Страница 1 из 3

Датчик давления во впускном коллекторе Ксантия 1 2.0 8V

Добавлено: 28 дек 2010 21:42
Larry
в свое время постепенно отжил свое датчик давления PRT 03E/02 1715A8 (производитель Magneti Marelli). Это датчик, который измеряет давление разрежения во впускном коллекторе, вынесен отдельным шлангом на моторный щит возле правой сферы по ходу авто. Симптомы выхода из строя: при резком открытии дроссельной заслонки в диапазоне оборотов 1000-2000 на разгоне подергивания авто вплоть до заметных резких рывков, провалы. Датчик рассчитан на верхний порог давления 100 кПа, судя по написанному на корпусе датчика номиналу.

Судя по веселым картинкам из букваря 17 - 105 кПа.

Добавлено: 28 дек 2010 21:49
maxusman79
Larry

На моей вот такой стоит 0261230004.....в ГАЗовских магазинах продаётся отечественный аналог (КЗАТЭ) за ,примерно,700 руб.

Добавлено: 28 дек 2010 21:57
zmej66
А меня тож интересует данный датчик
? Газовский точно 100 проц замена иль ето догадки
Кто пробовал?

Добавлено: 28 дек 2010 22:00
Larry
Блин, далеко чукче-писателю до шустрых ситроено-читателей, не успел закончить повествование, уже комментами разжился.

Производилась попытка замены газелевским датчиком 45.3829, аналогом немецкого Bosh, производства калужского предприятия "Автоэлектроника" - Изображение

Стало заметно лучше, но аналог, по всей видимости, не совсем оказался братом-близнецом немецкого датчика.

У Василия приобретены 2 датчика Bosh, установлен тот, что первый слева на фото :
Изображение
вот его характеристики - № 261 230 004, диапазон давления 20-105 кПа, вольтаж - 410 - 4650 мВ.
http://www.kemp103.ru/ru/14/card/40878013
Кстати по ссылке есть отличная таблица применяемости на других авто! Просто охренительная таблица! Не надо теперь на разборках прикидываться бедными приобретателями дророгих ситроеновских датчиков, можно и другую легенду изложить продавателям запчастей :) Рекомендую ресурс в закладки.
Этот датчик уже снят с производства, Bosh предлагает замену № 0 261 230 037. Его ценник в Кемпе, кстати, почти в два раза ниже (820р.) против снятого с производства (1400 р.). В Экзисте соответственно 1 889,34р. и 2 965,11р. Вот так, братцы, сравнение цен Экзиста и Кемпа.

Оказалось именно то, что надо! Машинка поехала без вопросов, пржился немецкий датчик к итальянскому мозгу. Со второй на пятую передачу переключаешься, машинка относительно шустро и без рывков разгоняется. Второй датчик от С4 1,6, что прислал Василий, ждет своего часа по его инсталляции и испытаниям. Но предполагаю, что тоже подойдет. № 261 230 012, диапазон давления 20-100 кПа, вольтаж 390мВ - 4500 мВ. Потом отпишусь.

Добавлено: 28 дек 2010 22:08
zmej66
Я просто комплектую свой и поставил пока с 662 двигла.
Вроде работает но не уверен что прауильно.
Подожду пока поставлю на авто
потом будет ясно
Хотя чек при отсоединении зогорается при подключ гаснет.
Но я думаю ет не факт что он раб правильно.

Добавлено: 28 дек 2010 22:13
Larry
[quote="zmej66";p="193419"]Я просто комплектую свой и поставил пока с 662 двигла.
Вроде работает но не уверен что прауильно.
Подожду пока поставлю на авто
потом будет ясно
Хотя чек при отсоединении зогорается при подключ гаснет.
Но я думаю ет не факт что он раб правильно.[/quote]
ЗначиЦЦо так, дружище! Ноги в руки и ко мне в гости - возьмешь два датчика и попробуешь, когда на машинку поставишь моторчик. Договоримся.

Добавлено: 28 дек 2010 22:21
zmej66
Добре земляк.
Как тока так сразу.
К стати на моем почему то нет никаких опознавательных знаков
и штеккет -три кругляшки.

Добавлено: 28 дек 2010 22:22
Larry
Поменяешь разъем, попробуешь. Может старый датчик "поедет" лучше - и такое не исключено. телефончик вроде как знаешь :)

Добавлено: 28 дек 2010 22:28
zmej66
7700 706 876
Ет номер родного дада

Добавлено: 28 дек 2010 22:51
Larry
вот тут твой датчик http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=106350
И вот его данные Изображение
Стоял такой датчик на реношном моторе святогора, на Рено Эспас. Вроде по ссылке есть еще указания на его использование. Диапазон давлений немного шире, а диапазон напряжения немного уже, чем на бошевском, но попробовать можно.
А почему ты решил, что твой неисправен?

Добавлено: 28 дек 2010 23:34
Sanias
А у меня тоже пару дней назад здох,симптомы на лицо-дёргает движёк иногда и слабый разгон
Грешил на солярку-залил с колонки(neste),без изменений
:)

Добавлено: 29 дек 2010 08:21
Larry
А какую функцию он выполняет на дизельном моторе?

Добавлено: 29 дек 2010 19:36
zmej66
Larry писал(а):А почему ты решил, что твой неисправен?
Я не говорил что неисправен
просто он у меня без каких либо опознавательных знаков
и стоял на 662й турбе.
А там на сколько мне извесно он мерял давление наддува.
Поправьте если я не прав.

Добавлено: 29 дек 2010 22:46
tany
[quote="Sanias";p="193436"]симптомы на лицо-дёргает движёк иногда [/quote]

дергает начинает в каком моменте ? по подробнее?

Добавлено: 29 дек 2010 22:54
Sanias
Как когда-бывет на холостых,бывает на скорости дёрнет,бывает пару дней тихо-так последние дней 5 есть
А какую функцию он выполняет на дизельном моторе?
Я в таких делах не мастер-есть,значит надо
:-D
код боша-0281002122