Страница 1 из 4

После резкого повышения обороты двигателя падают

Добавлено: 12 янв 2011 14:18
dyusha
Как еще более точно обозвать не знаю.
Вчера, после экстрим-выползания со стоянки перед конторой заметил такую штуку (а выезжал я в раскачку, газуя ну и + лопата, конечно):
пропали холостые. Т.е. едешь - все супер, машина разгоняется, ускоряется, тянет норм.. но на светофторах и на нейтрали просто жопа - обороты стремятся к нулю. даже заглох несколько раз.
Затем какое-то расстояние проехал в нормальном темпе (без резких маневров, на оборотах примерно около 2-2,5). и о чудо - все встало на свои места!
Ну и поехали дальше - сегодня опять утром покачегарил малость - опять обороты холостые пропали... проехал спокойно - появились..

мотор 1,9 Xu9J1 вроде..на шильде kfz (или kdz - не старался запомнить никогда)... вощем, 102 лошади который.

Двигло еще не диагностировал,никаких параметров не знаю, компрессию не знаю, что там с маслом (давление) - тоже не знаю...
короче, мы тока 1-ю зиму давим снег!

снять все параметры собираюсь когда оборудование у гаражного кулибина будет... = )

Так если к вопросу, что там не так? что умираеть?

Добавлено: 12 янв 2011 14:24
Slavianin
Могет быть говна в баке поднялись?! Забивают приемную сеточку, если она есть на дизеле

Добавлено: 12 янв 2011 14:27
Artimmainen GTi Turbo2
Slavianin писал(а):если она есть на дизеле
Дизель с карбюратором - эт клева ;)

Добавлено: 12 янв 2011 14:30
dyusha
Slavianin
там не дрызель, зажигалко

если б забивало,то думаю она бы глохла всерьез и надолго (хотя состояние бака наверняка грязное)..


о, чо еще вспомнил.
на заливной горловине ест клапаночек, которые по-идее, должен воздух впускать-выпускать из бака.. он не пашет.. неоднократно наблюдал, что если поставить пистолет заправочный в бак и включить его, а потом оплатить , то его из заливной горловины выкидывает..
вот и подумал - мобыть типа вакуума образуется в баке и не пущает зибин? хотя бред.....
или не?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Artimmainen GTi Turbo2
да лана те, опшипсо человек.. всяк бывает. заработалсо :)

Добавлено: 12 янв 2011 14:45
Александр 60
начинать надо с топливного фильтра потом топливный насос ( и обратный клапан) потом аппаратура приготовления топливной смеси ... это на любом двигателе

Добавлено: 12 янв 2011 14:46
maxusman79
dyusha писал(а):вот и подумал - мобыть типа вакуума образуется в баке и не пущает зибин? хотя бред.....
или не?
Очень может быть.

Добавлено: 12 янв 2011 15:01
Mbl111eLOVka
У меня та же фигня. Причём, замена дрыгателя не повлияла на проблему.
По поводу горловины - вроде, у ВХов дурацкая горловина, туда вообще пистолет по-нормальному не вставляется.... У меня так, наслышана, что у всех такая проблема есть - хитрая форма горловины.

Добавлено: 12 янв 2011 15:06
Александр 60
пистолет выкидывает наверное изза маленькой трубочки заливной горловины - может забита?
а если в баке ваккуум то будет характерный звук при открытии бака

Добавлено: 12 янв 2011 15:08
maxusman79
Mbl111eLOVka писал(а):У меня та же фигня. Причём, замена дрыгателя не повлияла на проблему.
Тут уже трудно что-либо советовать....
:)

Добавлено: 12 янв 2011 15:11
adder_XM
Во время глюка открутить пробку и понаблюдать, вопрос с вакумом отпадёт.

Добавлено: 12 янв 2011 15:20
Александр 60
если в баке ваккуум то двигателю не хватает топлива ??? откуда тогда высокие обороты???

Добавлено: 12 янв 2011 15:37
Алекс Желтый
dyusha писал(а):поставить пистолет заправочный в бак и включить его, а потом оплатить , то его из заливной горловины выкидывает..
Да , было такое дело , если напор большой, то и бензин обратно выплёскивало. При заправке пистолет держать струёй в правую сторону . На том авто что сейчас катаю такой проблемы нет , возможно из за того , что стоит доп. бак под заливной горловиной в районе заднего бампера.

Добавлено: 12 янв 2011 15:56
Сергей ВХ19
dyusha
Не знаю конструкцию твоего впрыска, у меня стоит для холостых винтик регулировочный (т.е. регулятора электронного нет), так вот проблема может быть в обмерзании этого воздушного канала, и проявляться должно при наружной температуре чуть выше 0 градусов, потом при прогреве он оттаивает.
Таже фигня у меня была на Волге карбюраторной, даже зажигалкой прогревал....

Это как предположение. Так как похожая вещь бывает и у меня....

Добавлено: 12 янв 2011 16:22
os
а не воздух в топливопроводе ?

Добавлено: 12 янв 2011 16:22
dyusha
Александр 60 писал(а):начинать надо с топливного фильтра потом топливный насос ( и обратный клапан) потом аппаратура приготовления топливной смеси
у фильтра пробег от силы километров 1000.. так что отпадает и еслиб он забился, то машина бы не ехала.. а так она едет, но пропадают холостые
именно после того, как или долго поездил на высоких обортах (3,5-4) или погазовал, вообщем, когда сильно нагрузил мотор
Сергей ВХ19
у меня карбуратор.....

фокус в том, что потом-то холостые появляются! т.е. тут что-то происходит такое... куда-то что-то подсасывает (высасывает-засасывает), а потом всев норму приходит со временем.

adder_XM
ага. как только застряну где - сразу пойду смотреть, ибо... надо проверить все
З.Ы.: а идея с вакуумом возникла тока сегодня...