Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мотор ХХ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#16 Сообщение andrew-xm »

Вот ссылочка про ХХ на моторе EW10J4 (Только Пежо), там все подробно в картинках :-D , на моем XU10J2 Morelli у Ксюши, практически все также, только дроссельная заслонка стоит в другом месте. http://peugeot-world.info/blog/repair/9.html
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#17 Сообщение maxusman79 »

Читаем:

"Отчего же она(дроссельная заслонка) пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр? Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают картерные газы для дожигания. Экология… Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода. А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь."
ВОПРОС:
А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?

Read more: http://peugeot-world.info/blog/repair/9 ... z1AziaRGLP
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#18 Сообщение maxusman79 »

maxusman79 писал(а):ВОПРОС:
А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?
Ну,ета,никто не знает?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#19 Сообщение negrim »

Всем спасибо, вроде увидел его
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#20 Сообщение Lav »

maxusman79 писал(а):А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?

Почему перед ней?
Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл. на холостом ходу чтобы не нарушать топливную смесь она поступает через маленькое отверстие (если сделать большую мотор работать не будет так как необходимое разряжение не получится), а вот когда заслонка открывается то газы уже поступают напрямую. на шланге после заслонки часто стоит еще обратный клапан который закрывается как только заслонка откроется
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#21 Сообщение maxusman79 »

Lav писал(а):Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл.
В ЗР читал с фотами,как на десятке вывели вентиляцию за заслонку,именно чтоб не чистить дроссель постоянно, и всё гуд было...
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 15 лет 2 месяца

#22 Сообщение Lav »

maxusman79
А фотки есть? интересно посмотреть :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#23 Сообщение maxusman79 »

Lav писал(а):А фотки есть? интересно посмотреть
В "советах бывалых" надо порыться....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#24 Сообщение negrim »

Что-то цена на этот мотор негуманная. больше 10 килорублей оригинал
и 7700 Бош :shock:
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#25 Сообщение maxusman79 »

[quote="negrim"]Что-то цена на этот мотор негуманная[/quot0Aн%D
нумер его?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#26 Сообщение andrew-xm »

[quote="negrim";p="196610"]Что-то цена на этот мотор негуманная. больше 10 килорублей оригинал
и 7700 Бош :shock:[/quote]
Брал шаговый Магнетти Марелли год назад за 750 руб, при цене оригинала 2200 руб. И, все равно это не 7000 руб. Оригинальный номер в студию.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 1 месяц

#27 Сообщение negrim »

0345 58

Может я чего-то напутал?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 5 месяцев

#28 Сообщение tany »

что-то точно цена на него ужасс, по Экзисту у меня пробивается 386$
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#29 Сообщение andrew-xm »

[quote="negrim";p="196614"]0345 58

Может я чего-то напутал?[/quote]
Если он такой как на фото, то думаю, что не напутал. На 2 литровом не турбо стоит другой, делает куча производителей.
Пока самый дешевый вариант, вот http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC& ... 0280140530
Кстати, на Аудюхах А6-А8, ставится практически такой же(взаимозаменяем, только вход под углом), только циферка последняя 8, VAG цена 20 килорублей :o
Вложения
1361426277.jpg
1361426277.jpg (69.47 КБ) 2859 просмотров
1361426277.jpg
1361426277.jpg (69.47 КБ) 2859 просмотров
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

#30 Сообщение SLB »

А пометочка "на складе отсутствует/заказ невозможен" на "деталях" не актуальна?
У меня самый дешевый вариант Боша в районе 5500-5700руб с диким сроком 55 раб дней до Москвы и невозможностью отказа. Этот поставщик предоплатный - в работу заказы идут только после поступления предоплаты.
То же самое, но со сроком 3-5раб дней - 6700руб.
А ориджинал - 8600руб и 25 раб дней.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Ответить