Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Jetronic LE3.1

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Yarus$8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:49
Откуда: Украина, Киев, Троещина

Jetronic LE3.1

#1 Сообщение Yarus$ » 20 дек 2010 12:02

Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Re: Jetronic LE3.1

Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты

1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?

У меня под термостатом такая конструкция:
Изображение
Изображение

В него вкручен разьем:
Изображение
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ
ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?

Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
Изображение
как его проверить?


ПС: читаю инет дальше: Может тот датчик что на фото это термореле времени?
ПСС: еще не дроссельной заслонке у меня стоит боченок (как на карбах) похож на клапан ХХ, но не подключен никуда...
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#2 Сообщение Сергей ВХ19 » 20 дек 2010 12:36

Картинки чето не видать.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

mif8
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2008 11:51
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение mif » 20 дек 2010 14:37

Датчик температуры на ЭБУ на фото №3. Клапан доп воздуха должен иметь сопротивление (какое не помню примерно 12-46 Ом) , в холодном состоянии открыт( не полностью, а только сектор), в горячем состоянии или при подче напряжения закрывается и продуваться не должен. Клапан закрывается в течение 2-4 минут работы двигателя.
Неустойчивый ХХ- смотри подсос возуха, установку зажигания, работу ваккуум-корректора на трамблере.
Xantia II 1.8 16v

Аватар пользователя
Yarus$8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:49
Откуда: Украина, Киев, Троещина

#4 Сообщение Yarus$ » 20 дек 2010 15:40

Т.е. клапан можно проверить, погрузив в кипяток? и он должен закрыться?

И еще, видел в книге такие пункты как:
- гаситель колебаний топлива (что и как его едят?)
- клапан хх (боченок на ДС как на карбе) - у меня не подключен...

почему спрашиваю, потому что при небольшой скорости или резком сбрасывании газа, машина начинает сильно дергаться
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/

mif8
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2008 11:51
Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение mif » 20 дек 2010 19:20

Клапан можно проверить подав на него 12В. Гаситель пулсаций похож на регулятор давления топлива только без вакуумного отвода. Клапана ХХ у тебя нет.
Xantia II 1.8 16v

Аватар пользователя
Yarus$8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:49
Откуда: Украина, Киев, Троещина

#6 Сообщение Yarus$ » 20 дек 2010 22:49

Подал 12В от компа - ничего не происходит. Правда это клапан не с машины, а второй, пробный...

А где находится гаситель пульсаций?
А что тогда за боченок на ДС?
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#7 Сообщение Сергей ВХ19 » 20 дек 2010 23:12

Yarus$ писал(а):А что тогда за боченок на ДС?

Дай фотку....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Yarus$ писал(а):Подал 12В от компа - ничего не происходит.

На какой датчик? точнее клапан, у меня такая шняга стоит, и срабатывает он медленно, это черный разъем на твоей фотке.
Короче посмотри какое отверстие "сквозное", подай питание и подожди минут 10-ть... отверстие должно прикрываться.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
юра кононыхин8
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 11 апр 2009 02:59
Откуда: УКРАИНА

#8 Сообщение юра кононыхин » 21 дек 2010 01:50

Машина дергается смотри нижнюю подушку двигателя.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!

mif8
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2008 11:51
Откуда: Санкт-Петербург

#9 Сообщение mif » 21 дек 2010 09:40

Питание на клапан доп воздуха нужно подавать от аккумулятора. До полного закрытия ждать примерно 5 минут.
Xantia II 1.8 16v

Аватар пользователя
Yarus$8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:49
Откуда: Украина, Киев, Троещина

#10 Сообщение Yarus$ » 21 дек 2010 18:03

Изображение
общий вид
Изображение
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/

mif8
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 03 дек 2008 11:51
Откуда: Санкт-Петербург

#11 Сообщение mif » 21 дек 2010 18:23

Возможно это клапан для увеличения оборотов на авто с кондиционером.
Xantia II 1.8 16v

Аватар пользователя
юра кононыхин8
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 11 апр 2009 02:59
Откуда: УКРАИНА

#12 Сообщение юра кононыхин » 21 дек 2010 20:26

Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!

Аватар пользователя
Максим8
Любопытный
Сообщений: 410
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

#13 Сообщение Максим » 21 дек 2010 20:44

юра кононыхин";p="192030 писал(а):Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,

на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D, GSA

Аватар пользователя
Yarus$8
Любопытный
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 11:49
Откуда: Украина, Киев, Троещина

#14 Сообщение Yarus$ » 21 дек 2010 20:50

т.е. просто вместо него болт вкрутить?
хх там и регулирую :)
дроссель промывал...

так а где должен быть этот гаситель пульсаций?
Изображение
BX 1.9 GT 85' -> BX 1.9 GTi 88' -> XM 2.1D 89' -> BMW e30 2.5 m50 -> BMW e28 2.5 f*ck fuel economy!
063 424 94 84
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/

Аватар пользователя
юра кононыхин8
Любопытный
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 11 апр 2009 02:59
Откуда: УКРАИНА

#15 Сообщение юра кононыхин » 21 дек 2010 23:26

Максим";p="192031 писал(а):
юра кононыхин";p="192030 писал(а):Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,

на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой
У тебя же как рас такой же коллектор.А заслонка согласен имеет варианты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость