучше комплексно всё проверить и заменить неисправное. бывает из за одной свечи не завести дизель в мороз.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#5 Сообщение Wano »

tuningsa писал(а):причем измерять нужно когда сняты все 4-ре форсунки и хороший аккумулятор + стартер.
:shock: Как так??? Это же дизель, а не бензин. Проверять надо выкручивая свечи или форсунки по одной штуке, только клапан на ТНВД отключить, чтоб топливо не пошло. А то компрессия будет огого, а когда поставишь все на место фигня, а не компрессия.
А хороший аккумулятор и стартер должны быть всегда :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И свечи лучше все одновременно проверить я связывал корпуса толстым проводом , а на гайки штатный плюсовой провод через родное реле, свечи корпусом на минус и включал зажигание вот тогда будет видно насколько все свечи равномерно греются. У меня две с запаздыванием грелись, сменил все.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Вован
Любопытный
Сообщения: 28
Стаж: 14 лет 3 месяца

#6 Сообщение Вован »

tuningsa у тебя компрессометр "Друг"?
А что за спец ключ?
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

#7 Сообщение Александр 60 »

спецключ это головка на 27 разрезанная почти попалам и сваренная через 70мм вставку с внутренним диаметром на 2 мм меньше чем наружний головки (чтобы не сломать штуцера форсунки).
пламегасительные шайбы и медные кольца менять обязательно.
резьба форсунок и свечей мажутся графиткой.
момент затяжки форсунок 70 Нм (и не более).
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#8 Сообщение саша.asc »

tuningsa писал(а):27 хорошая компрессия, меньше хуже.
это не для нашего форума. у нас больше 17 хорошо (из хундаёвских мануалов). у меня на ХМ 19-21 я считаю это хорошо. на ВХ 16-19 считаю это плохо но он ездит и проблем не заметно. ,
Александр 60 писал(а):момент затяжки форсунок 70 Нм (и не более).
Момент затяжки - 9 mdaN. но я не смог перевести это в кг или ньютоны.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#9 Сообщение Wano »

Ну а чё меня ни кто не критикует??? :roll: Я прав или не прав, поправьте если чего.
Вот только не врублюсь - компрессию надо проверять на холодном или горячем двигателе? А то инфа противоречива :unknown:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Ответить