Страница 1 из 5

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD

Добавлено: 16 дек 2010 22:40
anree ms1
В общем заборник вентилятора печки снят,
шланги кондея от перегородки моторного отсека отсоединены,
рулевая рейка снята (снят двигатель).
Что и в какой последовательности отсоединять под панелью (под неё даже заглядывать страшно - столько там всего :shock: ).
Необходимо ли откручивать 5 (вроде 5) гаек расположенных за трапецией стеклоочистителя (похоже, что они крепят верхнюю часть панели ) ?
Еще где то упоминалось про 3 (опять же вроде 3) потайных болта внутри салона под лобовым стеклом?
Если честно, то страшно снимать панель :oops:
Даже не представляю сколько у неё точек крепления, но сделать необходимо :mult12:
Знающие люди - подскажите!
Я слово волшебное знаю - Пожалуйста!

Добавлено: 16 дек 2010 22:52
Полумиг
За трапецией стеклоочистителя 2 гайки и 2 за заборником вентилятора- откручивать! :-D
Но сначала сам стеклоочиститель :-D
3 потайных болта внутри салона под лобовым - по краям и посередине щели обдува стекла :-D
Климат на кнопках или на крутилках?
Печные трубки открутил?

Добавлено: 16 дек 2010 23:23
tuningsa71
надо снять всю торпеду и раму что под ней, потом только корпус печки с испарителем.
двигатель снят это хорошо, там вроде посередке моторного щита один болт на 10 надо открутить, без мотора его можно даже увидеть.

Добавлено: 17 дек 2010 09:41
anree ms1
Полумиг писал(а):Климат на кнопках или на крутилках?

На крутилках.
tuningsa писал(а):там вроде посередке моторного щита один болт на 10 надо открутить, без мотора его можно даже увидеть.

Жаль у меня фотки моторного без двигателя на работе нет.

Добавлено: 17 дек 2010 10:41
Полумиг
Два болта на 10 надо открутить :-D
Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.
Под козырьком приборов по бокам две заглушки и два самореза - выкручиваешь их, подковыриваешь козырёк снизу и и снимаешь его. Снял - смотришь туда сверху и видишь две полосочки под двумя шурупчиками - выкручиваешь. Вынимаешь подрулевые кнопки и ищешь в их дырках все шурупчики. Их там много - снизу, внутри - ищи хорошенько! Выкручиваешь, снимаешь панельку контрольных ламп и ту, что под ней.
Дальше торпеда. Вынимаешь решётки микродинамиков и приборку. Под динамиком саморез, под приборкой три болта на 10. В бардачке на полу коврик, под ним две заглушки, под заглушками яйцо, в яйце игла... (зачёркнуто) под заглушками два болта на 10...
Ой, устал клаву топтать. Дальше всё видно, удачи!
(Может чего забыл - ну повнимательнее там :-D )

Добавлено: 17 дек 2010 11:12
anree ms1
Полумиг писал(а):Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.

Кхммм...
А я думал, что крутилки можно не трогать и они просто на панели останутся :o

Добавлено: 17 дек 2010 12:03
tuningsa71
anree ms1";p="191194 писал(а):
Полумиг писал(а):Крутилки крутишь по часовой до упора и дёргаешь на себя (можно пассатижами, если пальцы скользят). Ползунок рециркуляции тоже на себя. Выкручиваешь все шурупчики и снимаешь все панельки, какие сможешь.

Кхммм...
А я думал, что крутилки можно не трогать и они просто на панели останутся :o



Потрогать прийдется всё, удачи.

Добавлено: 17 дек 2010 12:04
maxusman79
tuningsa писал(а):Потрогать прийдется всё

:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 дек 2010 13:06
Staratel
Это пипец - я снимал.
Коллеги правильно сказали про болтик на 10
Ну и сами патрубки испарителя со стороны моторного отсека прикручены пластиной под шестигранник.
Лучше бы салон был теплый - я ставил внутрь обогреватель, чтобы было тепло

Добавлено: 17 дек 2010 14:46
anree ms1
Вот спасибо Друзья!
Теперь хоть знаю с чего продолжать :)
Для начала постирать комбез - чтобы салон не запачкать :-D
Staratel писал(а):Лучше бы салон был теплый - я ставил внутрь обогреватель, чтобы было тепло

Машин в боксе, там +10/+15 пластик лопать не должен и я не замерзну :)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

А, еще вопрос.
Рулевое колесо или рулевую колонку (рулевой вал) снимать необходимо?
Или она на торпеде останется?

Добавлено: 17 дек 2010 15:17
Полумиг
Рулевую колонку придётся снять.

Добавлено: 17 дек 2010 15:29
maxusman79
anree ms1 писал(а):Теперь хоть знаю с чего продолжать


В хорошие руки попал альбиносик,всётки.
:friends:

Добавлено: 17 дек 2010 15:39
Полумиг
anree ms1";p="191230 писал(а):Вот спасибо Друзья!
Теперь хоть знаю с чего продолжать :)
Для начала постирать комбез - чтобы салон не запачкать :-D


Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт.

Добавлено: 17 дек 2010 15:50
anree ms1
maxusman79 писал(а):В хорошие руки попал альбиносик,всётки.

Разобрать то я его разберу, главное потом собрать :beer1:
Полумиг писал(а):Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт.

Это там что - настолько много болтов ? :shock:

Добавлено: 17 дек 2010 16:04
Sounding
Полумиг писал(а):Ещё очень помогает в этом деле шуруповёрт
+1. Особенно с гибкой насадкой