Страница 2 из 4

Добавлено: 14 янв 2011 10:26
andrew-xm
Вот ссылочка про ХХ на моторе EW10J4 (Только Пежо), там все подробно в картинках :-D , на моем XU10J2 Morelli у Ксюши, практически все также, только дроссельная заслонка стоит в другом месте. http://peugeot-world.info/blog/repair/9.html

Добавлено: 14 янв 2011 11:01
maxusman79
Читаем:

"Отчего же она(дроссельная заслонка) пачкается, ведь воздух поступает в двигатель через фильтр? Обратите внимание на штуцер от трубки вентиляции картера. По этой трубке поступают картерные газы для дожигания. Экология… Газы содержат пары и капли масла, которые оседают на заслонке и в канале холостого хода. А штуцер, как раз, напротив канала холостого хода. Он страдает в первую очередь."
ВОПРОС:
А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?

Read more: http://peugeot-world.info/blog/repair/9 ... z1AziaRGLP

Добавлено: 14 янв 2011 12:41
maxusman79
maxusman79 писал(а):ВОПРОС:
А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?
Ну,ета,никто не знает?

Добавлено: 14 янв 2011 12:52
negrim
Всем спасибо, вроде увидел его

Добавлено: 14 янв 2011 12:57
Lav
maxusman79 писал(а):А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?

Почему перед ней?
Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл. на холостом ходу чтобы не нарушать топливную смесь она поступает через маленькое отверстие (если сделать большую мотор работать не будет так как необходимое разряжение не получится), а вот когда заслонка открывается то газы уже поступают напрямую. на шланге после заслонки часто стоит еще обратный клапан который закрывается как только заслонка откроется

Добавлено: 14 янв 2011 13:43
maxusman79
Lav писал(а):Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл.
В ЗР читал с фотами,как на десятке вывели вентиляцию за заслонку,именно чтоб не чистить дроссель постоянно, и всё гуд было...

Добавлено: 14 янв 2011 13:55
Lav
maxusman79
А фотки есть? интересно посмотреть :)

Добавлено: 14 янв 2011 14:22
maxusman79
Lav писал(а):А фотки есть? интересно посмотреть
В "советах бывалых" надо порыться....

Добавлено: 17 янв 2011 11:17
negrim
Что-то цена на этот мотор негуманная. больше 10 килорублей оригинал
и 7700 Бош :shock:

Добавлено: 17 янв 2011 11:19
maxusman79
[quote="negrim"]Что-то цена на этот мотор негуманная[/quot0Aн%D
нумер его?

Добавлено: 17 янв 2011 11:24
andrew-xm
[quote="negrim";p="196610"]Что-то цена на этот мотор негуманная. больше 10 килорублей оригинал
и 7700 Бош :shock:[/quote]
Брал шаговый Магнетти Марелли год назад за 750 руб, при цене оригинала 2200 руб. И, все равно это не 7000 руб. Оригинальный номер в студию.

Добавлено: 17 янв 2011 11:28
negrim
0345 58

Может я чего-то напутал?

Добавлено: 17 янв 2011 11:45
tany
что-то точно цена на него ужасс, по Экзисту у меня пробивается 386$

Добавлено: 17 янв 2011 12:34
andrew-xm
[quote="negrim";p="196614"]0345 58

Может я чего-то напутал?[/quote]
Если он такой как на фото, то думаю, что не напутал. На 2 литровом не турбо стоит другой, делает куча производителей.
Пока самый дешевый вариант, вот http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC& ... 0280140530
Кстати, на Аудюхах А6-А8, ставится практически такой же(взаимозаменяем, только вход под углом), только циферка последняя 8, VAG цена 20 килорублей :o

Добавлено: 17 янв 2011 12:46
SLB
А пометочка "на складе отсутствует/заказ невозможен" на "деталях" не актуальна?
У меня самый дешевый вариант Боша в районе 5500-5700руб с диким сроком 55 раб дней до Москвы и невозможностью отказа. Этот поставщик предоплатный - в работу заказы идут только после поступления предоплаты.
То же самое, но со сроком 3-5раб дней - 6700руб.
А ориджинал - 8600руб и 25 раб дней.