Страница 1 из 3

Поймал колесом парапет — вылетел ШРУС

Добавлено: 10 дек 2010 21:38
Никита
Вобщем сегодня зарядил севший аккум, завел машину и на радостях поймал первый же парапет. При включении передачи и отпускании сцепления - страшый шум. Машина не куда не едет. Правое колесо сдвинуто назад. Периодически блокируется локером. еле отталкал с (с помощю добрых и отзывчивых соседей и подруги на Пеже) на паркоместо под окном. Вот как такое произойти могло? Вроде и не очень то сильно долбанулся. Че там придеться менять кроме ШРУСа? Забыл совсем: Перед не поднимается теперь:(

Добавлено: 10 дек 2010 21:48
PyxisNavigator
Подрамник у тебя погнулся.

Добавлено: 10 дек 2010 22:00
Amator
Ёлы, это ВХ, возможен разлом передней балки. Надо организовывать осмотр.

Добавлено: 10 дек 2010 22:30
Никита
и как проверить? Домкратить чтоли? Куда смотреть?

Добавлено: 10 дек 2010 22:37
tany
Никита
так просто не может быть, значит все таки долбонулся очень даже хорошо, и может этот парапет просто добавка была.

Добавлено: 10 дек 2010 22:44
Никита
ладно. приложился ну так. Не километров с 30. Колеса повернул, а машина не реагиует особо. Я в тормоз. колеса заблокировались, и вот в парапет прямо. Ну первая моя зима. На ошибках учаться.

Добавлено: 10 дек 2010 22:48
Максим
добавлю
[quote="Никита";p="189978"] Ну первая моя зима. [/quote]
должна быть не на Ситроене

Добавлено: 10 дек 2010 23:06
Peter
Никита писал(а):Не километров с 30. Колеса повернул, а машина не реагиует особо. Я в тормоз. колеса заблокировались, и вот в
...
Ага, я похоже в свою первую аварию попал! Только летом: на мокром грязном асфальте, на запорожце с неработающими задними тормозами пропахал бок шестерке! Потому что сначала нажал на тормоз, а потом стал пытаться что-то рулем делать!

По теме - деформация подрамника. Возможно, он гнилой. Завтра попробуй приподнять машину за правую сторону и посмотреть на рычаг подвески и то место, где он крепится к подрамнику. Если получится, сделай фото для нас! Колесо лучше не снимать - не факт, что будет легко одеть, если оно уперлось в локер.
Не поднимается - посмотри, нету ли подтеков масла. Если нету, значит соскочило что-то в приводе корректора. Кстати, трубки гидравлики менянные?

Добавлено: 10 дек 2010 23:16
PyxisNavigator
У меня брат, в точности как ты, легонько стукнулся о бордюр. Колесо ушло внутрь, морда упала и диск на свалку ушел. Подрамник или балку (как хотите) пришлось менять. В месте крепления рычага к балке происходит скручивание или изгиб, так как все сидит на одной оси. Соответственно геометрия нарушается. Но это еще не все. Насколько я помню, подрамник крепится к кузову 4 болтами и наверняка контрольные расстояние между ними тоже нарушены после удара. Если не повезло, то от напряжения в местах крепления балки может пойти и кузов.

Добавлено: 10 дек 2010 23:21
Никита
Мой бх ржавый везде, где только можно, моторчик не особо хорошо работает, а в салоне на заднем сидении - в обшивке страшная прожженность. Может и заморачиваться не стоит? Че посоветуете то, господа? Похоже, что я попал конкретно.

Добавлено: 10 дек 2010 23:38
Peter
Никита
Фото в студию!
и не хорони его раньше времени
А диагнозы по описанию - вещь ненадежная

Добавлено: 10 дек 2010 23:40
Никита
завтра фото сделать не смогу. В воскресенье попытаюсь.

Добавлено: 11 дек 2010 00:37
Александр 60
я в первый мороз принципиально не езжу но скорее всего дело в балке а мотор звук не изменил?

Добавлено: 11 дек 2010 00:40
Никита
мотор нормально работает.

Добавлено: 11 дек 2010 10:12
Amator
[quote="Никита";p="189974"]и как проверить? Домкратить чтоли? Куда смотреть?[/quote]Конечно домкратить (обеспечив подпор-фиксацию колёсам противоположного бока) для осмотра спереди. Предварительно сорвать болты пострадавшего колеса. Поднимать, мне лично видится необходимым снимать колесо, осматривать. Без снятия может быть непонятно, а постановка назад - осмотреть по вывешиваниб, может отойдёт от касания. Тока без нервов! Если даже раскололся подрамник - спокойно. Если ШРУС рассыпался - собрать всё, вытереть от воды, иначе беда. На поддомкраченную машину никаких ощутимых шатаний/нарузок. После окончания диагностики и на время поездки за запчастями в поддомкраченном состоянии не оставлять. У меня так однажды украли колесо и домкрат.