Страница 2 из 4
Добавлено: 05 дек 2010 19:30
os
anree ms1 писал(а):А я честно говоря даже не знаю какой яркости мне достался, но обязательно посмотрю.
по цвету можно определить
4300 желтоват
5000 белый
7000 синий
я себе 4300 поставил, когда родные сгорели, были 5000 с завода.
просто потому, что так лучше видно. с 5000 и выше - по мокрой дороге вообще не видно ничего, такое ощущение что свет отражается , но не обратно а улетает куда-то вдаль. т.е. кусты видно, а дорогу нифига.
по сухой дороге видно любой из ксенонов на отлично. а вот по мокрой.. даже галоген простой и тот лучше.
AlexASF писал(а):на отражателе более высокое рассеивание, в результате светит ну совсем не туда, куда надо.
вот поэтому-то и разные отражатели для ксенона и галогена.
линзованные пошли гораздо позднее наших машинок, и там такиз проблем почти нет, т.к. форма пучка задается линзой. единственно что - стекло должно быть без рассеивающих рисок на фаре, ну и вставки типа как ХМ долой ес-но.
Wano писал(а):А когда подсоединил лампочку Н4 то она не горела от проводов, а только от аккумулятора и стало ясно, что проблема в контакте на аккумуляторе.
ес-но под нагрузкой надо смотреть.
Добавлено: 05 дек 2010 20:04
Netman_avs
[quote="Amator";p="188947"]Кондрат правильно написал про усталость. Я с товарищем на джипе с ярким ксеноном ездил - устал. Именно глаза устали. Ещё насчёт усталости глаз - для меня трудно ехать ночью на участках без разметки. Начинаешь напрягаться вглядываться...[/quote]
Добавлю свои 5-ть копеек!
Проблема всех ксенонов давно известна и не раз писалась. Да, ксенон светит ярче, но это и плюс и минус одновременно. Из-за повышенной яркости, вы отлично видите дорогу но практически не видете обочину. Точнее то, что твориться дальше в темноте. Похожий эффект когда летом с солнечного света заходишь в тёмный подъезд. Нужно время чтобы глаза привыкли к меньшему освещению. Так и тут, человек невольной напрягает зрение чтобы увидеть а что дальше за пятном света фар, вот отсюда и усталость! С галогеном этой ситуации не наблюдается, ну или почти ненаблюдается!
Хотя себе в XM хочу попробовать поставить в ближний ксенон. Наверное пока сам не попробуешь мнение чёткое не сложишь.
[quote="Богдан CX";p="189020"]
Но хочу еще что добавить:
у нас достаточно старые авто, в которых проводка уже не может передавать достаточное кол-во "дяди тока". А потому, если вам кажется, что вы уже поставили топовые лампочки, а свет все такой же говнистый - не поленитесь и тестером проверьте вольтажность на цоколе лампы. Порою там будет 10 вольт. Выход - поставить реле дополнительное как-раз рядом с фарой. У меня товарищ занимается подобным тюнингом оптики и результаты просто потрясают!
[/quote]
Очччччень дельная мысль!!!! Особенно если посмотреть какой путь проходит проводка до фары! В ХМ-е уж точно длинновато получается!
Добавлено: 05 дек 2010 23:00
Богдан CX
Wano писал(а):При этом тестер показывал нормальный вольтаж, а вот при нагрузке был пшик
ну так тестером же надо пользоваться с умом!
даже не знаю, что тебе и ответить.
Добавлено: 05 дек 2010 23:13
Wano
Богдан CX писал(а):ну так тестером же надо пользоваться с умом! Smile
Ну а как с умом? Вот ситуация: машина только приехала, хозяин вышел на 10мин, вернулся, повернул ключ в замке зажигания, сначала приборка и все лампочки зажглись, а при повороте на старт все сдохло, после этого даже свет в салоне не горел
точней ооооочень тускло горел, все провода на месте, клеммы на аккумуляторе закручены хорошо, все предохранители целы, но каким то чудом пропал контакт между клемм на аккумуляторе. Причем провода и клеммы были не окислены.
Добавлено: 05 дек 2010 23:14
adder_XM
сначала поставил в ближний, потом переставил на дальний - сплошное разочарвание, особено в непогоду, а в метель стена снега перед машной. Сейчас вернулся на нормальный галоген и балдю.
Мечтаю с линзованым поэксперементировать, но каждая замена фар перед ТО напрягает.
Добавлено: 05 дек 2010 23:15
Богдан CX
а) - проверить "шоколадку"
б) - снять и вернуть клеммы на аккуме
в) - проверить массу на кузове
г) - проверить провода на обжатость в клеммах на аккуме
д) - копать дальше
и только в "д" надо брать тестер, да и то вначале для умного вида.
Добавлено: 05 дек 2010 23:21
Wano
а) это что?
б) клеммы были зажаты хорошо и не подумал сразу на них
в) была проверенна первым делом (ведь клеммы на аккуме сидят хорошо) и на коробке тоже
В общем как то так
Добавлено: 05 дек 2010 23:42
Vovchique
Богдан CX
что такое "шоколадка"?
Добавлено: 06 дек 2010 00:04
Banshee
а)это, посмею предположить, Богдан по привычке от жЫгулей
так коммутатор называет.
Вань, в той ситуации, что ты описал, в 90% - это плохой контакт на клеммах аккумулятора. Особенно, если при первой попытке старта был слышен щелчек.
Добавлено: 06 дек 2010 00:38
Богдан CX
Vovchique писал(а):что такое "шоколадка"?
это такая хрень черная как на фото:
Добавлено: 06 дек 2010 00:59
Slavianin
adder_XM писал(а):но каждая замена фар перед ТО напрягает.
открутить 5 болтов на колландере и по... 3 болта на фаре?! 10 минут МАКСИМУМ!!!
Добавлено: 06 дек 2010 01:15
Wano
Banshee писал(а):Вань, в той ситуации, что ты описал, в 90% - это плохой контакт на клеммах аккумулятора.
Теперь я это знаю
Меня тогда подкупило то, что он приехал, заглушил и потом бобик сдох
Теперь меня такой фигней не проведешь
Богдан CX писал(а):это такая хрень черная как на фото:
от нее провод на реле свечей накала и в салон на предохранители, по крайней мере у меня так.
Amator писал(а):1) В ХМ фары рестайл с лампочками 55 ватт Филлипс "Олл Уезер Голд". Это для езды в дождь и туман. Мне нравится.
Дима, перерыл инет и не нашел таких ламп у хфилипса
Есть какой-то WeatherVision которого нет ни где в продаже
В общем на данном этапе не могу выбрать между двумя видами ламп:
1.
Osram All Season
2.
Philips NightGuide DoubleLife
Кто что скажет по этим двум лампам???
Добавлено: 06 дек 2010 01:22
Богдан CX
Wano писал(а):Philips NightGuide DoubleLife
сам хочу себе такие поставить. Знакомый товарищ, кто занимает реализацией подобных девайсов рекоммендует их.
Wano писал(а):Меня тогда подкупило то, что он приехал, заглушил и потом бобик сдох
вот-то ж
Добавлено: 06 дек 2010 13:43
AS2
Мы все про Ксенон...
Вчерашний день!!!
http://www.promelspb.ru/xcat/2147.html
а в реале - никто не пробовал?
Добавлено: 06 дек 2010 13:53
Amator
[quote="Wano";p="189159"]Дима, перерыл инет и не нашел таких ламп у хфилипса
Есть какой-то WeatherVision которого нет ни где в продаже[/quote]Привет. Я свои брал очень давно, но такая модель Олл уезер (без Голд) ещё есть. Глянь тут
http://www.auto-light.spb.ru/Philips.htm они есть.