Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Салонная электрика (подрулевые, приборка)

Ответить
Сообщение
Автор
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#1 Сообщение NetBUG »

Добрый вечер!
Во время сегодняшних катаний возник каверзный вопрос. Должен ли подрулевой указатель поворота на рестайловом BX возвращаться в 0 после выхода из поворота?
Честно говоря, так привык к этой мелочи на предыдущих машинах, что сейчас прям дискомфорт без неё. Вкупе с небольшим ходом подрулевых -- просто ужас, я полквартала мог проехать, не заметив.

Во-вторых... Можно ли поставить на приборку привычный стрелочный указатель температуры? Жёлтый и красный индикаторы - это, конечно, хорошо, но живая стрелка привычнее :) Посадочные места сзади под стрелочник есть, но что-то берут сомнения, что там есть подводка с нужным напрягом. С другой стороны приборки, где стоят указатель уровня топлива и давления масла, на контактах стрелочников висит плата с электроникой, к ней идут три провода.

Ещё удивили верхние лампы в правом блоке. Ну одну я ещё понять могу - перегрев катализатора (хотя что-то сомневаюсь в его наличии ;)), а вторая иконка подозрительно напоминает турбину. Какое отношение она имеет к обычному атмосфернику? :)

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Кстати, видел где-то сообщение в вопросах по дрожащей стрелке спидометра, что разбирать сам спидометр - последнее дело.
Подтверждаю. Проверил спидометр, вращая ротор дрелью - стабильно показывает, 60 - это 60, а не дрожание плюс-минус 20 км/ч. Буду тросик менять...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
Ruslan-UA
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#2 Сообщение Ruslan-UA »

Должен ли подрулевой указатель поворота на рестайловом BX возвращаться в 0 после выхода из поворота?

Да, должен. У Вас не исправен.

Во-вторых... Можно ли поставить на приборку привычный стрелочный указатель температуры? Жёлтый и красный индикаторы - это, конечно, хорошо, но живая стрелка привычнее :) Посадочные места сзади под стрелочник есть, но что-то берут сомнения, что там есть подводка с нужным напрягом. С другой стороны приборки, где стоят указатель уровня топлива и давления масла, на контактах стрелочников висит плата с электроникой, к ней идут три провода.

Можно купить GTi приборку. Их есть и они не дорогие.

Ещё удивили верхние лампы в правом блоке. Ну одну я ещё понять могу - перегрев катализатора (хотя что-то сомневаюсь в его наличии ;)), а вторая иконка подозрительно напоминает турбину. Какое отношение она имеет к обычному атмосфернику? :)

Не понял о чем речь. фото или картинку бы...
Citroen BX 19 GTi 16v
4523
VF7XBFC0000FC5695
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#3 Сообщение NetBUG »

Спасибо, буду чинить, руль стоит от С3, я не осилил разобрать эирбэг :( Но разбирать рулевую всяко нужно будет.

Фото приборки - http://savepic.net/1250565.htm
Я про верхнюю правую иконку. Такое ощущение, что приборка от турбодизеля.

Вообще, на досуге нужно будет перебрать салонную проводку, колхоза много - например, нет 6го предохранителя, при этом и замки, и подъёмники работают (или он за задние отвечает?). Какая-то непонятка с кнопками в дверях, и такого много, увы.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#4 Сообщение Andrey Medvedev »

NetBUG писал(а):Спасибо, буду чинить, руль стоит от С3, я не осилил разобрать эирбэг :( Но разбирать рулевую всяко нужно будет.
Так потому и не выключается, наверное, что руль не родной стоит.
Лично я после дорестайловых ВХ настолько привык сам выключать повороты, что до сих пор это делаю раньше автоматики. Хотя тех ВХ давно уже нет. Но все должно работать как положено, если получится с неродным рулем.
Только Air Bag разбирать не советую, там внутри ни чего интересного, кроме электрической хлопушки из него вряд ли что-то сделать удастся :)
NetBUG писал(а):Я про верхнюю правую иконку. Такое ощущение, что приборка от турбодизеля.
Я в свое время на один из неиспользованных индикаторов как раз на дорестайловом ВХ завел лампочку от сигналки. Как то оставил машину для ремонта своим финским коллегам и уехал по делам, а потом оборжался, когда по приезду они мне рассказали, что долго изучали литературу, так как не могли понять, что включение этой лампочки может обозначать на машине с моей комплектацией.
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#5 Сообщение NetBUG »

Сегодня сниму руль и посмотрю, что у него там сзади должно быть... Просто бывают схемы, когда сам руль что-то цепляет при возврате в ноль, а бывает, что это делает специальное колечко на валу, тогда замена руля не будет влиять. Впрочем, думаю, вкрутить штифт с резьбой в пластмассу я осилю :)

Проблема была именно в снятии эирбэга с руля - не знал я про дырочки по бокам :) Сейчас снял... ну и здоровый он, конечно.

Кстати, в приборку отлично встанет термоэлектрический стрелочник от Austin'а, только направление нужно будет поменять - сейчас он против часовой стрелки сдвигается при увеличении температуры. Узна́ю только, есть ли штатный датчик, чтобы не колхозить, как Wano.
Если всё получится, с меня отчёт про установку указателя температуры и бортового компа в панель без правых стрелок.
Надеюсь, лампа перегрева катализатора для меня тоже не релевантна :)
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Oleg_PL
Любопытный
Сообщения: 448
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#6 Сообщение Oleg_PL »

На счет дрожания стрелки - косяк может быть не с тросиком, а с самим блочком на коробке передач.
BX 1.9i Mi16, Break, ABS, ГУР.
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#7 Сообщение NIKO BX19D »

На рестайловом руле есть платик, который нажимает на рычажок торчащий из переключателя поворотов. Похоже на руле от С3 нет этого платика. А рестайловый руль поставить, не?

To Andrey Medvedev: Почему же дорестовых ВХ нет? Вот на одном я езжу :)

Кстати, неотчёлкивающиеся после поворота поворотники достаточно удобны, только привыкнуть надо. Уж лучше как дурак ехать полквартала с работающим поворотником, чем если поворотник автоматически выключится в самый неподходящий момент.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#8 Сообщение NetBUG »

Спасибо, буду иметь в виду.
Тросик уже заказан.
Единственное - у меня не к коробке идёт, а к дифференциалу вроде бы.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
NIKO BX18, пластика и правда нет. Точнее, он с другой стороны и короткий, я сделал отверстие и вкрутил шпильку на 6 см. Если интересно, выложу фотки :)

Рестайловый руль... Хм... не знаю, продаёт ли кто. И потом, машина не моя, хозяин просил минимизировать расходы, потому делаю в первую очередь то, что отвечает за безопасность, потом - обеспечиваю бесгеморройность пользования (варить дно и красить надо :((), в третью очередь делаю то, что бесплатно (как с этим рулём), ну и уже на закуску - рюшечки.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#9 Сообщение NIKO BX19D »

Есть серый рестайловый руль. Мало-мало б/у.
Могу продать занедорого
Но только я в Москве..
На счёт доставки в принципе можно договориться с Московскими, кто на "Белые ночи" поедет.
Скинь пожалуйста фото как руль от С3 в салоне ВХ выглядит.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#10 Сообщение NetBUG »

Хорошо, вечером выложу.
Смотрится нормально, а после восстановления функции возврата поворотников вообще приятно пользоваться стало...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#11 Сообщение NetBUG »

Вот, примерно так выглядит.
Изображение

Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Да, у меня здесь приборка не прикручена и потому болтается.
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#12 Сообщение dyusha »

NetBUG
дрожит стрелка спидометра по нескольким причинам:
1) изношен сам тросик и тупо проворачивается в приводе (у меня, напрмер,кончился нижний тросик, конец которого в коробку идет, точнее к дифу)
2) сильно изношен резиновый штифтик, который заижмает тросик в корпусе коробки (всмысле, дифференциала)
3) изношен верхний тросик....

хотя изношенных верхних тросиков пока мне не попадалось :)
Buick Century SW `91 V6 3300
NetBUG
Любопытный
Сообщения: 384
Стаж: 12 лет 11 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#13 Сообщение NetBUG »

Спасибо! Примерно так же про тросик мне сказали на Дегтярном.
Про штифт не знал... Он заменяем на что-нибудь другое? Например, на болт в кембрике?
Заказ на экзисте с нижним полутросиком уже идёт...
Мои: Lancia Thema V6 "клячка", VW Passat B3 (был). Плюс к тому Suzuki GSX-F250 («Across») и Минск ММВЗ 3.115.
У друга - Citroen BX16, BDZ (XU5M3/L) - бенз моно, 1990, ABS, ГУР.
██████████ - сотри монеткой и получи пароль от этого аккаунта
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Салонная электрика (подрулевые, приборка)

#14 Сообщение dyusha »

NetBUG
про резиновую феньку не скажу... но чисто логически, наверное, можно заменить болтиком.. я так думаю..
Buick Century SW `91 V6 3300
Ответить