Страница 1 из 2

Задержка при изменении клиренса

Добавлено: 05 янв 2011 18:22
ДимаС
Добрый день. Решил наконец перебрать главный регулиатор( стал заметно пропускать зеленку). Но перед этим хочу спросить у честной компании, не сталкивался ли кто с таким эффектом. Машина Ксантия без ГА 1995 года 1,8литра. При изменении клиренса, после того как переставлю ручку регулятора, машина поднимается не сразу, а спустя минуту-полторы. Поднимается толчками, которые совпадаьт с отсечками(идут каждую секунду, пока не поднимется, что занимает секунд 5-20 в зависимости от того с какого в какое положение поднимать). Правда и в покое отсечки идут через 7-8 секунд. И опускается тоже после такой же задержки, но плавно. При этом, при неработающем движке поднимается зад, который опускается до установленного положения через 15-20 секунд после заводки. Что надо смотреть в таком случае? Хочу уж сразу всех зайцев пострелять, чтобы потом дочка не доставала и спокойно ездила. Причем, проблема с медленным поднятием и задержкой сопусканием началась еще в конце лета. Так что с морозами это, похоже не связано.
Заранее благодарен за советы.

Добавлено: 05 янв 2011 18:24
Богдан CX
Смотри либо безумнейшие утечки, или помпу. Скорее второе, т.к. при отсечке 7-8сек безумства утечек не так уж и много. Мое ИМХО - помпа хочет в отставку или как минимум - в запас :)

Добавлено: 05 янв 2011 18:33
саш
У меня так поднимается перед.
После заводки зад поднимается плавно почти сразу. Перед-через секунд 3-5 после зада и толчками совпадающими с отсечкой. Отсечка в рабочем режиме секунд 25-35. Опускается плавно.

Добавлено: 05 янв 2011 19:45
ИС-Xantia
Задержка быть обязана, для этого в корректоре специально есть полости с мембранами и узкие жиклеры для медленного перетекания. Но 1-1,5 минуты это шибко много. ИМХО, корректор зарос вязкой смолой, надо чистить.
Подъем толчками, совпадающими с отсечкой - дохлый аккумулятор, ибо его задача как раз сглаживать колебания давления.

Добавлено: 05 янв 2011 19:48
Богдан CX
ИС-Xantia писал(а):Подъем толчками, совпадающими с отсечкой - дохлый аккумулятор, ибо его задача как раз сглаживать колебания давления.
Да если такая задержка + рывками, то насос не дает должного кол-ва. А лишь рывками закатывает так сказать на своих пиках.

Добавлено: 05 янв 2011 20:29
саш
ИС-Xantia писал(а):Подъем толчками, совпадающими с отсечкой - дохлый аккумулятор
А при заглушенном моторе, при переводе рычага в верхнее положение- машина поднимается- это не говорит об хорошей сфере аккум?

Добавлено: 05 янв 2011 20:35
ИС-Xantia
Говорит.
Богдан CX писал(а):такая задержка + рывками, то насос не дает должного кол-ва.
Так наоборот, если бы качал малыми порциями, так и рывки были бы меньше.

Добавлено: 05 янв 2011 22:28
tany
вроде где-то писали что если рывками передок поднимается, то еще может быть в стойках дело самих.

Добавлено: 05 янв 2011 23:47
AlexM
Может не передок поднимается когда насос качает, а наоборот - насос качает когда передок поднимается? Т.е. сама подвеска потребляет жижу порциями.

Добавлено: 06 янв 2011 10:54
rost_x
Разрешите примазаться? И меня тоже волнует медленная реакция на ручку клиренса. А после заводки может начать подниматься через 10 сек., а может и 2 минуты заставить понервничать. От времени стоянки (вроде) не зависит. И да, перед может подняться сразу вслед за садом, а может, особенно если поднимать сразу в 3-е положение, и на полминуты-минуту позже.

Добавлено: 06 янв 2011 12:30
tany
[quote="rost_x";p="194322"]Разрешите примазаться? И меня тоже волнует медленная реакция на ручку клиренса. А после заводки может начать подниматься через 10 сек., а может и 2 минуты заставить понервничать. От времени стоянки (вроде) не зависит. И да, перед может подняться сразу вслед за садом, а может, особенно если поднимать сразу в 3-е положение, и на полминуты-минуту позже.[/quote]

тут все в комплексе зависит, от чистоты LHM в бачке и забитости самих фильтров в бачке, также от состояния центральной сферы, насоса, регулятора и площадок корректора и конечно самого корректора.

Добавлено: 06 янв 2011 13:27
rost_x
tany, спасибо, начну со всего)))

Добавлено: 06 янв 2011 14:31
tany
[quote="rost_x";p="194337"]tany, спасибо, начну со всего)))[/quote]

Ну это долгий и кропотливый процесс, даже затратный возможно, так что терпения в первую очередь и конечно теплого гаража в данный сезон. :)

Добавлено: 06 янв 2011 14:49
rost_x
tany, вот тут увы. Пока буду просто ездить, замена жидкости и фильтров намечена на весну, тогда же и корректоры надо чистить. Может, тогда картина станет яснее. Спасибо за участие.
Все, убежал, больше не мусорю в чужой теме)

Добавлено: 06 янв 2011 21:40
отчаянный1
проверь спереди клиренс- и внимательно посмотри с ямы на шток корректора может он немного подклинивает