Страница 1 из 4

Ксенон и срок службы фар

Добавлено: 04 дек 2010 13:32
anree ms1
У меня на ХМ стоит колхозный ксенон на ближний свет.
Светит он на порядок лучше чем галогенки +30% и встречные не ругаются - в объщем я им доволен :)
Но уже от нескольких людей слыщал, что ксенон сильно портит отражатели фар :shock:
Хочу заметить, что тепла фара с ксеноном ислучает существенно меньше чим с галогенкой - сам проверял. Ксенон руку вообще не греет в отличии от галогенок и мощность у него 30W в отличии от 55W галогеновых.
У кого есть какие мнения и опыт?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Усенон на Ксенон исправьте пожалуйста - опечатка.

Добавлено: 04 дек 2010 13:41
PyxisNavigator
У меня тоже стоял. Более того, он остался в противотуманках, которыми пользуюсь крайне редко. После возврата на галоген света явно не хватает, но лучше так, чем постоянный риск остаться без прав. Меня в Мурманске на машине с регионом 98 гашишники мимо не пропускают и при каждом удобном случае стараются тормознуть. Никаких изменений в отражателях не заметил за 2 года езды с ксеноном.

Добавлено: 04 дек 2010 14:12
Dmitry
Уважаемые!! В интернете. на сайте "Авторевю", не помню номера, что-то из свежего, огромная статья про ксенон. Очень интересно.

Добавлено: 04 дек 2010 14:53
Богдан CX
Dmitry писал(а):Уважаемые!! В интернете. на сайте "Авторевю", не помню номера, что-то из свежего, огромная статья про ксенон. Очень интересно.

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!

но лично мое ИМХО - поездил с ксеноном у товарища и со своими галогенками в 9-ке. То потом товарищ сел ко мне в машину и спросил не поставил ли я себе ксенон, когда сам его так хаю. Ответ был "нет". Просто я юзаю топовые лампочки галогенки от Пилипса и доволен аки слон 8)

p.s. Вообще на 309-го собираюсь повесить Hella Rally 3000 как доп свет дальний и забуду о проблеме нехватки света в ночи и вопроса того, что "ответить" слепящему :twisted:

Добавлено: 04 дек 2010 15:21
PyxisNavigator
Уже говорил, что хочу купить допрлнительные прожекторы с ксеноном. Их сейчас очень много продается в Финляндии, тока цена кусается. Видел и эффект, который дают эти фары. Он ошеломляет. Перемещаясь по северу Скандинавии, понимаешь, почему они почти все используют дополнительные фары. Олени- звери хоть и одомашненные, но дикие. На дорогу выходят там, где хотят, и очень часто прямо перед машиной, причем могут это сделать стаей. ДТП даже с одним этим зверем приводит к проблемам с полицией, страховыми компаниями и, зачастую, к дорогостоящему кузовному ремонту. В некоторых же случаях машины списываются в лом. Последнее случилось с мужем моей одноклассницы- гражданином Финляндии. Посему, хороший свет, только ПРАВИЛЬНЫЙ, -это безопасность.

Добавлено: 04 дек 2010 16:27
Scif
Dmitry";p="188913 писал(а):Уважаемые!! В интернете. на сайте "Авторевю", не помню номера, что-то из свежего, огромная статья про ксенон. Очень интересно.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... &PAGEN_2=8
Ксенонофобия Год публикации: 2010 АР №: 17

Добавлено: 04 дек 2010 16:31
Banshee
Ксенон НЕ портит фары.

Добавлено: 04 дек 2010 17:27
Yarus$
Я себе на БХ поставил ксенон, 5000к в линзованую оптику от БМВ е34 - доволен как слон, со штатной оптикой не сравнить

Изображение
Изображение
http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 383#p80383

Добавлено: 04 дек 2010 18:11
Amator
Пункт 1
Ксенон отражатели не портит. По крайней мере оригинальные отражатели, так как насчёт кустарных напылений не скажу.
А вот например установка мощных галогеновых ламп в противотуманки ХМ дорест - испортила амальгамму.
Пункт 2.
Можно ли увидеть чела неправильно поставившего ксенон? Вот есть такой и говорит - я неправильно поставил, я слеплю людей. Наверное можно. Только я не видел. Мож кто видел? А вижу я массово и пять - шесть дней в неделю самодельный ксенон в виде "солнце взошло". И тут тоже есть разница. Некоторые засвечивают сильно, но как то ещё смотримо, а некоторые видны издалека (ну очень издалека) и по мере приближения лупят так - реально слепнешь. А есть ещё вид излучения типа "молоко". Блин едет, а перед ним белёсое марево.
Пункт 3.
Тут возникает вопрос - можно ли в условиях гаража поставить и настроить ксенон (в смысле туда где его небыло) . Просто можно ли это сделать с набором ключей-головок, пассатижами-паяльником и регулировкой "на глаз".

Данные три пункта написаны неприменимо к тем кто поставил/непоставил и не ставят целью обсуждения "шо ярче". Ясно ксенон ярче "до слёз в глазах". А вот что запретить самоделки в плане ксенона надо. Необходимо. И вдогонку фиолетовые или синие еле видимые габариты, и затонированные до непрозрачности задние стопы/габариты. Мы не Европа с раздельными полосами движения и щиточками по центру автобана от встречных фар. Заметьте вымытого шампунями автобана с отражателями и т.д. У нас усё прощще. Полоса туды\полоса навстречу (классно когда без ям) и грязюка кругом.
Немного о своём свете:
1) В ХМ фары рестайл с лампочками 55 ватт Филлипс "Олл Уезер Голд". Это для езды в дождь и туман. Мне нравится.
2) В ВХ светлые хорошие фары с простыми лампочками Филлипс. Поколдовал с настройками (крайние винты выставляю под срез поворотника, внутренними угол поворота, верхними подъём фары) и свет оччень приличный. Покрутил около 10 минут на отрезке шоссе ночью. Итог у ВХ фары светят очень достойно. Родные фары.
По движениию - 99,5% поездок на расстояния ночью. Так люблю.
Этот кусочек поста тоже не направлен на агитацию в плане "делай как я". Просто чтобы небыло подозрений - сам ксеноном встречных слепит, а маскируется под порядочного.

Добавлено: 04 дек 2010 18:35
Кондрат
anree ms1 писал(а):Но уже от нескольких людей слыщал, что ксенон сильно портит отражатели фар

Я думаю это проблема возраста,а не излучения ;)
На личном опыте могу сказать следуещее:
5000к очень устают глаза,как от сварки.При этом вроде ярко,но видно хужеда и не удивительно,солнечный спектр желтоват и мы к нему привикли)
4300к Не так ярко,но (во всяком случае мне) видно лучше,и глаза не устают...

Добавлено: 04 дек 2010 19:53
Amator
Кондрат правильно написал про усталость. Я с товарищем на джипе с ярким ксеноном ездил - устал. Именно глаза устали. Ещё насчёт усталости глаз - для меня трудно ехать ночью на участках без разметки. Начинаешь напрягаться вглядываться...

Добавлено: 04 дек 2010 22:10
anree ms1
Amator писал(а):Итог у ВХ фары светят очень достойно. Родные фары.

Согласен - к фарам ВХ претензий нет :)
Кондрат писал(а):5000к очень устают глаза,как от сварки.При этом вроде ярко,но видно хужеда и не удивительно,солнечный спектр желтоват и мы к нему привикли)
4300к Не так ярко,но (во всяком случае мне) видно лучше,и глаза не устают...

А я честно говоря даже не знаю какой яркости мне достался, но обязательно посмотрю.
ПС: на ГТО галоген ставил.

Добавлено: 05 дек 2010 13:19
Богдан CX
присоединюсь к большому кол-ву символов Аматора :)

Но хочу еще что добавить:
у нас достаточно старые авто, в которых проводка уже не может передавать достаточное кол-во "дяди тока". А потому, если вам кажется, что вы уже поставили топовые лампочки, а свет все такой же говнистый - не поленитесь и тестером проверьте вольтажность на цоколе лампы. Порою там будет 10 вольт. Выход - поставить реле дополнительное как-раз рядом с фарой. У меня товарищ занимается подобным тюнингом оптики и результаты просто потрясают!

Добавлено: 05 дек 2010 13:42
AlexASF
Поставил ксенон в линзованную оптику, пусть и под галоген, светит нормально, не слепит.
В планах заменить на линзованную оптику под ксенон, добавить омыватель.


Отражателю ксенон повредить не может, однако из-за более высокой цветовой температуры (короткой длины волны), на отражателе более высокое рассеивание, в результате светит ну совсем не туда, куда надо.

Добавлено: 05 дек 2010 13:57
Wano
Богдан, не могу с тобой согласится на счет проверки вольт тестером, тоесть не совсем согласен. Тестер имеет в себе батарейку и работает от нее и был случай когда тестер показывал 12,2В, а ни чего не работало, даже лапочки в салоне не горели. Долго мучались, тестер показывает, что все в порядке, и на аккумуляторе, и на проводах напруга была одинакова, а ни чего не работает :shock: А когда подсоединил лампочку Н4 то она не горела от проводов, а только от аккумулятора и стало ясно, что проблема в контакте на аккумуляторе. При этом тестер показывал нормальный вольтаж, а вот при нагрузке был пшик :)