ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
http://cx.podolsk.ru/board/

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=19&t=12629
Страница 4 из 5

Автор:  Staratel [ Пн янв 24, 2011 9:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Делал не снимая проводки
Вынимал через низ
Середину разбирать надо
Боковые панели тоннеля снимаются торцевой головкой на 10 (?) - в районе переднего крепления полозьев сидений.

Автор:  anree ms1 [ Пн янв 24, 2011 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Staratel писал(а):
Делал не снимая проводки
Вынимал через низ
Середину разбирать надо

О- интересно!
Сниму тоннель - может видно будет.

Автор:  maxusman79 [ Пн янв 24, 2011 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1 писал(а):
Неужели резать эти провода а потом спаивать? Так их там от 50 до 100 штук - я свихнусь !


Ну и проводочка........ксантия нервно курит...

Автор:  Slavianin [ Пн янв 24, 2011 12:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я говорю что Ксантия примитивней)))

Автор:  Sounding [ Пн янв 24, 2011 12:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Slavianin писал(а):
Вот и я говорю что Ксантия примитивней

У ксантии промежуточные многоштырьковые разъемы, что стоят за фарами на переходе из полости за подкрылками в моторный отсек, в коробке воздухопритока слева и в ногах у переднего пассажира - явное зло

Автор:  maxusman79 [ Пн янв 24, 2011 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Slavianin писал(а):
Вот и я говорю что Ксантия примитивней)))

Я не в обиде.
:wink:

Автор:  anree ms1 [ Пн янв 24, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

maxusman79 писал(а):
Ну и проводочка........ксантия нервно курит...

Думаю, что объем проводки напрямую зависит от количества электрических приблуд!

Автор:  tuningsa71 [ Пн янв 24, 2011 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

вынимай заглушку сзади где пепельница там две гайки 10
сними подлокотник там тож гайки
где палка переключалка вроде тож
боковины печки надо снять и пр.
много чего надо разобрать. :-D

Автор:  anree ms1 [ Сб фев 05, 2011 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ура!
Испаритель снял!!!
С другой стороны - видимых повреждений не обнаружил :( :( :(
Видиммо, для определения наличия утечек, придется пытаться каким то образом его опрессовывать.
Давление до 30 кг. вроде выдерживать должен?
Про загрязненность испарителя:
В гараже фотика увы не было, так что с грязью сзапечатлеть не удалось.
Пухом была покрыта площадь в 20-25 % наружной стороны. Это существенно меньше, чем на имеющемся в этой ветке фото.

Ну и поинтересуюсь на всякий случай - исправный б/у испаритель для ХМ дорест никто не продает?

Аллюминиевая штука с биркой Valeo (на второй фотке) это случайно не предохранительный клапан?

Вложения:
испаритель ХМ1+.jpg
испаритель ХМ1+.jpg [ 51.81 KiB | Просмотров: 4013 ]
испаритель ХМ1.jpg
испаритель ХМ1.jpg [ 101.91 KiB | Просмотров: 4013 ]

Автор:  Amator [ Вс фев 06, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1";p="200708 писал(а):
Аллюминиевая штука с биркой Valeo (на второй фотке) это случайно не предохранительный клапан?
Это ТРВ. Немедленно закрой отверстия в него :evil: Туда одна пылинка и конец весёлой песне. Стоит дорого, меняется трудно. На ВХ сына сейчас меняем по причине грязи. И он не промываемый. Вообще в тракт кондишна отверстия закрывать по любому надо.

Автор:  anree ms1 [ Вс фев 06, 2011 12:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Amator писал(а):
Это ТРВ. Немедленно закрой отверстия в него Туда одна пылинка и конец весёлой песне.

Дак что это за зверь то такой и что конкретно он делает?

Автор:  Amator [ Вс фев 06, 2011 12:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1";p="200772 писал(а):
Дак что это за зверь то такой и что конкретно он делает?
У тебя гугл шо не гуглит :-D Читай там всё расписано. :wink:

Автор:  Staratel [ Пн фев 07, 2011 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1";p="200708 писал(а):
Ура!
Пухом была покрыта площадь в 20-25 % наружной стороны. Это существенно меньше, чем на имеющемся в этой ветке фото.


Повезло

У меня было процентов 10 свободных от толстого "одеяла" из пуха и листьев
Жалко фото не сохранилось

Все отверстия закрывать сразу и надежно, чтобы не допустить попадания грязи

Автор:  anree ms1 [ Пт фев 11, 2011 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Amator писал(а):
Туда одна пылинка и конец весёлой песне.

Гугл я прогуглил, но хочу спросить - как проверить его работоспособность?
Сложность замены я так понимаю заключается в спрессовывании с медных трубок старого и запрессовывании нового?

Автор:  Amator [ Сб фев 12, 2011 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

anree ms1";p="202004 писал(а):
Гугл я прогуглил, но хочу спросить - как проверить его работоспособность?
В домашних условиях? Элементарно Ватсон :) Собираешь камеру с диапазоном регулировки температуры. Охлаждаешь-нагреваешь и контролируешь закрытие-открытие.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

anree ms1";p="202004 писал(а):
Сложность замены я так понимаю заключается в спрессовывании с медных трубок старого и запрессовывании нового?
Так он же на винтах. А сложность к нему добраться.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/