Страница 1 из 1

Компрессия

Добавлено: 30 ноя 2010 18:55
Вован
Всем привет.
Нужен компркссометр (дизельный) с переходником под свечу накаливания или под форсунку. Двигатель 2.1 ТД Ситроен ХМ 1992г.
Подскажите может кто знает где можно купить или укого есть напрокат, ненужный?
Какая резьба и шаг у форсунки?
У свечи накаливания М12х1.25?

Добавлено: 30 ноя 2010 19:04
tuningsa71
у меня где-то был, искать надо.
а вобще он продается около 200 рублей стоит. друг называется.
нужен еще спецключ форсуночный + 1 метр нового шланга обратки на форсунки и желательно сразу заменить пламягасящие кольца +уплотнительные медные кольца под форсунками.

http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/drug/

тебе нужен дизельный

Добавлено: 30 ноя 2010 19:33
Вован
Эти друзья во многих магазинах есть от 500р. стоят. У них резьба М14х1.25 и переходник под форсунку помоему М 24 шаг не знаю но видно что крупный. Подойдёт этот переходник, может кто пользовался, знает?
Предпочтительней померить через свечное отверстие, так как спец ключа тоже нет и избежать шлангов, колец и пр.
пламягасящие кольца - это что такое?

Добавлено: 30 ноя 2010 23:20
tuningsa71
я им и мерял.

через свечи накала можно промерить только три цилиндра, иначе надо снимать тнвд .
лучше форсунки снять.
27 хорошая компрессия, меньше хуже.
причем измерять нужно когда сняты все 4-ре форсунки и хороший аккумулятор + стартер.
свечи тож не мешало бы вывернуть и проверить на работоспособность.
вобщем если уж разобрал то лучше комплексно всё проверить и заменить неисправное. бывает из за одной свечи не завести дизель в мороз.

Добавлено: 30 ноя 2010 23:44
Wano
tuningsa писал(а):причем измерять нужно когда сняты все 4-ре форсунки и хороший аккумулятор + стартер.
:shock: Как так??? Это же дизель, а не бензин. Проверять надо выкручивая свечи или форсунки по одной штуке, только клапан на ТНВД отключить, чтоб топливо не пошло. А то компрессия будет огого, а когда поставишь все на место фигня, а не компрессия.
А хороший аккумулятор и стартер должны быть всегда :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

И свечи лучше все одновременно проверить я связывал корпуса толстым проводом , а на гайки штатный плюсовой провод через родное реле, свечи корпусом на минус и включал зажигание вот тогда будет видно насколько все свечи равномерно греются. У меня две с запаздыванием грелись, сменил все.

Добавлено: 01 дек 2010 01:14
Вован
tuningsa у тебя компрессометр "Друг"?
А что за спец ключ?

Добавлено: 01 дек 2010 06:26
Александр 60
спецключ это головка на 27 разрезанная почти попалам и сваренная через 70мм вставку с внутренним диаметром на 2 мм меньше чем наружний головки (чтобы не сломать штуцера форсунки).
пламегасительные шайбы и медные кольца менять обязательно.
резьба форсунок и свечей мажутся графиткой.
момент затяжки форсунок 70 Нм (и не более).

Добавлено: 01 дек 2010 22:22
саша.asc
tuningsa писал(а):27 хорошая компрессия, меньше хуже.
это не для нашего форума. у нас больше 17 хорошо (из хундаёвских мануалов). у меня на ХМ 19-21 я считаю это хорошо. на ВХ 16-19 считаю это плохо но он ездит и проблем не заметно. ,
Александр 60 писал(а):момент затяжки форсунок 70 Нм (и не более).
Момент затяжки - 9 mdaN. но я не смог перевести это в кг или ньютоны.

Добавлено: 02 дек 2010 00:05
Wano
Ну а чё меня ни кто не критикует??? :roll: Я прав или не прав, поправьте если чего.
Вот только не врублюсь - компрессию надо проверять на холодном или горячем двигателе? А то инфа противоречива :unknown: