Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидравлические кровати. Несколько вопросов

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#16 Сообщение kuzmich »

Brontozaurus писал(а):боюсь шестерёнчатый привод наше всё. или винтовой(от домкрата газ24 допустим..
блин механич.привод-все эти шестерёнки..... :( . А какое давление способен дать масляный насос с 661 двигателя?

Добавлено спустя 54 секунды:

А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДАЕТ НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ?
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#17 Сообщение Larry »

Пля.... Достаточно дает для детского травматизма. Есть у меня парочка мотор-редукторов от поворотного стола рентгеновского аппарата. Интересует?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#18 Сообщение kuzmich »

Larry писал(а):Есть у меня парочка мотор-редукторов от поворотного стола рентгеновского аппарата. Интересует?
На сколько вольт и какое усилие на выходном валу?

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:

AlexM
проверено- от стены не отрывает, вес всего каркаса килограмм 12 максимум, а по поводу пункта 2 стоит подумать. Газовые упоры в помощь цилиндру - это тема :-D . Спасибо! :beer1:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#19 Сообщение AlexM »

12 кг - уже сопостовимо с весом дверцы багажника хетча, можно обойтись одними упорами.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#20 Сообщение maxusman79 »

Было тут похожее обсуждение про гаражные ворота.......чем кончилось дело-как всегда х.з......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение Larry »

380. Рентгенаппарат Сименс. судя по массе и размеру поворотного стола усилие более чем достаточное. Один мотор-редуктор имеет выход шестерни под цепь. другой, более компактный, имеет на выходе шестерню под плоский зубчатый ремень. Для кровати усилия должно быть достаточно даже с учетом перевода на 220 вольт. Завтра постараюсь отфотографировать тушки.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

думал привод гаражных ворот сделать, да передумал. А по поводу упоров газовых - если не будет хватать их уусилия, то можно ставить их по два на сторону.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#22 Сообщение kuzmich »

Larry
Спасибо большое :) , но я наверное остановлюсь на дополнительных газовых упорах :beer1:
AlexM писал(а):12 кг - уже сопостовимо с весом дверцы багажника хетча, можно обойтись одними упорами.
+ матрас+ лист ДВП= около 50 кг. Упоры только параллельно с цилиндрами. 2 упора на кровать- это где-то 80-100 кг усилия и тогда достаточно будет около 6атм. Спасибо за идею :beer1:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
maxusman79 писал(а):чем кончилось дело-как всегда х.з......
когда всё сделаю предоставлю отчёт (фото) :-D
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#23 Сообщение Scif »

[quote="kuzmich";p="194090"]
Scif писал(а):Ага . на движки танковые 5ТДФ. воздухопуск с масловпрыском называется.
А по существу вопроса слабо? :P[/quote]
по существу вопроса - вопрос какие прокладки в насосе, а не какие трубки, и какие клапаны. Опять же - какая мощность на движке, сколько у него запас по мощности - закачка воздуха одно гидравлическое сопротивление, закачка масла- совсем другое.
Вопрос утечек - 10 атмосфер это несколько побольше, чем надо бы. любая щель - и все масло под 10 атмосферами вылетит со свистом.
Надо вешать блочные противовесы, ИМХО.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет

#24 Сообщение toto63 »

2 kuzmich
вот такой пользовал в разных конструкциях
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage

шумный только, ежели не будет получаться, засылай гонцов в нерезиновую, пару не сильно б/у презентую.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#25 Сообщение kuzmich »

Scif.
toto63
Спасибо за мнения и идею :beer1:
Я просто остановлюсь на пневматике с дополнительными газовыми упорами. Всё будет чисто без масла. Будут кровати полуситроены- пневмо без гидры :-D .
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#26 Сообщение XMTurboCT78 »

kuzmich писал(а):3.1. масляный насос двигателя
3.2. масляный насос гироусилителя руля
И от того и от другого, думаю, в небеса полет обеспечен на таком девайсе)).
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#27 Сообщение Sanych »

масляный насос 3-6 атм обычно...гур до 50...150 8)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#28 Сообщение Pavel Borisov »

Ещё есть вариант поставить пружины. В твоей конструкции самое большое усилие получается, когда кровати начинают подъём из горизонтального положения, а у пружин как раз самое большое усилие будет в этом положении.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

#29 Сообщение kuzmich »

Все, соорудил! Параллельно цилиндрам установил по два газовых упора с усилием по 80кг каждый (цена вопроса 13,5$ за каждый). Рабочее давление в рессивере стало 7,5атм. Все поднимается и опускается! Пацаны балдеют! Всем огромное спасибо за помощь :beer1: :beer1: :beer1: :beer1:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6750
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#30 Сообщение AS2 »

Да надо от задней подвески брать рабочий цилиндр и все... :-D
ДА!!! - и все выкрасить в зеленый цвет!! :twisted:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить