ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:11 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Дошел последовательно до пункта по снятию козырька приборов.
Полумиг писал(а):
Под козырьком приборов по бокам две заглушки и два самореза - выкручиваешь их, подковыриваешь козырёк снизу и и снимаешь его.

Заглушки вынул, болты выкрутил, а козырек снять не получается - чуть шевелится, но не идет. боюсь сломать.
За что именно его подковырнуть необходимо?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:22 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:53 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
adder_XM";p="196654 писал(а):
нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.



точно акуратно, есть риск сломать кнопку сброса суточного пробега.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 19:46 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
adder_XM писал(а):
нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.

Там уже есть небольшой скол - видимо уже снималось.

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:15 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
как трос спидометра снимать разобрался ?

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 23:00 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
tuningsa писал(а):
как трос спидометра снимать разобрался ?

Еще не добрался, а что - есть засады?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:54 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
anree ms1";p="196767 писал(а):
tuningsa писал(а):
как трос спидометра снимать разобрался ?

Еще не добрался, а что - есть засады?


:shock: там делов на 5 минут, ты эта в улитку перестань играть. :wink:

открутишь щиток приборов и отодвинь слегка, рука туда не лезет, а вот два пальца легко, стащить надо плавтиковую оболочку в месте крепления троса к щитку приборов и трос отвалится .

и еще там разьемы , если никто не поломал то поворачиваешь планку и разьем отпадает сам, но раз уголок козырька отломан, значит побывали вандалы и жди сюрпризов.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:01 
Не в сети
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
tuningsa
Базилио-клёвый!

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 09:01 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
tuningsa
Спасибо за советы!
tuningsa писал(а):
там делов на 5 минут, ты эта в улитку перестань играть.

Все никак не получается ускориться :wink:

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:33 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Капитан улитка (Я) просит помощи :mult30:
Опять процесс застопорился :1_8:
Немогу снять раму с проводкой.
Мешают указанные стрелками 3 толстых жгута проводов. Разъемов видиммых для их отсоединения обнаружить не удалось!
Что мне делать, как мне быть???
Неужели резать эти провода а потом спаивать? Так их там от 50 до 100 штук - я свихнусь !
Как крепится корпус испарителя и вентилятора (они ведь вместе извлекаются) к перегородке моторного отсека?
ИХ вообще вверх вынимать? Указанные синиме стрелками детали снимать (не помню как эта облицовка называется)?
Извиняюсь за сумбур, но операция оказалась сложнее чем мог предположить :(


Вложения:
кошмар испарителя +.jpg
кошмар испарителя +.jpg [ 142.95 KiB | 3457 просмотра ]

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 22:46 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
anree ms1";p="198102 писал(а):
Мешают указанные стрелками 3 толстых жгута проводов. Разъемов видиммых для их отсоединения обнаружить не удалось
Боковые уходят в передние двери. Разнимать разъёмы и откручивать кругляки креплений. Продевать розетки внутрь. Для этого вытащить поролон. Массы открутить и т.д.
anree ms1";p="198102 писал(а):
Как крепится корпус испарителя и вентилятора (они ведь вместе извлекаются) к перегородке моторного отсека?
Там три (четыре) крепления через широченные шайбы, не потеряй их
anree ms1";p="198102 писал(а):
Указанные синиме стрелками детали снимать
Да, там и соединения средней красной стрелки.
Раз уж такое затемял - на проварку передних внешних углов в ногах водит/пассажир. А то потом всё разбирать тяжело.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 23:00 
Не в сети
НЕИСПРАВИМЫЙ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 23:08
Сообщений: 3172
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige
anree ms1
когда я себе строил кондей, то то-же упёрся в эту железяку. Но сумел поменять весь узел ничего не разсоеденяя. Точно не помню, вроде монтировкой подработал, упиралось совсем чуток. Разбирал и консоль и вытаскивл всё снизу .

_________________
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 23:08 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
Amator писал(а):
anree ms1";p="198102 писал(а):
Указанные синиме стрелками детали снимать
Да, там и соединения средней красной стрелки.
:st:

Amator писал(а):
Раз уж такое затемял - на проварку передних внешних углов в ногах водит/пассажир. А то потом всё разбирать тяжело.

Еще не легче!

Дядя Дима - Спасибо!
Как подума, что мне еще потом все это собирать, штеккеры и отдельные провода не перепутать - так прям грустно становится :1_8: , особенно учитывая, что там уже Наши были!

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 00:02 
Не в сети
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12912
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
снимай тонель между сиделками, дверные разьемы снимать не нужно,
снимешь тонель пиши.

железную раму надо будет отодвинуть назад и все вынется.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 23:14
Сообщений: 576
Откуда: Архангельск
tuningsa писал(а):
железную раму надо будет отодвинуть назад и все вынется.

Я пытался отодвигать, но боковые жгуты не позволяют это сделать достаточно далеко.
Как тоннель кстати снимается?

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron