Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
6+2
остался без подшипника
до второго круга, редко живыми дотягивают.
по ситроеновским ценам трудно объективно оценить цена-качество, но всё же разница в цене заставляет задуматься.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
MazaMazaMaza
1) 5+0 это "броненосец потёмкин". Отплавает 50 лет, утонет подбитый в тяжёлом сражении, через год поднимут из морской пучины почистят покрасят и снова в бой.
2) 6+2 г;№но. Хитро завёрнутое в блестяшку "нет паука". Поставишь и будешь иметь радости то колечки, то пружинки, то по валу потекло. Все радости гов;?*е типа "уже не мажется но ещё пахнет". из неё ты пулю никогда не слепишь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
6+2 имеет много уплотнений что снижает его надежность в разы.
6+2 часто лопается корпус, срывает резьбы .
в мороз тяжелый руль пока не прогреется LHM
есть и плюсы легко разбирается можно и в пути поремонтировать пресс не всегда нужен.
но всё равно как правило у всех он сопливый, потеет подтекает.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
найди хороший гидронасос на ХМ, проверь на стенде паука и регулятор (подружи их) чтоб одинаковое давление удерживали и забудь про 6+2 как страшный сон.
[quote="adder_XM";p="200313"]6+2
остался без подшипника
до второго круга, редко живыми дотягивают.
по ситроеновским ценам трудно объективно оценить цена-качество, но всё же разница в цене заставляет задуматься.[/quote]
Какой подшипник ты имеешь в виду?
Если внутренний игольчатый - то на 6+2 насосе для 3-хлитровых он есть.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Посмотрел тему с фотками про перебор 5+0 что то мой под капотом не очень похож на тот на фотках. Бывают есчё какие то варианты на XM с пауком кроме 5+0? Завтра фото своего насоса скину.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
5-0 поднимет машину за 5-10сек. на 6+2 машина падать не должна, но если ставить на заранее поеженную гидравлику без антипросадки то курить надо много. 5-0 сложней в ремонте, но и ходит дольше.