Страница 2 из 3
Добавлено: 11 дек 2010 11:03
Никита
в каком смысле собрать ШРУС? Там на снегу от него железки валялись. Кольца какието и еще такой кагды элипсоид с дыркой. У меня есть старый . Я менял один пол года назад. Думаю его использовать для теста, а потом, если будет иметь смысл на новый поменяю. [/quote]
Добавлено: 11 дек 2010 15:06
4ao-kakao
Никита
Никит,поддомкрать,посмотри внимательно на подрамник.подумай сам что могло погнутся от удара,на то и посмотри.
летом все сделаешь
Добавлено: 11 дек 2010 17:54
Brontozaurus
скорее всего рычаг погнут. это любимое. потом подрамник
Добавлено: 11 дек 2010 21:07
tuningsa71
Подрамник сто пудов. он у ВХ очень нежный на удары об бордюр, надо искать б/у подрамник в хорошем состоянии.
Добавлено: 12 дек 2010 13:19
Никита
как картинки выкладывать?
Добавлено: 12 дек 2010 13:24
tany
[quote="Никита";p="190111"]как картинки выкладывать?[/quote]
ужимаешь до 800*600, и прикрепляешь через кнопку "Обзор" внизу своего сообщения.
Добавлено: 12 дек 2010 13:33
Никита
ну вобщем сегодня домкратил.
Добавлено спустя 44 секунды:
вот
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
походу ШРУС то внутренний да?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Какие дадите советы?
Добавлено: 12 дек 2010 14:32
dyusha
на последней фотке вижу погнутый подрамник.. не?
или у мя глюки?
Добавлено: 12 дек 2010 15:18
Amator
Первое фото 0454 и последнее 0451 показывают "заворот кишок".
Подрамник с рычагом свернуло назад. Значит спереди должен быть разрыв.
Фото 0453 свидетельствует о перекосе тормозного суппорта. Диагностика - открутить от поворотного кулака, одной рукой держать за часть где поршень, большим и указательным пальцами взять подвижную часть по очереди у одной направляющей, затем у другой и пошатать в направлении "нос корма". Есть люфт - на замену. При таком тормозном диске наверное направляющие уже далеко не цилиндрической формы.
Добавлено: 12 дек 2010 15:27
Peter
Замена подрамника. Либо капитальный ремонт оного
До кучи похоже повреждены трубки, как минимум слетела одна обратка.
Никита
Сфоткай лонжерон из моторного отсека в том месте, где к нему подрамник крепится. И сделай фотки более крупного плана
Подрамник - довольно жидкая конструкция, по идее его должно получиться вытянуть. Вопрос только - что с лонжероном. Он тоже мог пострадать.
Добавлено: 12 дек 2010 16:25
PyxisNavigator
Никита
балку менять. Если будешь делать, я бы вывесил машину и ослабил как минимум передний болт крепления балки. Помню с братишкой часа за 3,5 махнули эту балку.
Да, ЛХМшка под машиной из-з асмещения корректора высоты. Как минимум обратка уже слетела.
Добавлено: 12 дек 2010 16:50
dyusha
вот чем меня 16-19-е ВХ поражают - это идиотизмом подрамника
у 14-го есть еще лыжа вперед... поэтому такого (вывороченного рычага) там если и случится, то при гооораздо бОльшей силе удара....
Добавлено: 12 дек 2010 16:55
Никита
Откуда и что сфоткать в мооторном отсеке? както с трудом понимаю.
Добавлено: 12 дек 2010 18:55
Peter
Никита писал(а):Откуда и что сфоткать в мооторном отсеке? както с трудом понимаю
Подрамник крепится болтами к лонжерону. Болты находятся чуть выше верха кадра 0451 - немного не попали кадр. Нелишне посмотреть, что произошло в месте соединения подрамника и лонжерона. Из моторного отсека должна быть возможность посмотреть вдоль лонжерона - тогда возможно станет понятно, остался ли он ровным или нет
Добавлено: 12 дек 2010 19:10
RoadRunner
Подрамник походу гнилой, расслоился как-то... Менять по-любому. В дополнение я бы коробку помыл, потом уже, в месте, где привод входит. Дофига случаев было, когда приводом её разбивало или трещина шла... Хотя, при таком ударе едва ли... Блин, а ещё ведь крепление промежуточного подшипника привода оторвало походу.. Это ж правая сторона? Не глючит меня?