Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Мотор ХХ

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#16 Сообщение andrew-xm » 14 янв 2011 10:26

Вот ссылочка про ХХ на моторе EW10J4 (Только Пежо), там все подробно в картинках :-D , на моем XU10J2 Morelli у Ксюши, практически все также, только дроссельная заслонка стоит в другом месте. http://peugeot-world.info/blog/repair/9.html
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#17 Сообщение maxusman79 » 14 янв 2011 11:01

Читаем:

"Отчего же она(дроссельная заслонка) пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр? Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают картерные газы для дожигания. Экология… Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода. А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь."
ВОПРОС:
А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?

Read more: http://peugeot-world.info/blog/repair/9 ... z1AziaRGLP
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#18 Сообщение maxusman79 » 14 янв 2011 12:41

maxusman79 писал(а):ВОПРОС:
А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?


Ну,ета,никто не знает?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
negrim8
Завсегдатай
Сообщений: 1923
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО

#19 Сообщение negrim » 14 янв 2011 12:52

Всем спасибо, вроде увидел его
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#20 Сообщение Lav » 14 янв 2011 12:57

maxusman79 писал(а):А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?

Почему перед ней?

Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл. на холостом ходу чтобы не нарушать топливную смесь она поступает через маленькое отверстие (если сделать большую мотор работать не будет так как необходимое разряжение не получится), а вот когда заслонка открывается то газы уже поступают напрямую. на шланге после заслонки часто стоит еще обратный клапан который закрывается как только заслонка откроется
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#21 Сообщение maxusman79 » 14 янв 2011 13:43

Lav писал(а):Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл.


В ЗР читал с фотами,как на десятке вывели вентиляцию за заслонку,именно чтоб не чистить дроссель постоянно, и всё гуд было...
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Lav8
Завсегдатай
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: 19 янв 2009 07:25
Откуда: Хакасия. г Саяногорск.

#22 Сообщение Lav » 14 янв 2011 13:55

maxusman79
А фотки есть? интересно посмотреть :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#23 Сообщение maxusman79 » 14 янв 2011 14:22

Lav писал(а):А фотки есть? интересно посмотреть


В "советах бывалых" надо порыться....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
negrim8
Завсегдатай
Сообщений: 1923
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО

#24 Сообщение negrim » 17 янв 2011 11:17

Что-то цена на этот мотор негуманная. больше 10 килорублей оригинал
и 7700 Бош :shock:
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#25 Сообщение maxusman79 » 17 янв 2011 11:19

[quote="negrim"]Что-то цена на этот мотор негуманная[/quot0Aн%D
нумер его?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#26 Сообщение andrew-xm » 17 янв 2011 11:24

negrim";p="196610 писал(а):Что-то цена на этот мотор негуманная. больше 10 килорублей оригинал
и 7700 Бош :shock:

Брал шаговый Магнетти Марелли год назад за 750 руб, при цене оригинала 2200 руб. И, все равно это не 7000 руб. Оригинальный номер в студию.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

Аватар пользователя
negrim8
Завсегдатай
Сообщений: 1923
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО

#27 Сообщение negrim » 17 янв 2011 11:28

0345 58

Может я чего-то напутал?
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#28 Сообщение tany » 17 янв 2011 11:45

что-то точно цена на него ужасс, по Экзисту у меня пробивается 386$
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
andrew-xm8
Инженер-испытатель
Сообщений: 786
Зарегистрирован: 16 июн 2006 22:01
Откуда: Питер

#29 Сообщение andrew-xm » 17 янв 2011 12:34

negrim";p="196614 писал(а):0345 58

Может я чего-то напутал?

Если он такой как на фото, то думаю, что не напутал. На 2 литровом не турбо стоит другой, делает куча производителей.
Пока самый дешевый вариант, вот http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC& ... 0280140530
Кстати, на Аудюхах А6-А8, ставится практически такой же(взаимозаменяем, только вход под углом), только циферка последняя 8, VAG цена 20 килорублей :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не падай духом, брат, не отрекайся

От замыслов своих первоначальных.

Одна дорога у тебя, мой брат,

Спеши, не поворачивай назад,

Верши свое и не служи чужому,

Не бойся осужденья и преград.

Тагор Робиндранат.

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1136
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

#30 Сообщение SLB » 17 янв 2011 12:46

А пометочка "на складе отсутствует/заказ невозможен" на "деталях" не актуальна?
У меня самый дешевый вариант Боша в районе 5500-5700руб с диким сроком 55 раб дней до Москвы и невозможностью отказа. Этот поставщик предоплатный - в работу заказы идут только после поступления предоплаты.
То же самое, но со сроком 3-5раб дней - 6700руб.
А ориджинал - 8600руб и 25 раб дней.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей