[quote="Богдан CX";p="189284"]
accordnick писал(а):и стартовал все время с тапкой в пол. Наверное, это шипы и доконало.
ну ты просто гениален![/quote]
Теперь я стал умнее и на ситроен поставил опять шипованную резину.
Но понимаю, что гражданская шиповка особых преимуществ не дает даже на льду, только при торможении с АБС. И нефиг ее мучать.
После хакки был Gislaved NF-3 - в общем, такая же фигня. Сейчас Kumho Izen KW-22. Разница... не знаю, нет ее по большому счету.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
[quote="Artimmainen GTi Turbo2";p="189285"]
accordnick
Тебе повезло ) У тебя какой-то эксклюзифф от кетайцев был наверное)
На моем СХ-Турбо например, за время пользования таким вот резиновым изделием удивительнейшим образом резина стерлась спереди за пару сезонов наполовину, но при этом шипов потерялась ну в лучшем случае одна пятая часть.... И кагбэ не могу сказать, что пенсионеры злоупотребляют упражнениями типа "ритмический занос", "360" и прочими глупостями, но регулярные злостные светофорные бега имели место быть.
(да и те самые упражненья тоже)
ЗЫ. резина ента - очень супер именно для снега и льда. На асфальте скользко на ней. Но ведь это ж зимняя, шипованная...[/quote]
Не знаю, как ты умудрился стереть протектор в 2 раза, не потеряв при этом шипы. Наверное, ездил только по асфальту?
Уточню: если шип в посадочном месте болтается, как говно в проруби, я считаю, что его нет. По крайней мере, по ездовым качествам это так. Кроме звука, эффект от таких шипов нулевой.