Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

После резкого повышения обороты двигателя падают

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

После резкого повышения обороты двигателя падают

#1 Сообщение dyusha » 12 янв 2011 14:18

Как еще более точно обозвать не знаю.
Вчера, после экстрим-выползания со стоянки перед конторой заметил такую штуку (а выезжал я в раскачку, газуя ну и + лопата, конечно):
пропали холостые. Т.е. едешь - все супер, машина разгоняется, ускоряется, тянет норм.. но на светофторах и на нейтрали просто жопа - обороты стремятся к нулю. даже заглох несколько раз.
Затем какое-то расстояние проехал в нормальном темпе (без резких маневров, на оборотах примерно около 2-2,5). и о чудо - все встало на свои места!
Ну и поехали дальше - сегодня опять утром покачегарил малость - опять обороты холостые пропали... проехал спокойно - появились..

мотор 1,9 Xu9J1 вроде..на шильде kfz (или kdz - не старался запомнить никогда)... вощем, 102 лошади который.

Двигло еще не диагностировал,никаких параметров не знаю, компрессию не знаю, что там с маслом (давление) - тоже не знаю...
короче, мы тока 1-ю зиму давим снег!

снять все параметры собираюсь когда оборудование у гаражного кулибина будет... = )

Так если к вопросу, что там не так? что умираеть?
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5919
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

#2 Сообщение Slavianin » 12 янв 2011 14:24

Могет быть говна в баке поднялись?! Забивают приемную сеточку, если она есть на дизеле

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

#3 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 12 янв 2011 14:27

Slavianin писал(а):если она есть на дизеле


Дизель с карбюратором - эт клева ;)
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#4 Сообщение dyusha » 12 янв 2011 14:30

Slavianin
там не дрызель, зажигалко

если б забивало,то думаю она бы глохла всерьез и надолго (хотя состояние бака наверняка грязное)..


о, чо еще вспомнил.
на заливной горловине ест клапаночек, которые по-идее, должен воздух впускать-выпускать из бака.. он не пашет.. неоднократно наблюдал, что если поставить пистолет заправочный в бак и включить его, а потом оплатить , то его из заливной горловины выкидывает..
вот и подумал - мобыть типа вакуума образуется в баке и не пущает зибин? хотя бред.....
или не?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Artimmainen GTi Turbo2
да лана те, опшипсо человек.. всяк бывает. заработалсо :)
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#5 Сообщение Александр 60 » 12 янв 2011 14:45

начинать надо с топливного фильтра потом топливный насос ( и обратный клапан) потом аппаратура приготовления топливной смеси ... это на любом двигателе
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#6 Сообщение maxusman79 » 12 янв 2011 14:46

dyusha писал(а):вот и подумал - мобыть типа вакуума образуется в баке и не пущает зибин? хотя бред.....
или не?


Очень может быть.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Mbl111eLOVka
Любопытный
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 22 янв 2009 23:55
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
Контактная информация:

#7 Сообщение Mbl111eLOVka » 12 янв 2011 15:01

У меня та же фигня. Причём, замена дрыгателя не повлияла на проблему.
По поводу горловины - вроде, у ВХов дурацкая горловина, туда вообще пистолет по-нормальному не вставляется.... У меня так, наслышана, что у всех такая проблема есть - хитрая форма горловины.
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#8 Сообщение Александр 60 » 12 янв 2011 15:06

пистолет выкидывает наверное изза маленькой трубочки заливной горловины - может забита?
а если в баке ваккуум то будет характерный звук при открытии бака
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13987
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#9 Сообщение maxusman79 » 12 янв 2011 15:08

Mbl111eLOVka писал(а):У меня та же фигня. Причём, замена дрыгателя не повлияла на проблему.


Тут уже трудно что-либо советовать....
:)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#10 Сообщение adder_XM » 12 янв 2011 15:11

Во время глюка открутить пробку и понаблюдать, вопрос с вакумом отпадёт.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

#11 Сообщение Александр 60 » 12 янв 2011 15:20

если в баке ваккуум то двигателю не хватает топлива ??? откуда тогда высокие обороты???
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщений: 3581
Зарегистрирован: 12 дек 2008 19:27
Skype: yelloualex74
Откуда: ЗаМКАДье-Меж Московье

#12 Сообщение Алекс Желтый » 12 янв 2011 15:37

dyusha писал(а):поставить пистолет заправочный в бак и включить его, а потом оплатить , то его из заливной горловины выкидывает..

Да , было такое дело , если напор большой, то и бензин обратно выплёскивало. При заправке пистолет держать струёй в правую сторону . На том авто что сейчас катаю такой проблемы нет , возможно из за того , что стоит доп. бак под заливной горловиной в районе заднего бампера.
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#13 Сообщение Сергей ВХ19 » 12 янв 2011 15:56

dyusha
Не знаю конструкцию твоего впрыска, у меня стоит для холостых винтик регулировочный (т.е. регулятора электронного нет), так вот проблема может быть в обмерзании этого воздушного канала, и проявляться должно при наружной температуре чуть выше 0 градусов, потом при прогреве он оттаивает.
Таже фигня у меня была на Волге карбюраторной, даже зажигалкой прогревал....

Это как предположение. Так как похожая вещь бывает и у меня....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3679
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

#14 Сообщение os » 12 янв 2011 16:22

а не воздух в топливопроводе ?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщений: 1368
Зарегистрирован: 14 июн 2006 23:08
Skype: AbrdbIn
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

#15 Сообщение dyusha » 12 янв 2011 16:22

Александр 60 писал(а):начинать надо с топливного фильтра потом топливный насос ( и обратный клапан) потом аппаратура приготовления топливной смеси

у фильтра пробег от силы километров 1000.. так что отпадает и еслиб он забился, то машина бы не ехала.. а так она едет, но пропадают холостые
именно после того, как или долго поездил на высоких обортах (3,5-4) или погазовал, вообщем, когда сильно нагрузил мотор
Сергей ВХ19
у меня карбуратор.....

фокус в том, что потом-то холостые появляются! т.е. тут что-то происходит такое... куда-то что-то подсасывает (высасывает-засасывает), а потом всев норму приходит со временем.

adder_XM
ага. как только застряну где - сразу пойду смотреть, ибо... надо проверить все
З.Ы.: а идея с вакуумом возникла тока сегодня...
Buick Century SW `91 V6 3300
ooo-ssp.ru - расходные материалы и фильтры для компрессоров и оборудования из Европы
89263882о22


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость