Страница 2 из 4

Добавлено: 12 янв 2011 16:27
toto63
мусор в карбе, продуть все доступные ходы, клапан хх или чего там еще есть.

Добавлено: 12 янв 2011 16:31
dyusha
os
и что воздух? он же дойдет до бензонасоса и дальше в карбюр... или я чего-то не понимаю?
Алекс Желтый
Не, видать трубка какая-то забилась.. у мя на лежачем тоже бак 1 и не выпескивало. по весне все буду чистить и промывать.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

toto63
toto63 писал(а):мусор в карбе, продуть все доступные ходы, клапан хх или чего там еще есть.
исключено. карб промывался и продувался перед зимой.
холостой ход есть! заводишь - работает ровно и четко.. на холодную, на горячую, на теплую -пофик когда... но только после хорошей нагрузки хх пропадают и потом восстаналиваются

Добавлено: 12 янв 2011 16:32
Александр 60
[quote="Сергей ВХ19";p="195329"]dyusha
Не знаю конструкцию твоего впрыска, у меня стоит для холостых винтик регулировочный (т.е. регулятора электронного нет), так вот проблема может быть в обмерзании этого воздушного канала, и проявляться должно при наружной температуре чуть выше 0 градусов, потом при прогреве он оттаивает.
Таже фигня у меня была на Волге карбюраторной, даже зажигалкой прогревал....

Это как предположение. Так как похожая вещь бывает и у меня....[/quote] а может и совсем быть проще - газанул от души и сдох ваккуумный шланг или резиночка в карбе или прокладка

Добавлено: 12 янв 2011 16:36
dyusha
Александр 60
Александр 60 писал(а):а может и совсем быть проще - газанул от души и сдох ваккуумный шланг или резиночка в карбе или прокладка
не исключаю, газовал от души
но... тогда бы все поломалось окончательно? а тут проедешь с постоянными оборатами (1,5-2) немного и все становится на места

Добавлено: 12 янв 2011 16:45
toto63
"Вчера, после экстрим-выползания со стоянки перед конторой заметил такую штуку (а выезжал я в раскачку, газуя ну и + лопата, конечно):
пропали холостые. Т.е. едешь - все супер, машина разгоняется, ускоряется, тянет норм.. но на светофторах и на нейтрали просто жопа - обороты стремятся к нулю. даже заглох несколько раз.
Затем какое-то расстояние проехал в нормальном темпе (без резких маневров, на оборотах примерно около 2-2,5). и о чудо - все встало на свои места!
Ну и поехали дальше - сегодня опять утром покачегарил малость - опять обороты холостые пропали... проехал спокойно - появились..
"

вышеизложенное у меня было именно из-за мусора, причем мусор мигрировал из канала хх в рабочий и обратно, причем пару дней можно было ездить бкз проблем. потом достало, и без разборки продул все доступные каналы насосом, вклочая посадочное место клапана хх. сори, на аке такая беда была.

Добавлено: 12 янв 2011 16:45
Александр 60
а может и какая гадасть в карбе плавает

Добавлено: 12 янв 2011 16:49
toto63
2 Александр 60
угу, глохла при торможении - треснул вакуумный шланг, типа мотор вперед наклонялся приоткрывая дырку, на хх и ходу все было замечательно. потом при торможении еще воздух из вакуумника в коллектор подбрасывает чуток.

Добавлено: 12 янв 2011 16:52
Александр 60
[quote="toto63";p="195357"]2 Александр 60
угу, глохла при торможении - треснул вакуумный шланг, типа мотор вперед наклонялся приоткрывая дырку, на хх и ходу все было замечательно. потом при торможении еще воздух из вакуумника в коллектор подбрасывает чуток.[/quote] а 2 это оценка??? :-D

Добавлено: 12 янв 2011 16:55
toto63
2 dyusha
и эта, в карбе всякие заслонки и тяги могут застревать, или например винт крепления заслонки приоткрутилсяи заслонка болтается, а глохнуть и от переобогащения может, попробуй в момент глюка педалью тормоза активно покачать: если обормоты вырастут - переобогащение, исли упадут - воздуху многа.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

2 Александр 60
темнота :-) 2 это too

Добавлено: 12 янв 2011 16:56
dyusha
toto63
toto63 писал(а):попробуй в момент глюка педалью тормоза активно покачать: если обормоты вырастут - переобогащение, исли упадут - воздуху многа
тормоза или газа?

Добавлено: 12 янв 2011 17:04
toto63
2 dyusha
тормоза, он воздуха в коллектор добавит, можно будет определить качество смеси бедная/богатая. ой, это если тока вакуумник есть.

Добавлено: 12 янв 2011 17:11
Александр 60
[quote="toto63";p="195357"]2 Александр 60
угу, глохла при торможении - треснул вакуумный шланг, типа мотор вперед наклонялся приоткрывая дырку, на хх и ходу все было замечательно. потом при торможении еще воздух из вакуумника в коллектор подбрасывает чуток.[/quote] оценки ставить не прилично мы ту не на экзаменах а для справки у меня своя мастерская по ремонту дизелей и учился я на Скании-России в Голицино

Добавлено: 12 янв 2011 17:32
Кондрат
фокус в том, что потом-то холостые появляются! т.е. тут что-то происходит такое... куда-то что-то подсасывает (высасывает-засасывает), а потом всев норму приходит со временем.
Сергей ВХ19 писал(а): так вот проблема может быть в обмерзании этого воздушного канала, и проявляться должно при наружной температуре чуть выше 0 градусов, потом при прогреве он оттаивает.
:wink:

Добавлено: 12 янв 2011 17:43
tuningsa71
[quote="toto63";p="195362"]2 dyusha
и эта, в карбе всякие заслонки и тяги могут застревать, или например винт крепления заслонки приоткрутилсяи заслонка болтается, а глохнуть и от переобогащения может, попробуй в момент глюка педалью тормоза активно покачать: если обормоты вырастут - переобогащение, исли упадут - воздуху многа.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

2 Александр 60
темнота :-) 2 это too[/quote]



toto63 Хамить не надо. :evil:

Добавлено: 12 янв 2011 17:57
Vovchique
[quote="toto63";p="195362"]
2 это too[/quote]

ТОО - это "тоже". 2 - это ТО ;)