Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Если ГБЦ - то следы масла будут в ОЖ. Проверь также наличие ОЖ в масле. И что за патрубок пережат? А вообще на помпу похоже или забитость каналов в голове - блоке. На термостат не похоже - он на печку не влияет. Если печка холодная (а кстати - крантик точно открыт?), то больше похоже на отсутствие циркуляции ОЖ или мб на пузыри. Попробуй кстати с них самой вероятной причиной явится самая простая.
А каким это образом ОЖ может попасть в выхлоп?!
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова SAAB 99, 1980 Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
когда прокладка ГБЦ прогарает то в рабочем такте газы идут в систему охлаждения а при всасывании ОЖ попадает в цилиндр и потом вылетает с глушителя
вскрываешь такой двигатель а поршень как новый а остальные черные
Поковырялся с машиной, вот результаты:
1. На щупе пены нет 100%
2. Уровень масла в норме
3. При работе двигателя пузырей в расширительном не наблюдается.
4. В очередной раз залил порядка 3 л. антифриза и стравил воздух
5. Печка греется слабо. Раньше за 5 минут нагревалась так что шёл горячий воздух. Теперь за 10 минут нагрелась до теплого воздуха.
(температура за бортом примерно -10)
Мне кажется, что это всё-таки помпе конец настал.
Вот только куда антифриз уходит в таких количествах?
Луж под машиной не видно.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
[quote="NIKO BX18";p="196352"]Поковырялся с машиной, вот результаты:
1. На щупе пены нет 100%
2. Уровень масла в норме
3. При работе двигателя пузырей в расширительном не наблюдается.
4. В очередной раз залил порядка 3 л. антифриза и стравил воздух
5. Печка греется слабо. Раньше за 5 минут нагревалась так что шёл горячий воздух. Теперь за 10 минут нагрелась до теплого воздуха.
(температура за бортом примерно -10)
Мне кажется, что это всё-таки помпе конец настал.
Вот только куда антифриз уходит в таких количествах?
Луж под машиной не видно.[/quote]
А почему ты не пишешь что в районе ремней звуки неприятные присутствуют ???
Да, Василий прав, забыл сказать, что в районе ремня ГРМ звук примерно похожий на звук который издаёт ТНВД когда дизель заводится на сильном морозе, только более тихий.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Эпопея с помпой на сегодняшний день завершилась. Поменял её в сервисе на Даниловской набережной 4.
Помпа текла по валу и из-под прокладки.
Заодно поменяли натяжной ролик и ремень ГРМ, ремень генератора.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"