Страница 4 из 5
Добавлено: 24 янв 2011 09:38
Staratel
Делал не снимая проводки
Вынимал через низ
Середину разбирать надо
Боковые панели тоннеля снимаются торцевой головкой на 10 (?) - в районе переднего крепления полозьев сидений.
Добавлено: 24 янв 2011 09:55
anree ms1
Staratel писал(а):Делал не снимая проводки
Вынимал через низ
Середину разбирать надо
О- интересно!
Сниму тоннель - может видно будет.
Добавлено: 24 янв 2011 11:57
maxusman79
anree ms1 писал(а):Неужели резать эти провода а потом спаивать? Так их там от 50 до 100 штук - я свихнусь !
Ну и проводочка........ксантия нервно курит...
Добавлено: 24 янв 2011 12:10
Slavianin
Вот и я говорю что Ксантия примитивней)))
Добавлено: 24 янв 2011 12:23
Sounding
Slavianin писал(а):Вот и я говорю что Ксантия примитивней
У ксантии промежуточные многоштырьковые разъемы, что стоят за фарами на переходе из полости за подкрылками в моторный отсек, в коробке воздухопритока слева и в ногах у переднего пассажира - явное зло
Добавлено: 24 янв 2011 12:24
maxusman79
Slavianin писал(а):Вот и я говорю что Ксантия примитивней)))
Я не в обиде.
Добавлено: 24 янв 2011 20:52
anree ms1
maxusman79 писал(а):Ну и проводочка........ксантия нервно курит...
Думаю, что объем проводки напрямую зависит от количества электрических приблуд!
Добавлено: 24 янв 2011 23:02
tuningsa71
вынимай заглушку сзади где пепельница там две гайки 10
сними подлокотник там тож гайки
где палка переключалка вроде тож
боковины печки надо снять и пр.
много чего надо разобрать.
Добавлено: 05 фев 2011 22:25
anree ms1
Ура!
Испаритель снял!!!
С другой стороны - видимых повреждений не обнаружил
Видиммо, для определения наличия утечек, придется пытаться каким то образом его опрессовывать.
Давление до 30 кг. вроде выдерживать должен?
Про загрязненность испарителя:
В гараже фотика увы не было, так что с грязью сзапечатлеть не удалось.
Пухом была покрыта площадь в 20-25 % наружной стороны. Это существенно меньше, чем на имеющемся в этой ветке фото.
Ну и поинтересуюсь на всякий случай - исправный б/у испаритель для ХМ дорест никто не продает?
Аллюминиевая штука с биркой Valeo (на второй фотке) это случайно не предохранительный клапан?
Добавлено: 06 фев 2011 10:12
Amator
[quote="anree ms1";p="200708"]Аллюминиевая штука с биркой Valeo (на второй фотке) это случайно не предохранительный клапан?[/quote]Это ТРВ. Немедленно закрой отверстия в него
Туда одна пылинка и конец весёлой песне. Стоит дорого, меняется трудно. На ВХ сына сейчас меняем по причине грязи. И он не промываемый. Вообще в тракт кондишна отверстия закрывать по любому надо.
Добавлено: 06 фев 2011 12:33
anree ms1
Amator писал(а):Это ТРВ. Немедленно закрой отверстия в него Туда одна пылинка и конец весёлой песне.
Дак что это за зверь то такой и что конкретно он делает?
Добавлено: 06 фев 2011 12:35
Amator
[quote="anree ms1";p="200772"]Дак что это за зверь то такой и что конкретно он делает?[/quote]У тебя гугл шо не гуглит
Читай там всё расписано.
Добавлено: 07 фев 2011 11:33
Staratel
[quote="anree ms1";p="200708"]Ура!
Пухом была покрыта площадь в 20-25 % наружной стороны. Это существенно меньше, чем на имеющемся в этой ветке фото.
[/quote]
Повезло
У меня было процентов 10 свободных от толстого "одеяла" из пуха и листьев
Жалко фото не сохранилось
Все отверстия закрывать сразу и надежно, чтобы не допустить попадания грязи
Добавлено: 11 фев 2011 23:08
anree ms1
Amator писал(а):Туда одна пылинка и конец весёлой песне.
Гугл я прогуглил, но хочу спросить - как проверить его работоспособность?
Сложность замены я так понимаю заключается в спрессовывании с медных трубок старого и запрессовывании нового?
Добавлено: 12 фев 2011 01:00
Amator
[quote="anree ms1";p="202004"]Гугл я прогуглил, но хочу спросить - как проверить его работоспособность?[/quote]В домашних условиях? Элементарно Ватсон
Собираешь камеру с диапазоном регулировки температуры. Охлаждаешь-нагреваешь и контролируешь закрытие-открытие.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
[quote="anree ms1";p="202004"]Сложность замены я так понимаю заключается в спрессовывании с медных трубок старого и запрессовывании нового?[/quote]Так он же на винтах. А сложность к нему добраться.