Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#61 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 10:15

Amator :beer1: :beer1: :beer1:
Что бы я без Вас делал !!!
Пора заказывать новый клапан.
В лазере указан под клапаны для старых ХМ и ХМ с определенного PRO (134 фрион), но ведь клапану всеравно какой хладагент R12 или R134.
(под 134 хочу перевести)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2209
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

#62 Сообщение Полумиг » 12 фев 2011 10:16

На Хме - ничего сложного. Две трубки и два винтика.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#63 Сообщение Amator » 12 фев 2011 11:10

anree ms1
Это скопище грязи внутри последствия нахождения на полу или было в системе. Если было - нужна промывка системы.
Клапан бери под 134. Осушитель. И все новые колечки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#64 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 11:47

Amator писал(а):Если было - нужна промывка системы.

Было в системе. Необходимо промывать. А чем?
Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#65 Сообщение Amator » 12 фев 2011 12:31

anree ms1";p="202039 писал(а):Было в системе. Необходимо промывать. А чем?
Кондиционерщики промывают. Спецстенд. Чем не уточнял.
anree ms1";p="202039 писал(а):Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет
Если я менял без снятия испарителя то не менял. По размерам не знаю.
anree ms1";p="202039 писал(а):Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?
Продувка радиатора, компрессора, трубочек высоким давлением. Масло надо выдуть всё. Затем проверка герметичности с присоединением станции. Заправка полупорции и затем дозаправка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#66 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 22:28

Amator писал(а):Если я менял без снятия испарителя то не менял.

:?: :?: :?: Фразу не понял :?: :?: :?:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#67 Сообщение Amator » 12 фев 2011 22:47

anree ms1";p="202105 писал(а):Фразу не понял
Я не снимал торпеду и корпус климата в связи с переделкой. Поэтому ТРВ не менял и не могу сказать точно нужно ли было.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#68 Сообщение anree ms1 » 12 фев 2011 23:12

Спасибо за пояснение :)
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#69 Сообщение anree ms1 » 18 фев 2011 23:21

Вот - получил новый клапан!
Стоил около 1200 р. в Екзисте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14063
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#70 Сообщение maxusman79 » 19 фев 2011 10:59

Клёво!
Новые девайсы всегда поднимают настроение.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

#71 Сообщение anree ms1 » 19 фев 2011 11:15

maxusman79 писал(а):Новые девайсы всегда поднимают настроение.

Точно!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.

Аватар пользователя
anree ms18
Бывалый
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 дек 2006 23:14
Откуда: Архангельск

Re: Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1

#72 Сообщение anree ms1 » 01 авг 2011 22:46

Не зря я старался :-D
Кондиционер летом это класс!
Салонный фильтр - необходимость (и стекла не потеют).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей