Страница 2 из 4

Добавлено: 05 дек 2010 19:30
os
anree ms1 писал(а):А я честно говоря даже не знаю какой яркости мне достался, но обязательно посмотрю.
по цвету можно определить
4300 желтоват
5000 белый
7000 синий

я себе 4300 поставил, когда родные сгорели, были 5000 с завода.
просто потому, что так лучше видно. с 5000 и выше - по мокрой дороге вообще не видно ничего, такое ощущение что свет отражается , но не обратно а улетает куда-то вдаль. т.е. кусты видно, а дорогу нифига.
по сухой дороге видно любой из ксенонов на отлично. а вот по мокрой.. даже галоген простой и тот лучше.
AlexASF писал(а):на отражателе более высокое рассеивание, в результате светит ну совсем не туда, куда надо.
вот поэтому-то и разные отражатели для ксенона и галогена.
линзованные пошли гораздо позднее наших машинок, и там такиз проблем почти нет, т.к. форма пучка задается линзой. единственно что - стекло должно быть без рассеивающих рисок на фаре, ну и вставки типа как ХМ долой ес-но.
Wano писал(а):А когда подсоединил лампочку Н4 то она не горела от проводов, а только от аккумулятора и стало ясно, что проблема в контакте на аккумуляторе.
ес-но под нагрузкой надо смотреть.

Добавлено: 05 дек 2010 20:04
Netman_avs
[quote="Amator";p="188947"]Кондрат правильно написал про усталость. Я с товарищем на джипе с ярким ксеноном ездил - устал. Именно глаза устали. Ещё насчёт усталости глаз - для меня трудно ехать ночью на участках без разметки. Начинаешь напрягаться вглядываться...[/quote]

Добавлю свои 5-ть копеек!
Проблема всех ксенонов давно известна и не раз писалась. Да, ксенон светит ярче, но это и плюс и минус одновременно. Из-за повышенной яркости, вы отлично видите дорогу но практически не видете обочину. Точнее то, что твориться дальше в темноте. Похожий эффект когда летом с солнечного света заходишь в тёмный подъезд. Нужно время чтобы глаза привыкли к меньшему освещению. Так и тут, человек невольной напрягает зрение чтобы увидеть а что дальше за пятном света фар, вот отсюда и усталость! С галогеном этой ситуации не наблюдается, ну или почти ненаблюдается!

Хотя себе в XM хочу попробовать поставить в ближний ксенон. Наверное пока сам не попробуешь мнение чёткое не сложишь. :)

[quote="Богдан CX";p="189020"]
Но хочу еще что добавить:
у нас достаточно старые авто, в которых проводка уже не может передавать достаточное кол-во "дяди тока". А потому, если вам кажется, что вы уже поставили топовые лампочки, а свет все такой же говнистый - не поленитесь и тестером проверьте вольтажность на цоколе лампы. Порою там будет 10 вольт. Выход - поставить реле дополнительное как-раз рядом с фарой. У меня товарищ занимается подобным тюнингом оптики и результаты просто потрясают!
[/quote]

Очччччень дельная мысль!!!! Особенно если посмотреть какой путь проходит проводка до фары! В ХМ-е уж точно длинновато получается! :wink:

Добавлено: 05 дек 2010 23:00
Богдан CX
Wano писал(а):При этом тестер показывал нормальный вольтаж, а вот при нагрузке был пшик
ну так тестером же надо пользоваться с умом! :)
даже не знаю, что тебе и ответить.

Добавлено: 05 дек 2010 23:13
Wano
Богдан CX писал(а):ну так тестером же надо пользоваться с умом! Smile
Ну а как с умом? Вот ситуация: машина только приехала, хозяин вышел на 10мин, вернулся, повернул ключ в замке зажигания, сначала приборка и все лампочки зажглись, а при повороте на старт все сдохло, после этого даже свет в салоне не горел :shock: точней ооооочень тускло горел, все провода на месте, клеммы на аккумуляторе закручены хорошо, все предохранители целы, но каким то чудом пропал контакт между клемм на аккумуляторе. Причем провода и клеммы были не окислены.

Добавлено: 05 дек 2010 23:14
adder_XM
сначала поставил в ближний, потом переставил на дальний - сплошное разочарвание, особено в непогоду, а в метель стена снега перед машной. Сейчас вернулся на нормальный галоген и балдю.
Мечтаю с линзованым поэксперементировать, но каждая замена фар перед ТО напрягает.

Добавлено: 05 дек 2010 23:15
Богдан CX
а) - проверить "шоколадку"
б) - снять и вернуть клеммы на аккуме
в) - проверить массу на кузове
г) - проверить провода на обжатость в клеммах на аккуме
д) - копать дальше

и только в "д" надо брать тестер, да и то вначале для умного вида.

Добавлено: 05 дек 2010 23:21
Wano
а) это что?
б) клеммы были зажаты хорошо и не подумал сразу на них
в) была проверенна первым делом (ведь клеммы на аккуме сидят хорошо) и на коробке тоже
В общем как то так :pardon:

Добавлено: 05 дек 2010 23:42
Vovchique
Богдан CX
что такое "шоколадка"?

Добавлено: 06 дек 2010 00:04
Banshee
а)это, посмею предположить, Богдан по привычке от жЫгулей :-D так коммутатор называет.

Вань, в той ситуации, что ты описал, в 90% - это плохой контакт на клеммах аккумулятора. Особенно, если при первой попытке старта был слышен щелчек.

Добавлено: 06 дек 2010 00:38
Богдан CX
Vovchique писал(а):что такое "шоколадка"?
это такая хрень черная как на фото:
Изображение

Добавлено: 06 дек 2010 00:59
Slavianin
adder_XM писал(а):но каждая замена фар перед ТО напрягает.
открутить 5 болтов на колландере и по... 3 болта на фаре?! 10 минут МАКСИМУМ!!!

Добавлено: 06 дек 2010 01:15
Wano
Banshee писал(а):Вань, в той ситуации, что ты описал, в 90% - это плохой контакт на клеммах аккумулятора.
Теперь я это знаю :) Меня тогда подкупило то, что он приехал, заглушил и потом бобик сдох :x
Теперь меня такой фигней не проведешь :wink:
Богдан CX писал(а):это такая хрень черная как на фото:
от нее провод на реле свечей накала и в салон на предохранители, по крайней мере у меня так.
Amator писал(а):1) В ХМ фары рестайл с лампочками 55 ватт Филлипс "Олл Уезер Голд". Это для езды в дождь и туман. Мне нравится.
Дима, перерыл инет и не нашел таких ламп у хфилипса :( Есть какой-то WeatherVision которого нет ни где в продаже

В общем на данном этапе не могу выбрать между двумя видами ламп:
1. Osram All Season
2. Philips NightGuide DoubleLife

Кто что скажет по этим двум лампам???

Добавлено: 06 дек 2010 01:22
Богдан CX
Wano писал(а):Philips NightGuide DoubleLife
сам хочу себе такие поставить. Знакомый товарищ, кто занимает реализацией подобных девайсов рекоммендует их.
Wano писал(а):Меня тогда подкупило то, что он приехал, заглушил и потом бобик сдох
вот-то ж :)

Добавлено: 06 дек 2010 13:43
AS2
Мы все про Ксенон...
Вчерашний день!!! :-D
http://www.promelspb.ru/xcat/2147.html

а в реале - никто не пробовал?

Добавлено: 06 дек 2010 13:53
Amator
[quote="Wano";p="189159"]Дима, перерыл инет и не нашел таких ламп у хфилипса :( Есть какой-то WeatherVision которого нет ни где в продаже[/quote]Привет. Я свои брал очень давно, но такая модель Олл уезер (без Голд) ещё есть. Глянь тут http://www.auto-light.spb.ru/Philips.htm они есть.