Страница 1 из 2

Опять печка

Добавлено: 07 дек 2010 15:31
Марсель
кароче климат мой перестал климатить . вообще два года назад было такое что моторчик печки перестал крутиться. снял почистил- поставил все работало, пару дней назад печка выключилась и не захотела включаться. после ночной стоянки с утра включилась и работала обычно , под вечер стал замечать что скорость вращения постоянно падала и поднималась вообще както странно вела себя учитывая что была установлена максимальная скорость вращения те климат автомат выключен был. сегодня утром опять не включается.
вообще было замеченно что на других ксюхах моих печка дует в максимальном положении гораздо мощнее чем на активе посему вопрос номер ОДЫн - с чем это свзяанно ? (про фильтр не говорить он не причем)
и вопрос номер ДЫВА - подойдет ли моторчик от безкондейной ксюхи?
и вопрос номер ТРЫ -1 в каталоге присутсвует некий девайс называемый блоком управления климата чтото типа колодки с катушкой и прочей електронной хренью, может тут собака порылась?

просьба пофлудить на тему)

Добавлено: 07 дек 2010 15:40
Oleg_klm
Марсель, вскрытие покажет. Ставлю 100р на щотки/коллектор.

Блок управления... Он на максималке, вроде, как не при делах.

Добавлено: 07 дек 2010 15:42
dimON
чесн сказать не знаю стоит ли у вас транзистор но, они тоже могут так шалить... проверь напряжение на эмитор тразистора, от платы где стоят транзисторы может отходить резистор от эмитора на массу...

Добавлено: 07 дек 2010 15:43
Марсель
Oleg_klm
ага олегин пасибо , уже одно исключили, щетки смотрел пару лет назад были больше половины. , интересна взаимозаменяемость моторчика кондей- безкондей

Добавлено: 07 дек 2010 16:00
Oleg_klm
Марсель http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=9628

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Мне почему-то кажется, кондейный/безкондейный - пофиг.

Добавлено: 07 дек 2010 16:04
Fiodorych
Снять фишку с вентилятора и подать 12в на прямую.Если не работает/работает с перебоями--смотреть состояние щеток/коллектора(судя по плавающей проблеме причина скорее всего здесь),если крутит на максимуме--значит глючит блок управления.
На машинах без кондея нет салонного фильтра,моторчик вентилятора такой же.Как-то так.

Добавлено: 07 дек 2010 16:32
Марсель
ага осилел просто судя по лазеру там три номера идет на этот движок, рест дорест кондей безкондей все разные

Добавлено: 07 дек 2010 16:34
maxusman79
Марсель писал(а):просто судя по лазеру там три номера
не вижу
нарисуй

Добавлено: 07 дек 2010 16:47
Марсель
на.
дорест безконд 95667961
дорест с конд. 6441E9
95667963

рест безконд 95668114
рест с конд 6441k6

Добавлено: 07 дек 2010 16:57
Oleg_klm
Мне кажется, моторчик там один и тотже, корпуса могут быть разные.

Добавлено: 07 дек 2010 17:38
Марсель
Oleg_klm
олег стрелка в лазере указывает именно на моторчик с крыльчаткой

Добавлено: 07 дек 2010 17:48
Александр 60
моторчики одинаковые а наверное блоки электронные разные

Добавлено: 07 дек 2010 17:54
tuningsa71
[quote="Марсель";p="189436"]Oleg_klm
олег стрелка в лазере указывает именно на моторчик с крыльчаткой[/quote]

корпуса у них отличаются способом крепления мотора к корпусу , на резинках или на винтах.
вроде так.

Добавлено: 07 дек 2010 18:06
Марсель
даст бог сеня до гаража доеду сниму сравню.

Добавлено: 07 дек 2010 18:51
zeddd
напрямую 12 в , если пашет , значит стоит поменять резисторы и всякое такое , я на хомяке перепаял и всё гут