Страница 4 из 4

Добавлено: 13 янв 2011 10:40
RoadRunner
maxusman79

Да ну нафиг такой секас. Кувалда есть же...

Добавлено: 13 янв 2011 10:57
maxusman79
RoadRunner писал(а):Кувалда есть же...
Я болгаркой этот аппендикс обрезал.... :oops:

Добавлено спустя 55 секунд:

И гофру после штанов вварил-они именно из-за вибрации трескаются.

Добавлено: 13 янв 2011 11:12
RoadRunner
maxusman79

они ещё и звенят друг об друга периодически... я распорку вставилт на болтах... :-D

Добавлено: 13 янв 2011 11:14
AS2
вставлю свои "5 копеек".
Была подобная ситуация...

В водушный жиклер попала бяка... (Внутрь...) и там болталась, перекрывая отверстия по своему усмотрению.
Газанешь как следует, Ее (бяку) потоком подбросит, а Она верхнее отверстие и перекроет.. Отсюда и переобогащение... Потом сама отвалится и все в норме...

Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!

Добавлено: 13 янв 2011 11:21
maxusman79
AS2 писал(а):Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!
Вот и я говорю-к мастеру надо.

Добавлено: 13 янв 2011 13:10
adder_XM
[quote="maxusman79";p="195591"]
AS2 писал(а):Мое резюме такое: Прежде чем КРУТИТЬ - надо ПОСМОТРЕТЬ и ПОЧИСТИТЬ!!!
Вот и я говорю-к мастеру надо.[/quote]
А я говорю пробку с бензобака снять для начала :)

Добавлено: 13 янв 2011 13:25
dyusha
adder_XM
пробку снять совсем неможно - иначе сег и вода будут заливаться в бак (у нас пробка и лючок - заодно)

AS2
угу, поеду масло менять - напрягу чтобы поколдовал.. мне надо то до весны отъездить.. а там и новый карб куплю...

Re: После резкого повышения обороты двигателя падают

Добавлено: 06 май 2011 09:27
dyusha
поскольку задал вопрос, то на него и отвечаю, чтобы знали другие.
проблема была в богатой смеси, которая поступала в карбюратор.
Поскольку старый карбер не поддавался регулировке по качеству смеси, то был установлен другой, от восьмерки.
Проблема решена.

Плавают обороты на ХХ

Добавлено: 18 дек 2012 19:52
Dell
Значит так!!! Машина-Ксюха 99г.в., 2.0i бензин/газ(4 поколение). Стоим всё вроде в норме(т.е. обороты стоят на месте), едем на передаче тоже вроде всё норм(т.е. машина разгоняется и вроде не тупит),выключаем передачу и начинаем катится на нейтралке обороты начинают гулять, останавливаемся обороты перестают гулять. На холодную обороты где-то 1200, кода прогревается становятся где-то 500.