Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плюсы и минусы гидравлических насосов

Ответить
Сообщение
Автор
MazaMazaMaza
Любопытный
Сообщения: 79
Стаж: 13 лет 2 месяца

Плюсы и минусы гидравлических насосов

#1 Сообщение MazaMazaMaza »

Помогите сравнить 5+0 и 6+2.
XM 2.1 D
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#2 Сообщение adder_XM »

6+2
остался без подшипника
до второго круга, редко живыми дотягивают.
по ситроеновским ценам трудно объективно оценить цена-качество, но всё же разница в цене заставляет задуматься.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

#3 Сообщение Amator »

MazaMazaMaza
1) 5+0 это "броненосец потёмкин". Отплавает 50 лет, утонет подбитый в тяжёлом сражении, через год поднимут из морской пучины почистят покрасят и снова в бой.
2) 6+2 г;№но. Хитро завёрнутое в блестяшку "нет паука". Поставишь и будешь иметь радости то колечки, то пружинки, то по валу потекло. Все радости гов;?*е типа "уже не мажется но ещё пахнет". :) из неё ты пулю никогда не слепишь. :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#4 Сообщение tuningsa71 »

6+2 имеет много уплотнений что снижает его надежность в разы.
6+2 часто лопается корпус, срывает резьбы .
в мороз тяжелый руль пока не прогреется LHM

есть и плюсы :-D легко разбирается можно и в пути поремонтировать пресс не всегда нужен.

но всё равно как правило у всех он сопливый, потеет подтекает.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:


найди хороший гидронасос на ХМ, проверь на стенде паука и регулятор (подружи их) чтоб одинаковое давление удерживали и забудь про 6+2 как страшный сон.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#5 Сообщение AOL »

[quote="adder_XM";p="200313"]6+2
остался без подшипника
до второго круга, редко живыми дотягивают.
по ситроеновским ценам трудно объективно оценить цена-качество, но всё же разница в цене заставляет задуматься.[/quote]
Какой подшипник ты имеешь в виду?
Если внутренний игольчатый - то на 6+2 насосе для 3-хлитровых он есть.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
MazaMazaMaza
Любопытный
Сообщения: 79
Стаж: 13 лет 2 месяца

#6 Сообщение MazaMazaMaza »

Посмотрел тему с фотками про перебор 5+0 что то мой под капотом не очень похож на тот на фотках. Бывают есчё какие то варианты на XM с пауком кроме 5+0? Завтра фото своего насоса скину.
XM 2.1 D
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Sanych »

ксантии были с насосом 6+0 :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Kreevich
Любопытный
Сообщения: 238
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#8 Сообщение Kreevich »

[quote="Sanych";p="200345"]ксантии были с насосом 6+0 :)[/quote]

А схему работы или хотябы фото скинуть можете ? Очень интересно !!!
И как он в сравнении с 6+2 ?
Xantia 1.9 TD 1997 ГА2
Master 2.5dCi

Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#9 Сообщение Sanych »

это точно такой же насос как 6+2 только без секции 2х плунжеров.
плунжеры расположены радиально.
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

#10 Сообщение SMi »

а на Ксантиях с 6+0 есть паук?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#11 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а):а на Ксантиях с 6+0 есть паук?
да
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#12 Сообщение саша.asc »

5-0 поднимет машину за 5-10сек. на 6+2 машина падать не должна, но если ставить на заранее поеженную гидравлику без антипросадки то курить надо много. 5-0 сложней в ремонте, но и ходит дольше.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Ответить