Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#61 Сообщение anree ms1 »

Amator :beer1: :beer1: :beer1:
Что бы я без Вас делал !!!
Пора заказывать новый клапан.
В лазере указан под клапаны для старых ХМ и ХМ с определенного PRO (134 фрион), но ведь клапану всеравно какой хладагент R12 или R134.
(под 134 хочу перевести)?
Вложения
TPB XM1.jpg
TPB XM1.jpg (35.56 КБ) 6930 просмотров
TPB XM1.jpg
TPB XM1.jpg (35.56 КБ) 6930 просмотров
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2536
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#62 Сообщение Полумиг »

На Хме - ничего сложного. Две трубки и два винтика.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#63 Сообщение Amator »

anree ms1
Это скопище грязи внутри последствия нахождения на полу или было в системе. Если было - нужна промывка системы.
Клапан бери под 134. Осушитель. И все новые колечки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#64 Сообщение anree ms1 »

Amator писал(а):Если было - нужна промывка системы.
Было в системе. Необходимо промывать. А чем?
Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#65 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="202039"]Было в системе. Необходимо промывать. А чем?[/quote]Кондиционерщики промывают. Спецстенд. Чем не уточнял.
[quote="anree ms1";p="202039"]Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет[/quote]Если я менял без снятия испарителя то не менял. По размерам не знаю.
[quote="anree ms1";p="202039"]Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?[/quote]Продувка радиатора, компрессора, трубочек высоким давлением. Масло надо выдуть всё. Затем проверка герметичности с присоединением станции. Заправка полупорции и затем дозаправка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#66 Сообщение anree ms1 »

Amator писал(а):Если я менял без снятия испарителя то не менял.
:?: :?: :?: Фразу не понял :?: :?: :?:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#67 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="202105"]Фразу не понял[/quote]Я не снимал торпеду и корпус климата в связи с переделкой. Поэтому ТРВ не менял и не могу сказать точно нужно ли было.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#68 Сообщение anree ms1 »

Спасибо за пояснение :)
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#69 Сообщение anree ms1 »

Вот - получил новый клапан!
Стоил около 1200 р. в Екзисте.
Вложения
TPB XM1 R134.jpg
TPB XM1 R134.jpg (37.95 КБ) 6876 просмотров
TPB XM1 R134.jpg
TPB XM1 R134.jpg (37.95 КБ) 6876 просмотров
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#70 Сообщение maxusman79 »

Клёво!
Новые девайсы всегда поднимают настроение.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#71 Сообщение anree ms1 »

maxusman79 писал(а):Новые девайсы всегда поднимают настроение.
Точно!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

Re: Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1

#72 Сообщение anree ms1 »

Не зря я старался :-D
Кондиционер летом это класс!
Салонный фильтр - необходимость (и стекла не потеют).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Ответить