Страница 3 из 5

Добавлено: 17 янв 2011 14:11
anree ms1
Дошел последовательно до пункта по снятию козырька приборов.
Полумиг писал(а):Под козырьком приборов по бокам две заглушки и два самореза - выкручиваешь их, подковыриваешь козырёк снизу и и снимаешь его.

Заглушки вынул, болты выкрутил, а козырек снять не получается - чуть шевелится, но не идет. боюсь сломать.
За что именно его подковырнуть необходимо?

Добавлено: 17 янв 2011 14:22
adder_XM
нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.

Добавлено: 17 янв 2011 14:53
tuningsa71
adder_XM";p="196654 писал(а):нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.



точно акуратно, есть риск сломать кнопку сброса суточного пробега.

Добавлено: 17 янв 2011 19:46
anree ms1
adder_XM писал(а):нижняя кромка козырька заходит под кромку панели. Надо подковырнуть её из под панелишной кромки и овободить козырёк. Аккуратно.

Там уже есть небольшой скол - видимо уже снималось.

Добавлено: 17 янв 2011 21:15
tuningsa71
как трос спидометра снимать разобрался ?

Добавлено: 17 янв 2011 23:00
anree ms1
tuningsa писал(а):как трос спидометра снимать разобрался ?

Еще не добрался, а что - есть засады?

Добавлено: 18 янв 2011 00:54
tuningsa71
anree ms1";p="196767 писал(а):
tuningsa писал(а):как трос спидометра снимать разобрался ?

Еще не добрался, а что - есть засады?


:shock: там делов на 5 минут, ты эта в улитку перестань играть. :wink:

открутишь щиток приборов и отодвинь слегка, рука туда не лезет, а вот два пальца легко, стащить надо плавтиковую оболочку в месте крепления троса к щитку приборов и трос отвалится .

и еще там разьемы , если никто не поломал то поворачиваешь планку и разьем отпадает сам, но раз уголок козырька отломан, значит побывали вандалы и жди сюрпризов.

Добавлено: 18 янв 2011 01:01
maxusman79
tuningsa
Базилио-клёвый!

Добавлено: 18 янв 2011 09:01
anree ms1
tuningsa
Спасибо за советы!
tuningsa писал(а): там делов на 5 минут, ты эта в улитку перестань играть.

Все никак не получается ускориться :wink:

Добавлено: 23 янв 2011 22:33
anree ms1
Капитан улитка (Я) просит помощи :mult30:
Опять процесс застопорился :1_8:
Немогу снять раму с проводкой.
Мешают указанные стрелками 3 толстых жгута проводов. Разъемов видиммых для их отсоединения обнаружить не удалось!
Что мне делать, как мне быть???
Неужели резать эти провода а потом спаивать? Так их там от 50 до 100 штук - я свихнусь !
Как крепится корпус испарителя и вентилятора (они ведь вместе извлекаются) к перегородке моторного отсека?
ИХ вообще вверх вынимать? Указанные синиме стрелками детали снимать (не помню как эта облицовка называется)?
Извиняюсь за сумбур, но операция оказалась сложнее чем мог предположить :(

Добавлено: 23 янв 2011 22:46
Amator
anree ms1";p="198102 писал(а):Мешают указанные стрелками 3 толстых жгута проводов. Разъемов видиммых для их отсоединения обнаружить не удалось
Боковые уходят в передние двери. Разнимать разъёмы и откручивать кругляки креплений. Продевать розетки внутрь. Для этого вытащить поролон. Массы открутить и т.д.
anree ms1";p="198102 писал(а):Как крепится корпус испарителя и вентилятора (они ведь вместе извлекаются) к перегородке моторного отсека?
Там три (четыре) крепления через широченные шайбы, не потеряй их
anree ms1";p="198102 писал(а):Указанные синиме стрелками детали снимать
Да, там и соединения средней красной стрелки.
Раз уж такое затемял - на проварку передних внешних углов в ногах водит/пассажир. А то потом всё разбирать тяжело.

Добавлено: 23 янв 2011 23:00
adder_XM
anree ms1
когда я себе строил кондей, то то-же упёрся в эту железяку. Но сумел поменять весь узел ничего не разсоеденяя. Точно не помню, вроде монтировкой подработал, упиралось совсем чуток. Разбирал и консоль и вытаскивл всё снизу .

Добавлено: 23 янв 2011 23:08
anree ms1
Amator писал(а):anree ms1";p="198102 писал(а):
Указанные синиме стрелками детали снимать
Да, там и соединения средней красной стрелки.
:st:

Amator писал(а):Раз уж такое затемял - на проварку передних внешних углов в ногах водит/пассажир. А то потом всё разбирать тяжело.

Еще не легче!

Дядя Дима - Спасибо!
Как подума, что мне еще потом все это собирать, штеккеры и отдельные провода не перепутать - так прям грустно становится :1_8: , особенно учитывая, что там уже Наши были!

Добавлено: 24 янв 2011 00:02
tuningsa71
снимай тонель между сиделками, дверные разьемы снимать не нужно,
снимешь тонель пиши.

железную раму надо будет отодвинуть назад и все вынется.

Добавлено: 24 янв 2011 09:27
anree ms1
tuningsa писал(а):железную раму надо будет отодвинуть назад и все вынется.

Я пытался отодвигать, но боковые жгуты не позволяют это сделать достаточно далеко.
Как тоннель кстати снимается?